Вы не зашли.
Народ, доброго времени суточек Вопрос такой, подумываю рано или поздно сменить класс,по мимо дорожников присматриваюсь в том числе к чеперетно-круизерному миру.
В связи с чем возник вопрос, может у кого есть VTX 1800, VTX 1300, или Boulevard C90. Ну нравятся мне эти корабли Хотелось бы посидеть, примериться, ну и соответственно пообщаться. Подъехать готов вечером в любую точку Воронежа, попутно забрав хозяина из дома. Сок и конфеты в дорогу с меня
И еще вопросик если есть тут владельцы этих чудных аппаратов, расскажите их нюансы или может ссылки на сторонние ресурсы есть с описание плюсов и минусов, почитаю с удовольствием.
Ну или отговорите меня от этого дела
Отредактировано HANTER (27.03.2017 18:32:31)
Неактивен
Запросто....
Тут почитай
https://motosvit.com/motokatalog.html
Отредактировано полковник (27.03.2017 22:09:05)
Неактивен
полковник написал:
Запросто....
Тут почитай
https://motosvit.com/motokatalog.html
Это прочитано
Неактивен
Втыкс 1300 был у Сереги Дока, 1800 -- у Сереги Хобота и Вовки Киселя. У кого бул -- не помню...
Неактивен
А мож ну его нафиг? За место втх можно прям свежего эндурика купить. стоят одинаково а счастья в разы больше дарит. А для асфальта мона и мопед как у легоса купить
Неактивен
К Киселю подъезжай, он в красках расскажет про булик с90)
Втыкс 1300 - недовтыкс, а 1800 тяжелый, прущий, не тормозящий и с отсутствием подвесок
Неактивен
Suzuki GSX-R 1000 K4 -> Чоппер - Стареешь?
Неактивен
Nazintsev написал:
Suzuki GSX-R 1000 K4 -> Чоппер - Стареешь?
Думаю да xD
Неактивен
Могу показать XV1900 Raider для сравнения в грядке M109 и VTX1800
Неактивен
Nazintsev написал:
Могу показать XV1900 Raider для сравнения в грядке M109 и VTX1800
Не откажусь для сравнения и общей картины посмотреть, если тебя не затруднит и не составит хлопот
Неактивен
HANTER написал:
Nazintsev написал:
Могу показать XV1900 Raider для сравнения в грядке M109 и VTX1800
Не откажусь для сравнения и общей картины посмотреть, если тебя не затруднит и не составит хлопот
Без проблем, в ВК данные оставил
Неактивен
Ну если что обращайся,.....
Неактивен
Если интересен Suzuki intruder VL 1500 ( тот же с90, только карбовый) то покажу и расскажу с удовольствием)
Отредактировано madagaskar (30.03.2017 09:10:30)
Неактивен
madagaskar написал:
Если интересен Suzuki intruder VL 1500 ( тот же с90, только карбовый) то покажу и расскажу с удовольствием)
Расскажи как по посадке подвеске? прет не прет, рулится не рулится? как вообще что
Неактивен
HANTER написал:
madagaskar написал:
Если интересен Suzuki intruder VL 1500 ( тот же с90, только карбовый) то покажу и расскажу с удовольствием)
Расскажи как по посадке подвеске? прет не прет, рулится не рулится? как вообще что
Седло огромное,в меру мягкое, любой пердак поместиться, тоже самое и про пассажирское.
ПО подножкам места много,на рослого водителя самое оно. Во мне 120кг и рост 188см
Мот весь железный! Крьлья в том числе.
По тормозам,спереди на в 98-02 году один диск,после два. Говорят что мол не тормозит и т.д Не заметил,тормоза устраивают более чем! Сцепление гидравлическое,очень легкое.
По подвеске спереди самая обычная вилка,сзади прогрессия как на спортах,с регулировкой поджатия пружины. у меня стоит на минимуме,т.е полностью разжата, ездием с женой,пока что ниразу не пробило заднюю подвеску.
По мне так дорожу держит отлично,в прошлом году лансер на сотке в меня перестроился два раза, не упали тьфу тьфу тьфу, и в повороты ложится ток в путь, подножкой частенько чиркаю.
Бак под седением 15.5 литров, у меня хватает на около 230км по трассе с женой и кофрами.
Воздушный фильтр под приборкой в фальшбаке, а с права в развале цилиндров бардачёк,довольно неплохой,так же ещё есть слева внизу под баком.
Американская версия прёт около 210 кмч на разрыв, японская 180.
Про разгон,в двух словах, пересев после фыжера 1300 не чувствую себя ущербным. И несколько не жалею, звук это кайф,посадка шик,дуги вообще тема ( безопасность! проверенная на себе) в кофры и бакажник больше барахла влезает,и жене намного удобнее сидеть.
После 160-170 пожет чуток подьедать масло,но на таких скоростях вообще не айс ехать,проверял.
Самый сок это от 90 до 140км\ч
Есть пару врождённых косяков. не долго ходят передние ступичные подшибники ( не более 30000км) может быть недозаряд аккума в виду просчётов сечения проводов,кидается паралельный пололще и все ( сильно в подробности не вдавался,у меня уже вылечено на моте) и вкарбах к пробегу ближе к сотке иглами разбивает распылитель.
По многочисленным отзывам этот мотор лучше всего работает на мотюле 5100 10в40,проверил,правда. 7100 крайне нельзя,сцепление будет буксовать. и остальную синтетику тоже, только полусинтетику.
Ресурс мотора при адекватной эксплуатации и обслуживанию легко перевалит за 250000км
и ещё,при осмотре смотри на поддон двигателя,почему то у каждого второго он варенный (нижняяя точка это трубы рамы) толи потому что поддон длинный, то ли клиренс маловат (145 мм) я вот цеплял только пару раз на бездорожье) Буду мутить защиту как на авто.
а,ещё есть декомпрессор,собо про него не расскажу,работает отлично.
Аккумулятор впереди перед цилидром. Охлаждение воздушно масленное.
Ещё по посадке,самый низкий из япов в классе. Толкать или разворачиваться очень удобно.
Спрашивай,что ещё интересно)
Как звучит мой) https://vk.com/video67707112_456239023 при сбросе газа стреляет жутко,мне нравится)
а вот первый запуск после зимы https://vk.com/video67707112_456239022
Вот друг с Белоруссии на таком же,ток 2002 года проехал больше 100000км за 5 лет, одно их его видюх https://www.youtube.com/watch?v=TXu03yc0eWM
Отредактировано madagaskar (31.03.2017 07:11:48)
Неактивен
madagaskar Спасибо большое за подробный рассказ
Неактивен
Бери голду уж сразу! То что нада для трасс
Неактивен