Вы не зашли.
Андрей46 написал:
peter36rus написал:
Есть два вопроса:
1. Почему 400-ки в Россию не поставляются?1) ответ поставим так! что бы вы купили 400СС за 298000р. или 600СС за 284200р.?? Ответ очевиден!
Вообще очень странно. Из Японии можно привезти бу GSR400 за 180-200 тыр (дикие пошлины, сами знаете). А вот GSR600 выходит уже в 280 тыр
Я, да и многие мотоциклисты, были бы рады купить новый японский байк объемом 400 кубов ценой в 180-200 тыр. Более того, зачастую людям, которые не имели опыта вождения мотоцикла в салоне первым мотоциклом продают именно 600-кубовый фазер. И красиво, и мощно и понтов куча. Ебра брать не хотят, потому что слабенький и не так круто выглядит.
Только вот потом клиенты на столбах висят, не справившись с управлением.
Есть же ведь замечательно выглядящий и неплохо едущий новый хыжер. 180 он едет легко. Двоих везет тоже легко. Стоить должен меньше чем фазер.
Так и продажи вырастут (если богатый папа купил сыну хыжер-400, то через пару лет он точно придет за фазером или за эркой) и смертность будет пониже.
Буду рад, если эти мысли, Андрей, вы сумеете донести до начальства.
Неактивен
как правило Юбр и прочие мало кубатурники надаедают очень быстро мне например моя первая CB400SF надоела после 3мес./// ИМХО
Если голова не наплечах то и на велике можно попасть в передрягу....
Неактивен
Андрей46 написал:
как правило Юбр и прочие мало кубатурники надаедают очень быстро мне например моя первая CB400SF надоела после 3мес./// ИМХО
Зато ты все еще живой, а начинал бы с литрофазера, может это уже было бы не так. А 400-ка надоедает, если катаешься с литрами и по прямой. А если это картодром, покатушки с чопперами, одиночные прохваты по разным городам -- то даже 400-ки хватит за глаза, чтобы заработать лишение прав за превышение скорости
Андрей46 написал:
Если голова не наплечах то и на велике можно попасть в передрягу....
Вот это ключевой момент. У меня она тоже вроде есть, но вот иногда она отключается. И как продавая 600-кубового монстра новичку ты можешь заранее сказать, что у него голова не отключится в один важный момент? А вытормозиться со 180 и с 240 -- это две большие разницы.
Неактивен
права есть?? трезвый? адекватный? если да то дадут...
Неактивен
peter36rus написал:
Андрей46 написал:
как правило Юбр и прочие мало кубатурники надаедают очень быстро мне например моя первая CB400SF надоела после 3мес./// ИМХО
Зато ты все еще живой, а начинал бы с литрофазера, может это уже было бы не так. А 400-ка надоедает, если катаешься с литрами и по прямой. А если это картодром, покатушки с чопперами, одиночные прохваты по разным городам -- то даже 400-ки хватит за глаза, чтобы заработать лишение прав за превышение скорости
Андрей46 написал:
Если голова не наплечах то и на велике можно попасть в передрягу....
Вот это ключевой момент. У меня она тоже вроде есть, но вот иногда она отключается. И как продавая 600-кубового монстра новичку ты можешь заранее сказать, что у него голова не отключится в один важный момент? А вытормозиться со 180 и с 240 -- это две большие разницы.
Если 600СС то это не R6 с 130 л.с. по мимо её есть ещо много интересных мотов для новичков! Например XJ6! лично ездил очень спокойный и ровный мот, рулится великолепно, очень здорово продаём его новичкам пока даже падений небыло... и максималка на 20 км/ч больше чем на CB400!
З.Ы. первый импортный мот на котором я ездил был FZR1000 95 г.в. (по пяне друг в гараже оставил на недельку и сказал только не упади... ))
Если голова "иногда отключаеться" стоит задуматься........
И монстров новичку ни когда не продаём.... ( нерекомендуем)
Неактивен
Андрей46 написал:
Например XJ6!
хороший вариант, согласен.
Неактивен
поверь мне очень даже! приезжай на тест сам в этом убедишся!
Неактивен
Я хочу приехать. Мотоцикл будет готов.
Но я не уверен, что к этому будет готовы:
-погода
-начальство на одной работе
-начальство на другой работе
Неактивен
6 дней в твоём распоряжении!
Неактивен
Андрей46 написал:
6 дней в твоём распоряжении!
Всё прочитал и непонял, а куда и когда можно приехать потестить ?
Неактивен
Неактивен
Неактивен
Мне кажется, что из Воронежа будет будет проще (ближе) в Москву поехать на этот же тест-драйв, но слегка попозже - в апреле-мае
Неактивен
Тест-драйв в г. Москва. 16 – 30 апреля; 14 – 30 мая 2010 г.
Компания Ямаха Мотор Си-Ай-Эс обеспечивает для всех участников:
- Площадку тест драйва дорожных мотоциклов (будет указана при регистрации)
- Площадку для тест драйва спортивных мотоциклов (Картодром Лидер: 17-18, 24-26 апреля и 15-16, 22-23 и 29-30 мая).
- Мототехнику
- Страхование здоровья участника
Регистрация http://www.yamaha-motor-club.ru/mctestdrive/
Отредактировано Панавто Воронеж (02.03.2010 11:48:41)
Неактивен
а, если взять потестить и мотоцикл уронить?
