Вы не зашли.
Как знаешь, мот хороший, но ни разу не добрый, "рядные визжалки", они - все недобрые))
Неактивен
считаю, что дорожник с кубатурой 1300 всяко поспокойней чем литровый спорт
Ага, очень спокойный байк, спокойно так набирает 100 за 3 сек. Причем ты этого не замечаешь. Да не даст мне соврать Мурзик.
Голову включи.
Неактивен
Не верь никому! Рядный 1300 не страшнее ебра он же дорожник, ёпта, говно унылое и не важно, что 1300)))) Вообще, настоятельно рекомендую серьёзнее отнестись к выбору кубатуры и особенностями рядных двигателей, сколько не доводилось кататься на литро и недолитро рядниках, всегда убеждался, что - да, на них нужно учиться ездить, т.к. "характер" у двигателя совсем не такой как у в-твина.
Неактивен
А у твина характер ровный?
Неактивен
Покупай, проверишь)))))
Неактивен
чет вы меня совсем с панталыку сбили. начали за здравие, закончили за упокой.
только что предложили ZZR400 2003гв. Без пробега, смущает подозрительная покраска - как буд-то кисточкой покрасили. Одометр показывает 29К. Только привезли в воронеж, БЕЗ ПРОБЕГА! Завели послушали - тарахтит ровно, без посторонных шумов на всех оборотах, откликается на газ моментально. Песня короче. Владельца знаю - с его стороны поъёпки не может быть в принципе. Но маловато будет... хотя посидел на нем - вроде ничего. кто нить юзал такой аппарат? Расскажите что к чему
Неактивен
Покупай! Будет как в анекдоте: "женись, тады вдоволь наеб*шся..."
Неактивен
да... почитал сейчас про ZZR 400 - а вроде интересный аппаратик то вырисовывается... надоб попробоват на вкус...
Неактивен
HoBBoT написал:
Покупай, проверишь)))))
дык ёпти у меня есть твино мопедко, объём маленький зато к 7т/об в нём просыпается маленький бесёнок! А так в целом характер истеричный.
Неактивен
Дык, неправильный у тебя твинок))) Твин, он должен быть длинноходным, тогда в нём ацкая сотона просыпается со старта)))
Неактивен
так че там про zzr 400 слышно? тов HoBBot, ваше мнение, плиазе
Неактивен
Редкостный кусок гуано...
Неактивен
HoBBoT написал:
Редкостный кусок гуано...
огромное вам спасибо... а то, что сей мот 2003 гв? диагноз тот же?
если можно, то для собственного развития - в чем заключаются косяки этого ведроида?
Неактивен
Там много "приколов", среди сузучьих/кавасучьих(один и тот же завод) коробок, у него одна из самых дибильных, точнее не коробка, а сцепление, оно приводит к тому что не всегда сразу удаётся поймать нейтраль, со второй, иногда, самопроизвольно, от вибрации, лапка "падает" на нейтралку, это очень известная фишка на многих сузо-кавасучьих мотоциклах. Повышенная "чувствительность" к говнястости бензина, косяки с электрикой, по мелочи, но всё равно не приятные. Детская болезнь сцепления приводит к повышеной интенсивности износа фрикционных дисков, ну и сам мот - одноразовый, больше 50К пробега редко какой экземпляр живёт.
Неактивен
н-да... но ездят же люди... и кто-то по настоящему гордится своими моцами...
КУПЛЮ HONDA CB-1000 - или CB 1300. 8-950-770-99-60
эх, покупка мото чем-то напоминает мне русскую рулетку
Неактивен
Покупай у меня зверо-трудер 1400 и не парься))) Там и проблем нет, и тяга с самого старта и ездить хоть втроём можно))))
Неактивен
пля, этож чмопер, а хоцца дорожник или турист. но буду иметь ввиду
Неактивен
Дорожник/турист всё одно - кверхусрака, второму номеру вообще - пздц ехать, приходи как нить на адмиралтейку, покажу на что способен, без малого, полутролитровый чоппер-круизер... "адреналин" долго из штанов вытряхивать будешь)))))))
Неактивен
моц купить - надо пробовать: тот, этот, хотя бы по 20..50км прехать. Это как обувь, одни на ноге даже не замечаешь, другие красивы, но жмут невыносимо! Каждому свое! Мое мнение - ЗИЗЕР 400й для начала оч.хорош: стабилен на трассе, тормоза хорощие, ошибки прощает, слегка тяжеловат....Но на кавах есть "феня" по вкл.нейтрали,-оч.классная вещь! А вот Интрудер 1,4 мне не понравился: пока доехал как-то от Ельца от вибраций чесалось все:ладошки,зад,пятки!Представляю, если на ем эдак 500км... повезло, что бак маленький и тормоза слабые..А вот когда надо будет клапана проверить - тут уж чуть ли не мотор с рамы снять придется. Но моц. - это жизнь, и ее надо любить. Куча примеров вокруг, что "жизнь" бывает кислее. но они улыбаются! Проедь на 3..4 предложениях - поймешь где тебя для жизнь будет всегда сладкой!
