Вы не зашли.
Компания Stels представила новый мотоцикл для путешествия по плохим дорогам и, возможно, даже лёгкому бездорожью. Решив погреться в лучах славы известных «проходимцев» BMW, для мотоцикла выбрали такое же название — GS.
Stels 400GS получил ходовую часть от STELS 400 Enduro, а обтекатели были позаимствованы у Stels 400GT. Удобное сиденье и вместительный топливный бак вместе со скромным расходом топлива обещают возможность сотнями наматывать километры на колёса мотоцикла. Прочные спицованные колеса со стальными ободьями, жёсткая перевёрнутая вилка и задний маятник, соединённый с моноамортизатором через систему рычагов, обещают выдержать дороги любого качества, даже российские.
Читайте также: Производство велосипедов в России
Мотоцикл обладает целым рядом приятных «мелочей» — линзованными фарами, широкими «зубастыми» подножками, лепестковыми тормозными дисками, багажником и сумочкой для инструмента, алюминиевой защитой картера.
И, пожалуй, самое сильное преимущество этой новинки — цена мотоцикла. Она составит всего 135 000 рублей.
Технические характеристики мотоцикла:
Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, рабочим объёмом 387 см³, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность 19 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 20 Н·м при 6000 об/мин
Система запуска электростартер
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама трубчатая, стальная
Главная передача цепью
Передняя вилка перевёрнутого типа
Задняя подвеска моноамортизатор
Объём топливного бака 22 литра
Размерность покрышек перед/зад 3.00-21″, 4.6-18″
Материал колёсных ободьев сталь
Снаряжённая масса мотоцикла 163 кг
Высота по седлу 850 мм
Максимальная скорость 120 км/ч
Максимальный расход топлива 5 л/100 км
http://sdelanounas.ru/blogs/31134/#cut
Неактивен
видел в живую на мотопарке. аппарат интересен. цену озвучили ориентировочно 150 тыр. пластик - не полное гамно! качество сборке гораздо ваше китайских дельт и орионов. да и дизайн не плох
Неактивен
По идее движка должна быть живуча -- 19 лс всего с 400 кубов...
Неактивен
за жуткую параллель с гусем..даже бмв ничего сделать с китайцами не могут))) мне они нравятся..хорошие ребята))))
Неактивен
Ребята, ездил я на китайском мото, теперь больше ни за какие ковришки не соглашусь. Выглядит как конфета, а внутри говно!!! Движок может и походит, не спорю, карбюратор тоже будет работать, но зато может лопнуть рама, подножка отвалиться. В общем не рекомендую...
Вывод: лучше купить потрепанного японца, чем нового китайца!!!
Неактивен
man1984 написал:
качество сборке гораздо ваше китайских дельт и орионов. да и дизайн не плох
а я думал Стелс это и есть дельта.
Смотри тему Насти. Там Петро выкладывал ссылку
Неактивен
Олежек, ниразу с тобой не соглашусь. Ты не сравнивай китай трёх-пятилетней давности. Ребята с поднебесной очень быстро реагируют на свои косяки и исправляют их молниеносно. Вспомните как на наш рынок входили корейцы со своими авто, тоже было недоверие, а сейчас перепрыгнули многих производителей по качеству.
Неактивен
"Китай" из Китая может и исправляется. Но качество сборки подмосковья-Стелс, Калининграда-ВМ и т.п. представительств оставляет желать лучшего. Выделить могу лишь ЦФ-Мото. И то, дело имел лишь с квадрами.
Неактивен
Хотя бы то что внешне китайцы уже далеки от китайцев...хотя и узнаваемы. качество китайчигов неуклонно растет. и они умеют делать хорошо! многие бренды делают в китае. но под контролем европейцев. я вот жду афтермаркетовые поворотники по цене в 3(три!!!) раза ниже. потом дам отчет и сравнение
Неактивен