
Вы не зашли.
peter36rus написал:
BABUT написал:
нет никаких отдельных реле у современных мото
Ссылку на современный мото в студию, пожалуйста
наверное какой -то такой )))
http://www.mastersofdirt.com/wp-content … srser1.jpg
Отредактировано Yemelya (30.10.2015 11:43:23)
Неактивен
Это просто песня и реклама KTM.
Неактивен
BABUT написал:
достаточно прозапас один мозг положить. стоил он только 17т до кризиса.
Просто, простите, охуеть как здорово и клёво, что не надо возить 5 релюшек по 200 рублей.
Отредактировано Drag (30.10.2015 12:17:46)
Неактивен
эт общемировая тенденция, вспять не повернуть
Неактивен
Drag написал:
BABUT написал:
достаточно прозапас один мозг положить. стоил он только 17т до кризиса.
Просто, простите, охуеть как здорово и клёво, что не надо возить 5 релюшек по 200 рублей.
У меня ипонские мотоциклы с 2003 года, но ни разу релюшка не выгорала. Ни разу.
Было что генер горел, было что РР горел, было что масса окислилась. Но релюшки -- никогда!
Неактивен
реле аварийки накрылось. Полу рабочее... контакты в норме. Обрыва нет. однако должным образом не работает.
(для особо пытливых поясню: прерывать быстрее начало, и отрубается через 2-5...10...30 секунд)
Неактивен
BABUT написал:
эт общемировая тенденция, вспять не повернуть
ды да. бмв 1200гс тоже на шине по электрике....с авто пошло..лендроверы давно уже так.
Неактивен
на вулкане 84!года откатал сезон, дрочил его и в хвост и в гриву, на юг на нем гонял. и из сотен электрических деталей мотоцикла сгорела лампочка поворотника. Что за говно?!!! на КТМ они не горят! там светодиоды! продал вулкана нафиг, купил се мот ваще без лампочек ![]()
Неактивен
на нём есть электричество?? разве там не механические паровые приводы? 0.о
Nemezi$, ты чего возмущаешься на электронном форуме-то блеать? напиши по-олдскульному- на бумаге, да разошли почтой всем заинтересованным ![]()
зы: интеграция удешевляет, тут за примерами далеко ходить не нужно. и, теоретически, увеличивает надёжность, ведь по закону, чем больше компонентов в системе, тем меньше надёжность системы, не выше самого ненадёжного из них. увеличивается лишь стоимость ремонта в случае отказа
Неактивен
BABUT написал:
зы: интеграция удешевляет, тут за примерами далеко ходить не нужно. и, теоретически, увеличивает надёжность, ведь по закону, чем больше компонентов в системе, тем меньше надёжность системы, не выше самого ненадёжного из них. увеличивается лишь стоимость ремонта в случае отказа
в теории. ДА. на практике пролучается меганавороченый электронный узел, с повышенной нагрузкой, который стоит ка крыло от самолета и умирает точно также как и у всех- нежиданно и пепец как печально.
Если в один блок воткнуть 10 релюх, то надежность увеличется только за счет монтажа, все в одном блоке, проводоы и фишек нет, какая красота
Но сами электронные части могут и аминь сказать тогда меняем не 1 рулюшку, а весь блок.
Все дело в компромисах. релюшки на мелочь отдельно. а вот управление инжектором в одном блоке, тут все должно быть в куче и без лишних наворотов.
Неактивен
звук, который сервис "не слышал", похоже был от погнутых шестерен со сцепления. теперь понятно, почему они его упорно "не слышали", бляди такие! ждём деталей
Неактивен
А как они погнулись???
Неактивен
понятия не имею. но сцепление снималось дважды только при мне, а потом меня не пускали, и что творилось за закрытыми дверьми я не знаю. они сломали корпус насоса, так почему бы не погнуть шестерни? в любом случае, звук появился после того, как лазили в сцепу. в москве звук тоже услышали. но описали его как стук, а я бы описал его как "морзянку" по чему-то алюминиевому, поэтому я ещё не уверен, что мы с москвой об одном и том же звуке говорим. но поскольку мною слышимый звук был явно не в такт двигателя, то велика вероятность, что причина его всё же в шестернях
Неактивен
двигатель самый лёгкий в классе, хз до чего они там дооблегчались
Неактивен
Да, возможно.
Тебе там точно ничо с омериги не надо притащить некрупного из зч?
Неактивен
покаместь нет
Неактивен
официалы.... а работают такиеже раъебаи как и везде ![]()
Неактивен
поменяй ты его уже на Хонду ТА или АТ лохматых годов и, судя по постам, для твоих катаний будет за глаза и без геморроя )) + сверху еще бенза на пару-тройку лет
Неактивен
для смены есть только одна альтернатива- ктм 690р в тур-обвесе. а ваши та и подобные, при том же весе, являют собою убожество. так с какой стати менять стоящую вещь на убожество? рукожопие российского сервиса тому не повод, лучше я себе контейнер под гараж куплю, и сам буду обслуживать
Неактивен
убожество - это катать вокруг дома, боясь, в твоем случае, как минимум поломок
а по поводу "всякие там ваши ТА" - на 2016 в планах поезда, появилась необходимость в новом моте, есть возможность приобрести KTM, BMW(большого или маленького) и другие турэндуры новые или свежих годов.
По факту я прикинул, что мне нужен мот, вероятность поломки которого в дороге минимальна, а если поломка случится, то починить можно самому если не в поле то в самом простом сервисе причем самостоятельно.
И, наверное, не многих я удивлю, что купил именно Africa Twin 96 года.
Да, я его почти весь разобрал, но это не ремонт, а подготовка к поездке.
Все это к тому, что уже весь Воронеж как минимум знает про твой мот и как ты с ним е..шься
Отредактировано Nazintsev (28.12.2015 16:28:25)
Неактивен
что за хрень ты несёшь? нет неломающейся техники. хоть в африку не ездил, но в городе я транзитом. с кем-то путаешь
Неактивен
Nazintsev написал:
поменяй ты его уже на Хонду ТА или АТ лохматых годов и, судя по постам, для твоих катаний будет за глаза и без геморроя )) + сверху еще бенза на пару-тройку лет
Еще пару лет он в мастерских постоит и за обмен на ТА доплачивать придется.
Неактивен
Могу ошибаться, но помоему именно ты чинил свой мот в Байк ленде, потом судился, потом еще много веселых и очень ))) историй с полями и лесами
Неактивен
я. ты вменяем вообще? по-твоему мой дом там?
Неактивен
Дом твоего недомопеда - мастерская, смирись уже))
Неактивен