Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#51 10.10.2015 19:43:03

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

Nemezi$ написал:

Интеркулеры ставят для охлаждения воздуха с целью уменьшению его обьёма без изменения массы

ты ничего не путаешь, специалист? не "для увеличения массы без изменения объёма", не для того, чтобы больше окислителя, и как следствие, больше топлива можно было запихнуть в цилиндр,?


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#52 10.10.2015 20:07:24

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

Nemezi$ написал:

да чтоб сгорело все без остатка. и это не значит что лишний бенз из глушителя течь будет

он будет течь! если окислителя недостаточно, то часть топлива не прореагирует, не окислиться, не превратится в сраный co.

и да, ты не получишь в это случае повышенный расход топлива, но недополучишь энергии с него, в перерасчёте на топливо кпд будет низок. ты разницу-то вообще улавливаешь?

Отредактировано BABUT (10.10.2015 20:28:36)


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#53 11.10.2015 00:02:55

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT написал:

а у меня по русскому "два", но русский знаю лучше, чем те, у кого "пять". вы эти бумажки засуньте подальше, они не показатель. ты говоришь о детонации в плане расхода топлива, а единственная характеристика, влияющая на расход топлива- время нахождения форсунки в открытом состоянии. и чтобы это время менялось в зависимости от вида топлива, от характеристики его сгорания, то должна быть обратная связь. ты гришь, что обратная связь- датчик детонации- хорошо. но первое- он действительно есть на мотоциклетных двигателях? ведь если есть, то какого рожна от меня требуют указывать тип топлива? если всё же есть, то влияют ли его показания на что-то(на время нахождения форсунки в открытом состоянии), кроме изменения зажигания?

если хорошо знаешь Русский - откуда двойка?
наверняка преподы были геями, а ты им отказал...
и причём тут блеать форсунки?!!!
не у всех дизель и инжектор!
повышеный расход топлива может быть от множества причин.
износ ЦПГ
плохие свечи зажигания
плохое топливо.
загрязнён воздушный фильтр..
и ещё много чего.
Это что касаемо движки.

не буду приводить в пример нарушение работы ходовой. ибо тут о двигле речь.


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#54 11.10.2015 05:34:44

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

раньше стандарты были выше. не бери в голову.
на карбюраторе вообще насрать что в баке. я вон как-то в тулу соляры залил, темно было, по запаху не разобрали, и ничего, поехал. дымил правда, шо песдец. там только сам можешь полезть иглу поднять, и получить повышенный расход. но эти ж мля что грят? грят залили другой бенз и у них сам взял и поменялся расход! ну не фантастический ли бестселлер?! не, конечно соляра плотнее, по идее должна была получиться небольшая экономия.. бугога %D


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#55 11.10.2015 07:17:03

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

Время открытия топливной форсунки влияет только на подачу топлива в цилиндр и всё! Конечно если она не закрывается то жрать будет большеше. Но больше к сожалению форсунки ни на что не влияют:)
Компрессия упала- расход. Свечи полумертвые нормально смесь не поджигают- расход. Воздушный фильтр не может пропустить достаточный обьем воздуха - расход.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#56 11.10.2015 07:20:11

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT написал:

Nemezi$ написал:

Интеркулеры ставят для охлаждения воздуха с целью уменьшению его обьёма без изменения массы

ты ничего не путаешь, специалист? не "для увеличения массы без изменения объёма", не для того, чтобы больше окислителя, и как следствие, больше топлива можно было запихнуть в цилиндр,?

Я не путаю smile Но общаться с человеком который не дотягивает немного в теории и матчасти сложно. Попробуем по детски на примере smile килограмм свинца и килограмм пуха весят одинаково. Если газ охладить то обьем его уменьшется, а масса не изменится. В обратную сторону работает также газ расширяется а масса неизменна.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#57 11.10.2015 08:43:37

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

ладно, забей, ты идиот


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#58 11.10.2015 08:54:25

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

или наркоман


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#59 11.10.2015 08:56:38

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

когда-то хотел поехать к тебе покрасиццо. хорошо, что ты трубку не брал


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#60 11.10.2015 09:50:49

Бари бабтист
Support 4
Настоящее имя: Стас
Мотоцикл(ы): Kawasaki bandit
Откуда: Воронеж Чижовка
Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщений: 2366
Вебсайт

Re: Воронежский бензин vs BMW

Слив защитан


мотобрат мотобрату плохого не посаветует (с) полковник

Неактивен

 

#61 11.10.2015 11:22:01

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8135

Re: Воронежский бензин vs BMW

Олег, Саша все правильно написал.

Учи матчасть.

