Вы не зашли.
Неактивен
я, вот, не понимаю, зачем порождать говно? в мире и так столько говна, что с запасом на поколения вперёд. почему бы просто не довести хоть одну вещь до ума?
Отредактировано BABUT (15.01.2019 18:40:12)
Неактивен
Как сбитый бомбардировщик падает. Летчику два пожизненных светит за пару кругов по кварталу ))
Неактивен
Выглядит забавно, но коптит он, конечно, жёстко. И тарахтит. И, походу, не едет вообще )
Неактивен
BABUT написал:
я, вот, не понимаю, зачем порождать говно? в мире и так столько говна, что с запасом на поколения вперёд. почему бы просто не довести хоть одну вещь до ума?
ты не кастомайзер, тебе не понять
Неактивен
есть два вида кастомайзинга- порождение нового говна и доведение старого до ума. вот, к примеру, адвенчер 1190: заменить стартер на другую модель, переделать воздушник, поставить акрапович в полтора кила вместо штатных пяти, даже руль поднять- это доведение старого говна до ума. но в данном случае бесперспективное, так как в основе конструкции(хотя бы та же рама, но она- лишь деталь большей проблемы) лежит говно, и полностью не исправить. и можно породить новое говно- наклейки, графити, подсветка и т.п. гомосексуальное "творчество". но это говно по-мелочи, доступное и понятное большинству "кастомайзеров", а вот 990, 1190, 1290, 1090, 790- это говно покрупнее, говно от профессионалов, но в его основе- всё то же говно 950, меняется лишь форма, а суть одна.
но когда на 950/990 придумали гидропривод- вот это да, это действительно зачётный кастомайзинг. ведь вместо создания очередной формы говна, ребята попробовали исправить фундаментальный недостаток. и хотя тут они были не первые, да и сделали лишь костыль, но заслуживают доброго слова из-за понимания сути проблем. так же можно вспомнить реклюзовское сцепление, которое ставилось на место штатного. вот это кастомайзинг. а на видео- лишь одна из форм говна
Неактивен
Продай наконец свое говно и купи себе мотоцикл! А то тока жалишся. Остльные катаются и по поводу чужого говна не переживают.
Неактивен
а я перфекционист. меня несовершенство огорчает само по себе, без привязки к его создавшему*
*вру, конечно. проклинаю
Неактивен
и ещё я забыл сделать важную ремарку: не смотря на то, что ктм производит только говно(и с говна она начинала- исторический факт) в разных формах, форма 950/990- красивейшая форма за всю историю
Неактивен
и вообще, где не говно? есть только отдельные редкие элементы не говна, но так, чтобы из них собрали живой мотоцикл- даже близко такого нет. а всё потому, что говно продавать выгодно, а не говно- нет. и со временем, когда говно обрастает пользователями, а затем и фанатами, его перестают считать говном- тут говно превращается в уровень нормальности, и, даже, элитарности. но не говно продавать не выгодно, и потому производитель перестаёт выпускать говно старой формы, и выпускает говно новой формы, даже более говняное, чем предыдущая версия говна
Неактивен
Нафиг тогда вообще мотоцикл? тем более ты на нем не ездиш, либо в ремонте либо в интернете тех кто на ктм не дрочит говном обсераеш.
Неактивен
Хотя с другой стороны форум бы тогда ваще загнется если BABUT ездить начнет, а не в интернете сидеть
Неактивен
вот-вот. ктм говно ещё и потому, что ты ездишь на нём каждый день, а все уверены, что каждый день стоишь в ремонте. да и сам считаешь, что стоит отъехать от ремонтной мастерской, и карета превратится в тыкву -_-
Неактивен
BABUT написал:
есть два вида кастомайзинга- порождение нового говна и доведение старого до ума. вот, к примеру, адвенчер 1190: заменить стартер на другую модель, переделать воздушник, поставить акрапович в полтора кила вместо штатных пяти, даже руль поднять- это доведение старого говна до ума. но в данном случае бесперспективное, так как в основе конструкции(хотя бы та же рама, но она- лишь деталь большей проблемы) лежит говно, и полностью не исправить. и можно породить новое говно- наклейки, графити, подсветка и т.п. гомосексуальное "творчество". но это говно по-мелочи, доступное и понятное большинству "кастомайзеров", а вот 990, 1190, 1290, 1090, 790- это говно покрупнее, говно от профессионалов, но в его основе- всё то же говно 950, меняется лишь форма, а суть одна.
но когда на 950/990 придумали гидропривод- вот это да, это действительно зачётный кастомайзинг. ведь вместо создания очередной формы говна, ребята попробовали исправить фундаментальный недостаток. и хотя тут они были не первые, да и сделали лишь костыль, но заслуживают доброго слова из-за понимания сути проблем. так же можно вспомнить реклюзовское сцепление, которое ставилось на место штатного. вот это кастомайзинг. а на видео- лишь одна из форм говна
Чота у тебя как у Никиты Михалкова -- тоже самое слово любимое
То что ты написал -- это не кастомайзинг, это так, фигня.
Неактивен
Nemezi$ написал:
Нафиг тогда вообще мотоцикл? тем более ты на нем не ездиш, либо в ремонте либо в интернете тех кто на ктм не дрочит говном обсераеш.
Я его видел на дороге той осенью, так что ездит, неспеша так. Я его на машине чуть не обогнал
Неактивен
у кого к чему душа лежит, петь. меня к созданию говна не тянет, его и так вокруг- не продохнуть.
патамучта ктм- гавно! из песни слова не выкинешь
Неактивен
Ну если у тебя нет понимания, зачем люди что-то свое делают своими руками, чож их критиковать? Может, со временем у тебя вкусы изменятся и понимание придет -- такое тоже бывает
Неактивен