Вы не зашли.
Вот, подготовил текст письма по поводу снижения транспортного налога. Оставляйте свои предложения и замечания для внесения изменений. Больше внимания уделите части, где идет обоснование проекта закона. По-моему там чего-то не хватает. Писать будем на председателя Воронежской областной Думы. Собственно, читайте...
Председателю Воронежской
областной Думы
В.И. Ключникову
жителей городского округа
город Воронеж
394018 г. Воронеж, ул. Кирова, 2
Уважаемый Владимир Иванович!
Учитывая, что Совет Федерации одобрил возможность снизить базовую ставку транспортного налога, Просим Вас рассмотреть на заседании Воронежской областной Думы проект закона о внесении изменения в статью 2 Закона Воронежской области от 27 декабря 2002 года N 80-ОЗ "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области", изложив ее в следующей редакции:
Статья 2
Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств соответственно в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
N
п/п Наименование объекта налогообложения Налоговая
ставка, в
рублях
1 Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
2 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 4
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74
кВт) включительно 8
свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,41
кВт включительно) 10
свыше 40 л.с. (свыше 29,41 кВт) 15
3 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) 100
4 Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 25
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
110,33 кВт) включительно 40
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
кВт) включительно 65
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 85
5 Другие самоходные транспортные средства, машины и
механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с
каждой лошадиной силы) 20
6 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) 50
7 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 100
8 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 200
9 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 125
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 250
10 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
определяется валовая вместимость (с каждой
регистровой тонны валовой вместимости) 80
11 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
двигатели (с каждой лошадиной силы) 100
12 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого
килограмма силы тяги) 40
13 Другие водные и воздушные транспортные средства, не
имеющие двигателей (с единицы транспортного
средства) 780
Данный проект закона сокращает ставку транспортного налога на мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,41кВт включительно) с 20 руб. до 10 руб.;
- свыше 40 л.с. (свыше 29,41 кВт) с 50 руб. до 15 руб.
Данные изменения, на наш взгляд, позволят внести рациональное зерно в налоговую политику Воронежской области и ощутить определенные положительные эффекты, которые могут сказаться на дополнительной наполняемости областного бюджета. В частности, хотелось бы отметить, что большинство жителей городского округа город Воронеж, пользующиеся мототранспортом, не регистрируют в установленном порядке свои транспортные средства по причине высокой ставки рассматриваемого налога и это ни для кого не секрет. Так, например, купив мотоцикл за 150 тыс. руб. с мощностью 101 л.с., его владелец должен будет уплатить налог равный примерно 5 тыс. руб. В случае же с автомобилем стоимостью в 300 тыс. руб. и с той же мощностью его владелец должен будет уплатить налог равный примерно 3 тыс. руб. Данный пример показывает насколько несопоставима, непропорциональна, не адекватна налоговая ставка. При этом надо учитывать то, что мотоциклы наносят меньший ущерб дорогам общего пользования, чем автомобили, и используются в основном в летнее время года. В настоящее время, когда городские улицы в часы «пик» в прямом смысле слова стоят, мотоцикл – это не роскошь, а средство передвижения.
Таким образом, внесение изменений в указанный выше закон, позволит выйти из тени большому количеству налогоплательщиков и создаст тем самым благоприятную почву для наполняемости областного бюджета, а также будет создана благоприятная среда для тех, кто хочет ездить на зарегистрированных в установленном порядке мотоциклах со всеми необходимыми документами, но не может себе этого позволить.
Всего в поддержку данного обращения собрано ______ подписей на ___ листах (прилагаются к обращению).
В соответствии с требованиями ФЗ-59 от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и ФЗ-8 от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» приводим почтовый адрес и электронный адрес для направления официального письменного ответа:_________________________________________________
Неактивен
Корректорские замечания: "просим" нужно с маленькой буквы, "Данный пример показывает" - после показывает нужна запятая, "неадекватна2 пишется именно так: слитно; "Таким образом, внесение изменений в указанный выше закон, позволит выйти из тени большому количеству налогоплательщиков и создаст тем самым благоприятную почву" - запятая после слова "закон" не требуется.
Неактивен
Напиши, что еще пробки помогут двухколесные снизить.
Неактивен
Sandy написал:
Корректорские замечания: "просим" нужно с маленькой буквы, "Данный пример показывает" - после показывает нужна запятая, "неадекватна2 пишется именно так: слитно; "Таким образом, внесение изменений в указанный выше закон, позволит выйти из тени большому количеству налогоплательщиков и создаст тем самым благоприятную почву" - запятая после слова "закон" не требуется.
Такой "дотошности не ожидал". Обязательно внесу изменения. Спасибо))) Но самое главное, на что я хотел бы обратить Ваше внимание, чтоб смысл данного обращения был понятен всем - и нам (кто пишет) и им (кому пишем).
Неактивен
peter36rus написал:
Напиши, что еще пробки помогут двухколесные снизить.
Про это я сделал небольшой намек, но могу и усилить...
Неактивен
NOV8307 идея здравая, но ни к чему не проведёт ....
ЗЫ если чё подпишусь
Отредактировано Nemezi$ (14.03.2011 19:19:03)
Неактивен
NOV8307 написал:
peter36rus написал:
Напиши, что еще пробки помогут двухколесные снизить.
Про это я сделал небольшой намек, но могу и усилить...
Просто на собираемость налогов все похер, все равно все разворуют. А вот если будет меньше пробок и депутаты будут быстрее ездить на работу -- это им будет хорошо!