случайно, разумеется
Неактивен
Кошка написал:
а, если взять потестить и мотоцикл уронить?
случайно, разумеется
не бжи роняли уже, ничего страшного, всё застраховано
Неактивен
Кошка написал:
а, если взять потестить и мотоцикл уронить?
случайно, разумеется
Тогда тестить будут тебя
Неактивен
Lusien написал:
Кошка написал:
а, если взять потестить и мотоцикл уронить?
случайно, разумеетсяне бжи роняли уже, ничего страшного, всё застраховано
это просто отлично )
вдруг буду в мск в это время и надо же тогда попробовать хоть раз в жизни прокатится на спорте!
))
Неактивен
Представляю. Кошка поджав лапки мчится со скоростью. Шерсть дыбом. Глаза по по 5 рублей. Усы ветром прижало. Летит с истошным воплем: Мяаааааааааау. . . . )))))
Неактивен
Yemelya написал:
Представляю. Кошка поджав лапки мчится со скоростью. Шерсть дыбом. Глаза по по 5 рублей. Усы ветром прижало. Летит с истошным воплем: Мяаааааааааау. . . . )))))
больше похоже на кошку, выброшенную из окна 14-го этажа ))
а на спорте все то же самое, но вместо финального "Мяааааааааааааау...." должно быть финальное "Мырррррррррррррр....."
Неактивен
Вернулась с тест-драйва. море исключительно положительных эмоций! мысли улягутся - напишу свои впечатления подробнее
советую всем посетить! очень позитивно, познавательно, интересно!
Неактивен
перед тем, как описАть всю гамму испытанных ощущений, скажу 2 вещи:
1. ездить я не умею вообще! для меня это новостью не было, просто лишний раз убедилась и сделал соответствующие вывод: учиться, учиться и еще раз учиться (с)!
2. до этого тест-драйва НИКОГДА не ездила на мотоциклах аналогичных классов, поэтому сравнить не с чем.
поэтому всё изложенное ниже ОЧЕНЬ субъективно.
всего попробовала 8 мотоциклов (Йёбрика не считаю, хотя тоже впервые на нем ездила): XVS950A, XVS1300A, Diversion/ABS, FZ6-N S2, XV1900A, XJ6, WR250X, FZ1-S/ABS
сначала о круизерах:
первое впечатление было "полное г...но". совершенно не понравились. вялые, звук противный, обвес пластмассовый и т.д. однако!
как ни странно, но наиболее "веселым" и резвым, а также лучшим (для меня) по управляемости оказался XVS950A, охотно ложился в повороты до самых платформ даже в моих неопытных руках и выходил из них практически сам, плавный набор и сброс скорости, без рывков, достаточные для него тормоза, предсказуемое поведение.
XVS1300A и XV1900A не обрадовали отсутствием плавности хода, даже мельчайший поворот ручки газа образовывал рывок, двигатель конечо мощный, это чувствуется, но картадром - не их стихия и по всей видимости максимум удовольствия от их мощности можно получить лишь на дальних расстояниях и скоростях за 100 км/ч, благо сдиенье ОЧЕНЬ удобное, особенно на 1900-м, управляемость на высоте, тормоза тоже показались вполне адекватными массе и размерам. хотела бы отметить, что 1900-ый - мечта высокого человека с большими объемами и массой тела, думаю, что ему на таком мотоцикле было бы комфортно, т.к. даже мне с моим ростом это мот был явно велик.
далее классики:
все три 600-ки (Diversion/ABS, FZ6-N S2, XJ6) показались мне одинаковыми. с уверенностью отнесла бы их к идеальным мотоциклам для города и небольших прохватов по трассе. легкие, маневренные, очень послушные, без рывков, тормоза вполне адекватные. версии без ABS думаю вполне бы подошли в качестве первых, учебных мотоциклов или для девушек, правда не маленького роста.
FZ1-S - фазер-литр. он произвел на меня МАКСИМАЛЬНО ПОЗИТИВНОЕ впечатление! помимо всех качеств, перечисленных мной о 600-ках (кроме учебной езды), добавила бы то, что этот мотоцикл - отличный мот для дальних и долгих перемещений в пространстве! отличная, удобная посадка, запас мощности ощутим, несмотря на бОльший объем - всё та же плавность хода, никаких рывков, на 3-ей передаче скорость сбрасывала почти до 0, и снова набирала - никаких истерик, великолепно входил в поворты под любым углом (насколько мой страх, а точнее его отсутствие именно на этом мотоцикле, мне позволял его класть)
WR250X - супермотард остался мной непонят. резкий, задиристый, хотя очень устойчивый и послушный, видимо не в моем характере
хотела попробовать V-Maxa, но не смогла. села, тронулась, проехала 20 метров и поняла, что я его боюсь. как мне кажется он по управлению уже ближу к спортам, рулем ворочать нет возможности, поворачивать только переносом массы тела (чего я не умею).
тестировать эР-ки и скутеры даже не собиралась - не мое. хотя попросила инструктора покатать меня на Р-1 - получила огромное удовольствие! спасибо ему!
Неактивен
"Села-дала". . . ? )))
Неактивен
Yemelya написал:
"Села-дала". . . ? )))
вот будет у тебя Р1, может и тебе дадут
Неактивен
Lusien написал:
Yemelya написал:
"Села-дала". . . ? )))
вот будет у тебя Р1, может и тебе дадут
Р1??? ФУУУ! Какая безвкусица
рs. Значит всё таки дала...
Неактивен