Вы не зашли.
Всем привет! В Воронеже есть где сделать диагностику Husqvarna Nuda 900R? Временами поддёргивается, чек загорается, гаснет. надо бы узнать направление, до чего доклепаться.
Неактивен
Бензонасос мож помирает? Сгоняй в Прорайдерз, мне чинили там бензонасос.
Неактивен
да не похоже на насос. по трассе прёт на прыть не жалуется. думаю, если бы насос, то на максималке бы сказывалось. а то даже при длительной езде близкой к максимальной всё в норме. а при езде 40-50 км ч может задёргаться, но не всегда. когда дёргается, на нейтральной при сбросе газа глохнет. заводится неустойчиво. выключаешь зажигание, секунд 10-15 постоишь- потом всё ок. такое нечасто, но уже начинает напрягать.
заправки менял, бензин тоже- без разницы.
метки цепи грм, катушки, все датчики, кроме мотора холостого хода (не знаю как проверить) это всё проверил, всё в норме. свечи новые. залезу в бак, сменю фильтр топливный, насос замеряю. дальше уже не знаю, чего ей надо. мож чего с программой...
а, нагар на свечах не кирпичного цвета, а белёсый, как бы бенза мало, что ли.
Неактивен
нагар норма. инжектор щас бедную смесь готовит. норма евро 4 и все такое....
Неактивен
У меня все точно такие же симптомы были. И на жаре один раз после выключения завелся только когда остыл.
Неактивен
всё проверил, кроме насоса. напоследок оставил. вчера вытащил из бака насос с фильтрами , на вид как новый, ))) фильтра чистые. насос сильно смахивает как на Митсубиси, Маздах. даже колодка проводов такая же. короче, поставил пока всё на место. через пару дней мот соберу, стройка ё клмн, когда она уже закончится. посмотрю, чего покажет, мож одумается. если нет, займусь насосом. на этом мото снять насос пару минут дела.
Неактивен
Мне ребята сказали что он работает, но не выдает нужное давление.
Неактивен
если там типичный насос, как на всех адвенчерах, то у меня есть рабочий, но со сломанной крышкой, в результате чего не было нужного давления.
а лёха, вон, считает, что его минует чаша сия. наивный
Неактивен
и клапана глянуть. плохой завод- это от них
Неактивен
кстати, кто может колесо на спицах выправить? горбатое
Неактивен
Сменил насос с фильтром, сегодня промчал, пока не было рывков. но пока не спешу, они не очень часто были. надо ещё покататься, покажет. насос подобрал от ниссана альмеры. не копия, но встал без переделок. фирма ERA, кат номер 770065А.
Неактивен
Спасибо, ценная информация! Отпиши потом как оно будет?
Неактивен
Ну, вроде бы выяснил....))) долго, ну а что сделаешь, ехать то надо, а ремонтировать летом в падлу. жарко. и опять же, ехать надо.
Ну по порядку. насос, что установил, в принципе нормально, но лучше этот, KRAUF KR0256P. с ним мот как то стабильнее работает.
После замены насоса в прошлом сезоне неисправность исчезла (затаилась) причину (возможную) укажу позже. Короче, мот мчит, на холостых глохнуть перестал, но стал работать не совсем идеально, на небольших оборотах при езде немного поддергивал, ну да ладно, зимой разберёмся, было бы сказано, зимой было не до мота, работы валом. С весны (ну вот недавно которая была) после нескольких покатушек опять началось.
Хороший прогон- и на холостых глохнет, несколько минут перекура- и как сто баб пошептало, всё ок. Ладно, меняем насос, фирму указал выше, с ним мот стал работать стабильнее, в плане движения на низких оборотах, но продолжал благополучно периодически (когда как захочется ему) глохнуть на холостых. А при езде прёт как новый........
Когда в прошлом году менял насос, я, ради любопытства, снял датчик дросселя. чисто посмотрел и поставил.
Думаю, мож в нём дело? Лезу в каталог. Хускварна его продаёт вместе с дросселем. ага, подождём...
На датчике есть номер, БМВ, 13547696412. в магазин. около 10тр, но месяц ждать. ага, ждать не будем.
Снял датчик. Порядок разбора. Выбиваем две втулки крепёжных болтов. Сидят не крепко, на защёлках. Наставкой чуть придавил- вылетели. Потом 4 маленьких плоских отвёртки, расклиниваем с углов и подаём вверх, датчик половинится.
Причина. Левая дорожка прослеживается контакт полностью, от верха до низа, а правая дорожка контачит только в центре. Щётки мягкие, подогнул немного у основания заклёпок, подняв тем самым щётку одну на 2 мм, левую на 1 мм. Сборка в обратной (строго!) последовательности. Ремонт датчика -5 минут. Ну, это если кум с литрой не прийдёт. Тогда можно вообще не собрать.
Слыхал как то, что на БМВ эти датчики мозг едят. ложкой. людям. Может кому пригодится.
Пока мчит нормально. А перед ремонтом датчика, дошло до того, что по несколько раз в день глохнуть стал.
Поездим, покажет.
Неактивен
Спасибо, Олег! Ценная информация.
А как ты выяснил, что это именно датчик дроссельной заслонки?
Неактивен
Другого уже не осталось))))
Симптомы сложил, получалось на датчики, дросселя, холостого хода (но этот вряд ли).
когда мот глох на холостых, и, при попытке завести сразу загоралась лампа неисправности двигателя.
период, когда мот собирался глохнуть на холостых, можно было вычислить ещё в движении. при движении на передаче надо полностью сбросить газ, без выжима сцепы, и звук движка напоминал как будто выключено зажигание. когда всё нормально, то звук другой. объяснить на словах это трудно, но в реале очень сильно отличается. а на ходу прёт как новый, хоть под максималку.
Ну и, зная состояние всего мота, остался подходящий под эту неисправность только датчик дросселя. да ещё когда вспомнил, что в прошлом году когда менял насос и снял этот датчик, после чего проблема почти на год ушла, решил его ковырнуть.
Диагностов по этому моту у нас нет, нет прог и штекеров. Осталось надеяться только на себя. ))))
Неактивен
Молодец! Пиши потом о результатах!
Неактивен