Вы не зашли.
peter36rus написал:
BABUT написал:
нет никаких отдельных реле у современных мото
Ссылку на современный мото в студию, пожалуйста
наверное какой -то такой )))
http://www.mastersofdirt.com/wp-content … srser1.jpg
Отредактировано Yemelya (30.10.2015 11:43:23)
Неактивен
Это просто песня и реклама KTM.
Неактивен
BABUT написал:
достаточно прозапас один мозг положить. стоил он только 17т до кризиса.
Просто, простите, охуеть как здорово и клёво, что не надо возить 5 релюшек по 200 рублей.
Отредактировано Drag (30.10.2015 12:17:46)
Неактивен
эт общемировая тенденция, вспять не повернуть
Неактивен
Drag написал:
BABUT написал:
достаточно прозапас один мозг положить. стоил он только 17т до кризиса.
Просто, простите, охуеть как здорово и клёво, что не надо возить 5 релюшек по 200 рублей.
У меня ипонские мотоциклы с 2003 года, но ни разу релюшка не выгорала. Ни разу.
Было что генер горел, было что РР горел, было что масса окислилась. Но релюшки -- никогда!
Неактивен
реле аварийки накрылось. Полу рабочее... контакты в норме. Обрыва нет. однако должным образом не работает.
(для особо пытливых поясню: прерывать быстрее начало, и отрубается через 2-5...10...30 секунд)
Неактивен
BABUT написал:
эт общемировая тенденция, вспять не повернуть
ды да. бмв 1200гс тоже на шине по электрике....с авто пошло..лендроверы давно уже так.
Неактивен
на вулкане 84!года откатал сезон, дрочил его и в хвост и в гриву, на юг на нем гонял. и из сотен электрических деталей мотоцикла сгорела лампочка поворотника. Что за говно?!!! на КТМ они не горят! там светодиоды! продал вулкана нафиг, купил се мот ваще без лампочек
Неактивен
на нём есть электричество?? разве там не механические паровые приводы? 0.о
Nemezi$, ты чего возмущаешься на электронном форуме-то блеать? напиши по-олдскульному- на бумаге, да разошли почтой всем заинтересованным
зы: интеграция удешевляет, тут за примерами далеко ходить не нужно. и, теоретически, увеличивает надёжность, ведь по закону, чем больше компонентов в системе, тем меньше надёжность системы, не выше самого ненадёжного из них. увеличивается лишь стоимость ремонта в случае отказа
Неактивен
BABUT написал:
зы: интеграция удешевляет, тут за примерами далеко ходить не нужно. и, теоретически, увеличивает надёжность, ведь по закону, чем больше компонентов в системе, тем меньше надёжность системы, не выше самого ненадёжного из них. увеличивается лишь стоимость ремонта в случае отказа
в теории. ДА. на практике пролучается меганавороченый электронный узел, с повышенной нагрузкой, который стоит ка крыло от самолета и умирает точно также как и у всех- нежиданно и пепец как печально.
Если в один блок воткнуть 10 релюх, то надежность увеличется только за счет монтажа, все в одном блоке, проводоы и фишек нет, какая красота Но сами электронные части могут и аминь сказать тогда меняем не 1 рулюшку, а весь блок.
Все дело в компромисах. релюшки на мелочь отдельно. а вот управление инжектором в одном блоке, тут все должно быть в куче и без лишних наворотов.
Неактивен
звук, который сервис "не слышал", похоже был от погнутых шестерен со сцепления. теперь понятно, почему они его упорно "не слышали", бляди такие! ждём деталей
Неактивен
А как они погнулись???
Неактивен
понятия не имею. но сцепление снималось дважды только при мне, а потом меня не пускали, и что творилось за закрытыми дверьми я не знаю. они сломали корпус насоса, так почему бы не погнуть шестерни? в любом случае, звук появился после того, как лазили в сцепу. в москве звук тоже услышали. но описали его как стук, а я бы описал его как "морзянку" по чему-то алюминиевому, поэтому я ещё не уверен, что мы с москвой об одном и том же звуке говорим. но поскольку мною слышимый звук был явно не в такт двигателя, то велика вероятность, что причина его всё же в шестернях
Неактивен
двигатель самый лёгкий в классе, хз до чего они там дооблегчались
Неактивен
Да, возможно.
Тебе там точно ничо с омериги не надо притащить некрупного из зч?
Неактивен
покаместь нет
Неактивен
официалы.... а работают такиеже раъебаи как и везде
Неактивен
поменяй ты его уже на Хонду ТА или АТ лохматых годов и, судя по постам, для твоих катаний будет за глаза и без геморроя )) + сверху еще бенза на пару-тройку лет
Неактивен
для смены есть только одна альтернатива- ктм 690р в тур-обвесе. а ваши та и подобные, при том же весе, являют собою убожество. так с какой стати менять стоящую вещь на убожество? рукожопие российского сервиса тому не повод, лучше я себе контейнер под гараж куплю, и сам буду обслуживать
Неактивен
убожество - это катать вокруг дома, боясь, в твоем случае, как минимум поломок
а по поводу "всякие там ваши ТА" - на 2016 в планах поезда, появилась необходимость в новом моте, есть возможность приобрести KTM, BMW(большого или маленького) и другие турэндуры новые или свежих годов.
По факту я прикинул, что мне нужен мот, вероятность поломки которого в дороге минимальна, а если поломка случится, то починить можно самому если не в поле то в самом простом сервисе причем самостоятельно.
И, наверное, не многих я удивлю, что купил именно Africa Twin 96 года.
Да, я его почти весь разобрал, но это не ремонт, а подготовка к поездке.
Все это к тому, что уже весь Воронеж как минимум знает про твой мот и как ты с ним е..шься
Отредактировано Nazintsev (28.12.2015 16:28:25)
Неактивен
что за хрень ты несёшь? нет неломающейся техники. хоть в африку не ездил, но в городе я транзитом. с кем-то путаешь
Неактивен
Nazintsev написал:
поменяй ты его уже на Хонду ТА или АТ лохматых годов и, судя по постам, для твоих катаний будет за глаза и без геморроя )) + сверху еще бенза на пару-тройку лет
Еще пару лет он в мастерских постоит и за обмен на ТА доплачивать придется.
Неактивен
Могу ошибаться, но помоему именно ты чинил свой мот в Байк ленде, потом судился, потом еще много веселых и очень ))) историй с полями и лесами
Неактивен
я. ты вменяем вообще? по-твоему мой дом там?
Неактивен
Дом твоего недомопеда - мастерская, смирись уже))
Неактивен