Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 01.04.2013 11:55:17

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

Компания Stels представила новый мотоцикл для путешествия по плохим дорогам и, возможно, даже лёгкому бездорожью. Решив погреться в лучах славы известных «проходимцев» BMW, для мотоцикла выбрали такое же название — GS.

http://sdelanounas.ru/i/b/w/bW90by5tYWlsLnJ1L3BpYy9jb250ZW50L2RvY3VtZW50cy9pbl90ZXh0X2ltYWdlcy85L2JiL2Y1Yzc1NmI4NjlhNWQwMjk2ODYxMDE1OTNhYmI0MTZlXzQ1MHgzMzkuanBnP19faWQ9MzExMzQ=.jpg


Stels 400GS получил ходовую часть от STELS 400 Enduro, а обтекатели были позаимствованы у Stels 400GT. Удобное сиденье и вместительный топливный бак вместе со скромным расходом топлива обещают возможность сотнями наматывать километры на колёса мотоцикла. Прочные спицованные колеса со стальными ободьями, жёсткая перевёрнутая вилка и задний маятник, соединённый с моноамортизатором через систему рычагов, обещают выдержать дороги любого качества, даже российские.
Читайте также: Производство велосипедов в России


Мотоцикл обладает целым рядом приятных «мелочей» — линзованными фарами, широкими «зубастыми» подножками, лепестковыми тормозными дисками, багажником и сумочкой для инструмента, алюминиевой защитой картера.
И, пожалуй, самое сильное преимущество этой новинки — цена мотоцикла. Она составит всего 135 000 рублей.
Технические характеристики мотоцикла:
Двигатель     4-тактный, 1-цилиндровый, рабочим объёмом 387 см³, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность     19 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент     20 Н·м при 6000 об/мин
Система запуска     электростартер
Система питания     карбюратор
Система зажигания     CDI
Сцепление     многодисковое в масляной ванне
Рама     трубчатая, стальная
Главная передача     цепью
Передняя вилка     перевёрнутого типа
Задняя подвеска     моноамортизатор
Объём топливного бака     22 литра
Размерность покрышек перед/зад     3.00-21″, 4.6-18″
Материал колёсных ободьев     сталь
Снаряжённая масса мотоцикла     163 кг
Высота по седлу     850 мм
Максимальная скорость     120 км/ч
Максимальный расход топлива     5 л/100 км

http://sdelanounas.ru/blogs/31134/#cut

Неактивен

 

#2 01.04.2013 13:07:01

man1984
ОБорМот
Настоящее имя: Шуриг
Мотоцикл(ы): ВП-150 - Тулица - Турист - Днепр МТ-11 - XL1000....
Откуда: Бебск
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщений: 1559

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

видел в живую на мотопарке. аппарат интересен. цену озвучили ориентировочно 150 тыр. пластик - не полное гамно! качество сборке гораздо ваше китайских дельт и орионов. да и дизайн не плох


Свой своему поневолѣ братъ.

Неактивен

 

#3 01.04.2013 13:09:01

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8086

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

По идее движка должна быть живуча -- 19 лс всего с 400 кубов...

Неактивен

 

#4 01.04.2013 13:15:13

man1984
ОБорМот
Настоящее имя: Шуриг
Мотоцикл(ы): ВП-150 - Тулица - Турист - Днепр МТ-11 - XL1000....
Откуда: Бебск
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщений: 1559

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

за жуткую параллель с гусем..даже бмв ничего сделать с китайцами не могут))) мне они нравятся..хорошие ребята))))


Свой своему поневолѣ братъ.

Неактивен

 

#5 02.04.2013 10:25:54

NOV8307
Member
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Китайский ябрик, кава ниндзя 900, драга 400, фазер 600. "План такой - нам с тобой!" ;)
Откуда: Воронеж, Коминтерновский р-н
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщений: 522

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

Ребята, ездил я на китайском мото, теперь больше ни за какие ковришки не соглашусь. Выглядит как конфета, а внутри говно!!! Движок может и походит, не спорю, карбюратор тоже будет работать, но зато может лопнуть рама, подножка отвалиться. В общем не рекомендую...
Вывод: лучше купить потрепанного японца, чем нового китайца!!!


   

Неактивен

 

#6 02.04.2013 11:48:18

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

man1984 написал:

качество сборке гораздо ваше китайских дельт и орионов. да и дизайн не плох

hmm а я думал Стелс это и есть дельта.
Смотри тему Насти. Там Петро выкладывал ссылку


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#7 02.04.2013 12:26:06

HOMAK
Member
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): BMW 1200 LT
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 22.12.2011
Сообщений: 129

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

Олежек, ниразу с тобой не соглашусь. Ты не сравнивай китай трёх-пятилетней давности. Ребята с поднебесной очень быстро реагируют на свои косяки и исправляют их молниеносно. Вспомните как на наш рынок входили корейцы со своими авто, тоже было недоверие, а сейчас перепрыгнули многих производителей по качеству.

Неактивен

 

#8 02.04.2013 13:27:16

MiKE_VRN
Мотодвижение 36
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): два
Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщений: 1299

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

"Китай" из Китая может и исправляется. Но качество сборки подмосковья-Стелс, Калининграда-ВМ и т.п. представительств оставляет желать лучшего. Выделить могу лишь ЦФ-Мото. И то, дело имел лишь с квадрами.

Неактивен

 

#9 02.04.2013 13:51:43

man1984
ОБорМот
Настоящее имя: Шуриг
Мотоцикл(ы): ВП-150 - Тулица - Турист - Днепр МТ-11 - XL1000....
Откуда: Бебск
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщений: 1559

Re: Интересная мотик в качестве первого -- Стелс 400ГТ

Хотя бы то что внешне китайцы уже далеки от китайцев...хотя и узнаваемы. качество китайчигов неуклонно растет. и они умеют делать хорошо! многие бренды делают в китае. но под контролем европейцев. я вот жду афтермаркетовые поворотники по цене в 3(три!!!) раза ниже. потом дам отчет и сравнение


Свой своему поневолѣ братъ.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100