Неактивен
На интрудере не надо проверять клапана, там стоят гидрокомпенсаторы и автоматические натяжители цепей привода ГРМ... Вибрация - признак плохой отстроенности карбюраторов и их не синхронной работы, лично у меня, когда она появляется это сигнал к тому, что нужно чистить/синхрить карбы. "Феня" на зизере это - та самая у*бищность сцепления, зизер - кусок говна, даже владельцы с этим соглашаются, так что прежде чем рекомендовать гуано, хотябы пообщайся с механниками, а не "пукай в лужу", про "проверку клапанов" на интрудере 1400...
Неактивен
Shanel написал:
пля, этож чмопер, а хоцца дорожник или турист. но буду иметь ввиду
он на все пойдет лиж бы свой пепелац впарить комунть)))
ну хочет человек дорожник пусть покупает, чего всех на чОперы то сажать???? мир он, сцуко, разным должен быть!!!
Неактивен
Конечно! Наверное по этому я здесь единственный, кто хоть что-то писал о технических минусах выбраных моделей... По поводу "впаривания", получи фОшизд грОнату: отличный парень с ником "Зверюнчек" продаёт сиби 1000, автор темы, как раз такой, который ты хотел, за ОЧЕНЬ недорого, ездил он на нём, если не ошибаюсь, всего один сезон! Контакты даже могу скинуть...
ЗЫ: Да, Мариш, я с тобой согласен, в мире должно быть много разных мотоциклов, при условии что это будут чопперы чёрного цвета... 8)
Неактивен
Shanel написал:
HoBBoT написал:
Редкостный кусок гуано...
огромное вам спасибо... а то, что сей мот 2003 гв? диагноз тот же?
если можно, то для собственного развития - в чем заключаются косяки этого ведроида?
Такие свежие зизеры в сервисе пока не попадались. Я думаю, вернее надеюсь, что ресурса у него хватит на 2-3 сезона минимум. Если цена хорошая -- можно взять.
Неактивен
Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было смело назвать евгеникой, но никто ее так не называл -- боялись связываться...
... устроившись в огромном кресле в приемной, я некоторое время пытался понять, дурак Выбегалло или хитрый демагог-халтурщик. Научная ценность всех его кадавров была, очевидно, равна нулю. Модели на базе собственных дублей умел создавать любой сотрудник, защитивший магистерскую диссертацию и закончивший двухгодичный спецкурс нелинейной трансгрессии. Наделять эти модели магическими свойствами тоже ничего не стоило, потому что существовали справочники, таблицы и учебники для магов-аспирантов. Эти модели сами по себе никогда ничего не доказывали и с точки зрения науки представляли не больший интерес, чем карточные фокусы или шпагоглотание. Можно было, конечно, понять всех этих горе-корреспондентов, которые липли к Выбегалле, как мухи к помойке. Потому что с точки зрения неспециалиста все это было необычайно эффектно, вызывало почтительную дрожь и смутные ощущения каких-то громадных возможностей. Труднее было понять Выбегаллу с его болезненной страстью устраивать цирковые представления и публичные взрывы на потребу любопытным, лишенным возможности (да и желания) разобраться в сути вопроса...
Дело в том, что самые интересные и изящные научные результаты сплошь и рядом обладают свойством казаться непосвященному заумными и тоскливо-непонятными. Люди, далекие от науки, в наше время ждут от нее чуда и только чуда и практически не способны отличить настоящее научное чудо от фокуса или какого-нибудь интеллектуального сальто-мортале. Наука чародейства и волшебства не составляет исключения. Организовать на телестудии конференцию знаменитых привидений или просверлить взглядом дыру в полуметровой бетонной стене могут многие, и это никому не нужно, но это приводит в восторг почтеннейшую публику, плохо представляющую себе, до какой степени наука сплела и перепутала понятия сказки и действительности...
... зато все превосходно знают профессора Выбегаллу. ("Как, вы работаете в НИИЧАВО? Ну как там Выбегалло? Что он еще новенького сотворил?") Это происходит потому, что идеи Ойры-Ойры способны воспринять всего двести-триста человек на всем земном шаре, и среди этих двух-трех сотен довольно много членов-корреспондентов и -- увы! -- нет ни одного корреспондента. А классический труд Выбегаллы "Основы технологии производства самонадевающейся обуви", набитый демагогической болтовней, произвел в свое время заботами Б. Питомника изрядный шум. (Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости.)
А. и Б. Стругацкие
"Понедельник начинается в субботу"
Неактивен
Да, я понял уже, что от добра добра не ждут, но не свинства же... Это я про "Выбегалловские мотокурсы" в позапрошлом году... зря я тогда первым рванулся на помощь, надо было тупо стоять и смотреть... Спасибо, Сань, за "урок жизния", я его не забуду...
Неактивен