Неактивен
Помоему тоже смысла нет, это обращение первым окажется в урне. Но тоже готов поставить подпись
Неактивен
Подпишусь.
Неактивен
Nemezi$ написал:
NOV8307 идея здравая, но ни к чему не проведёт ....
ЗЫ если чё подпишусь
Идея не моя, я лишь ее реализую на бумаге...
Неактивен
Когда и где подписаться?
Неактивен
Gari написал:
Когда и где подписаться?
Лучше на открытии сезона. В месте где будет собираться колонна.
Неактивен
bayun написал:
Помоему тоже смысла нет, это обращение первым окажется в урне. Но тоже готов поставить подпись
Если так рассуждать, что всё равно ничего не получится, что ни делай - тогда вообще ничего не выдет. Будем подписываться.
"Вода камень точит" (Copyrighted).
Неактивен
Не помешает закинуть бланки для подписёв в: МотоГП, Вилли, Сучий(сузучий) центр, кавасучий центр, в "Братскую реанимацию". Так удастся охватить большее к-во участников акции, данную инициативу готов реализовать, куда подъехать за бланками?
ЗЫ: отношусь к идее весьма скептически, но если удасться организовать хорошую огласку мероприятия со СМИ и прочей попсой и последующем оглашением результатов, то варианты есть, призрачные, но есть.
Отредактировано HoBBoT (15.03.2011 12:09:27)
Неактивен
HoBBoT написал:
Не помешает закинуть бланки для подписёв в: МотоГП, Вилли, Сучий(сузучий) центр, кавасучий центр, в "Братскую реанимацию". Так удастся охватить большее к-во участников акции, данную инициативу готов реализовать, куда подъехать за бланками?
ЗЫ: отношусь к идее весьма скептически, но если удасться организовать хорошую огласку мероприятия со СМИ и прочей попсой и последующем оглашением результатов, то варианты есть, призрачные, но есть.
Окончательный текст письма будет готов позже, когда все заинтересованные лица смогут выразить свои пожелания. Бланки для подписей могу сделать прямо сейчас. В них будут содержаться обязательные поля для заполнения: Ф.И.О., адрес места жительства, личная подпись. Кроме того, есть еще одна тема за снятие знаков 3.5. "Движение мотоциклов запрещено" в центре города. Было бы не плохо, если бы по ним тоже народ подписался!!! Короче, лучше пройтись по указанным "злачным" ))) местам с двумя экземплярами бланков.
Неактивен
Давай бланки, либо кидай макет на мыло, усё заделаем.
hobbot_36(цобако)mail.ru
Отредактировано HoBBoT (15.03.2011 13:39:52)
Неактивен
peter36rus написал:
Просто на собираемость налогов все похер, все равно все разворуют. А вот если будет меньше пробок и депутаты будут быстрее ездить на работу -- это им будет хорошо!
вот это ты, Петр, загнул...
я в корне не согласен и вот почему: помниш мою инфу про переход видеорадаров с 80 на 70 кмч, догадываешся почему это было сделано ?
правильно, по тому, что по 100 руб больше насобирают чем по 300 (ИМХО)
а вот про депутатов и пробки - вообще все наоборот, что можно лицезреть каждый день около 9,00 на маршруте Репное-центр(через Брусилова) когда ВИП-персона движется ))))
ЗЫ: только идущий осилит дорогу...(С)
я "ЗА", подпишусь !!!
Неактивен
peter36rus написал:
Напиши, что еще пробки помогут двухколесные снизить.
Предлагаю вот такой вариант:
"На данный момент Воронеж занимает второе место в стране по количеству автомобилей на душу населения, а это 370 машин на тысячу человек. Каждый будний день в часы «пик» городские улицы в прямом смысле слова стоят. На наш взгляд, если Воронежской областной Думой будет одобрен предлагаемый проект закона, то таким образом будут созданы условия для более массового использования мототранспорта, а это означает, что количество автомобилей и пробок в часы «пик» может существенно сократиться. Одобрив рассматриваемый проект закона, депутаты Воронежской области внесут свой вклад в решение транспортной проблемы города Воронежа."
Отредактировано NOV8307 (15.03.2011 19:51:23)
Неактивен
@1000-свора написал:
Репное-центр(через Брусилова) когда ВИП-персона движется ))))
Ну таких ВИП у нас штук 5 максимум, а депутатов и министров около полутысячи поди.
И они тоже стоят в пробках.
Неактивен
ПОПРАВКИ: не "таким образом будет созданы условия", а "будУт созданы условия"; не "а это значит, что количество автомобилей", а "это ОЗНАЧАЕТ".
Неактивен
Подпишусь обязательно, но, имхо, даже, если уберут этот налог, повысят другой. Баланс с плюсом всегда у них держится.
А дороги... Это ********* сегодня за пеший путь с работы видел как 4 раза машина въезжала в непреметную лужу в которой была пропасть, билась со всего размаха о невидимую яму со скрежетом и останавливалась для рассмотра повреждений. Ну как так можно? Нам через руль летать?
Отредактировано Jonny Quest (15.03.2011 20:23:47)
Неактивен
эх, мечты мечты...мне кажется председателям все пох им главное денег побольше...но если бы произошло чудо и снизили бы налоги....за такое чудо я бы проголосовал.
Неактивен
Скептически относятся все, но попробовать стоит однозначно!
Неактивен
СМИ бы как-нибудь к этому подтянуть :-((
Неактивен
Freedom Fighter написал:
СМИ бы как-нибудь к этому подтянуть :-((
Попробуем.
Неактивен