Неактивен

 

#62 11.10.2015 14:01:27

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT написал:

ладно, забей, ты идиот

BABUT написал:

или наркоман

БУГОГА! http://s16.rimg.info/86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif
железный аргумент

http://storage3.vsemayki.ru/images/0/0/136/136123/previews/people_10_manshort_front_darkolive_500.jpg
http://cs624025.vk.me/v624025922/db35/q4ZqQuZEinY.jpg


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#63 11.10.2015 15:10:18

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT не позорься. Это не тот случай когда все вокруг идиоты а ты один дартаньян smile


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#64 11.10.2015 15:41:00

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Воронежский бензин vs BMW

а нужно ли на новом двигле притирать клапана?
или лучше так поставлю вопрос: будут ли улучшения при притирке клапанов нового двигла?
и даст ли эффект притирка, скажем, на 20ти летней голде?


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#65 11.10.2015 15:48:54

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

и ты тоже идиот. "килограмм свинца и килограмм пуха весят одинаково. Если газ охладить то обьем его уменьшется, а масса не изменится"- он тут для форсирования УМЕНЬШАЕТ ОБЪЁМ реагирующих веществ. он бы осознал идиотизм своего примера, если задал себе вопрос наподобии "И какие физические процессы этому способствуют?", т.е. спросил бы себя накуя уменьшать объём, как это позволит форсировать двигатель? но он такой вопрос себе не задаёт, потому, что у него есть бумажка, он когда-то заучил учебник, но сути не понял. а суть проста- объём нам уменьшать не нужно, у нас уже есть постоянный неизменный объём в виде кубатуры двигателя, нам нужно с этого объёма снять больше мощи. как это сделать? да очевидным способом- увеличить количество реагирующих веществ. но как, если мы не можем увеличить кубатуру? тремя способами: эффективнее извлекать энергию из топлива- самый лучший способ, но пока это направление бесперспективно, получаемая окислением энергия ничтожна по сравнению с полной энергией; увеличить обороты двигателя- тогда количество реагирующих веществ на единицину времени значительно увеличится; либо же, при прежних оборотах, пихать в цилиндр большую МАССУ этих веществ. и если топлива мы можем залить сколь угодно(в пределах кубатуры), то с воздухом беда- компрессора нет, а без дополнительного окислителя дополнительное топливо не прореагирует. но есть один, низкой эффективности трюк- охладить поступающий воздух, увеличить его плотность пассивным способом, тогда, при том же объёме, его поступающее количество станет больше, при том же объёме его реагирующая МАССА станет выше, а значит дополнительная масса топлива сгорит, и моща, снимаемая с цикла, увеличится, что и требовалось.

а задача о том, сколько можно проехать на данном количестве топлива, вообще чисто математическая, в ней есть потребление топлива на цикл(константа, при неизменном прочем), есть итоговое отношение оборотов колена к оборотам ведущего колеса(константа, при неизменной передаче), и есть длина окружности колеса- всё, этого достаточно. в задаче никаким макаром не фигурирует и не может фигурировать тип топлива, если мозги не изменяют режим работы двигателя, если надмозг не дрочит ручку газа, не щёлкает передачи, не буксует в грязи, не сливает бенз, бо в таком случае что-то подсчитать становится практически невозможно. и когда ты гришь, что залил другой бенз, после чего у тебя стало жрать больше-меньше на столько-то литров, то я те скажу, что при одном и том же бензе, я могу лёгким движением ТОЛЬКО РУЧКИ ГАЗА изменять расход топлива от 4.5л до 11л, на одной и той же дистанции то обсыхая, то имея в запасе половину бака. поэтому, когда у тебя меняется расход(и ничего при этом не сломалось), то причина этому не топливо, а ТЫ, но твоя манера езды никакой научной ценности не представляет, тут нечего обсуждать и нечем делиться


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#66 11.10.2015 15:58:56

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

и, кстати, где твоё объяснение детонации на молекулярном уровне? ты же там хвастался глубокими познаниями в данном вопросе, так демонстрируй


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#67 11.10.2015 16:15:31

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT написал:

и ты тоже идиот. "килограмм свинца и килограмм пуха весят одинаково. Если газ охладить то обьем его уменьшется, а масса не изменится"- он тут для форсирования УМЕНЬШАЕТ ОБЪЁМ реагирующих веществ. он бы осознал идиотизм своего примера, если задал себе вопрос наподобии "И какие физические процессы этому способствуют?", т.е. спросил бы себя накуя уменьшать объём, как это позволит форсировать двигатель? но он такой вопрос себе не задаёт, потому, что у него есть бумажка, он когда-то заучил учебник, но сути не понял. а суть проста- объём нам уменьшать не нужно, у нас уже есть постоянный неизменный объём в виде кубатуры двигателя, нам нужно с этого объёма снять больше мощи. как это сделать? да очевидным способом- увеличить количество реагирующих веществ. но как, если мы не можем увеличить кубатуру? тремя способами: эффективнее извлекать энергию из топлива- самый лучший способ, но пока это направление бесперспективно, получаемая окислением энергия ничтожна по сравнению с полной энергией; увеличить обороты двигателя- тогда количество реагирующих веществ на единицину времени значительно увеличится; либо же, при прежних оборотах, пихать в цилиндр большую МАССУ этих веществ. и если топлива мы можем залить сколь угодно(в пределах кубатуры), то с воздухом беда- компрессора нет, а без дополнительного окислителя дополнительное топливо не прореагирует. но есть один, низкой эффективности трюк- охладить поступающий воздух, увеличить его плотность пассивным способом, тогда, при том же объёме, его поступающее количество станет больше, при том же объёме его реагирующая МАССА станет выше, а значит дополнительная масса топлива сгорит, и моща, снимаемая с цикла, увеличится, что и требовалось.

а задача о том, сколько можно проехать на данном количестве топлива, вообще чисто математическая, в ней есть потребление топлива на цикл(константа, при неизменном прочем), есть итоговое отношение оборотов колена к оборотам ведущего колеса(константа, при неизменной передаче), и есть длина окружности колеса- всё, этого достаточно. в задаче никаким макаром не фигурирует и не может фигурировать тип топлива, если мозги не изменяют режим работы двигателя, если надмозг не дрочит ручку газа, не щёлкает передачи, не буксует в грязи, не сливает бенз, бо в таком случае что-то подсчитать становится практически невозможно. и когда ты гришь, что залил другой бенз, после чего у тебя стало жрать больше-меньше на столько-то литров, то я те скажу, что при одном и том же бензе, я могу лёгким движением ТОЛЬКО РУЧКИ ГАЗА изменять расход топлива от 4.5л до 11л, на одной и той же дистанции то обсыхая, то имея в запасе половину бака. поэтому, когда у тебя меняется расход(и ничего при этом не сломалось), то причина этому не топливо, а ТЫ, но твоя манера езды никакой научной ценности не представляет, тут нечего обсуждать и нечем делиться

букаф много читать лень. диаметр пропускново канала невелик. и соответственно если воздух охладить, он сожмется и быстрей пройдет по каналу. В цилендре тоже самое. Холодного воздуха поместится больше значит мощность возрастет.


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#68 11.10.2015 16:17:00

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

не думал кстати почему расходомер считает именно МАССОВУЮ долю воздуха, а не обьём?


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#69 11.10.2015 16:47:54

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

как неуклюже ты прикинулся шлангом :\ ладно, забей, с тобою всё ясно


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#70 11.10.2015 18:10:30

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

Извини но "Шланг" которому все говорят что он не прав- это ТЫ!


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#71 11.10.2015 18:12:34

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

Щас пиздец взорву мозг. ты вкурсе что неправильное давление в шинах и включенный свет приводят к повышению расхода топлива. Прикол? да?


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#72 11.10.2015 18:14:03

vmf
Support 4
Настоящее имя: Михалыч
Мотоцикл(ы): Honda Intruder 1200
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщений: 956

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT лох!


Наши стальные, кони безумства,
Злобно рычат, разгоняя беду,
Души метаясь, не ищут блаженства,
Они воедино, сплетают судьбу

Неактивен

 

#73 11.10.2015 18:22:51

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

Nemezi$ написал:

Щас пиздец взорву мозг. ты вкурсе что неправильное давление в шинах и включенный свет приводят к повышению расхода топлива. Прикол? да?

ухаха big_smile тебе это удалось wink я даже знаю как это происходит! датчики в шинах(ну где нет датчиков в шинах- там магия в ход идёт) просекают, что давление в шинах пониженное, сигналят мозгам, а мозги такие "опа! мы имеем повышенное сопротивление движению! надо бы компенсировать. а ну-ка плеснём бензинчику побольше в горшок!". с генератором происходит похожая история. спасибо! благодарю! я неебически обогатился техническими знаниями ^^

и ты мне тоже дорог

Отредактировано BABUT (11.10.2015 18:25:22)


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

#74 11.10.2015 18:30:23

Nemezi$
Member
Настоящее имя: Повелитель вселенной!
Мотоцикл(ы): Состояние души
Откуда: Воронеж сити
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщений: 1208

Re: Воронежский бензин vs BMW

BABUT написал:

просекают, что давление в шинах пониженное, сигналят мозгам, а мозги такие "опа!

А мозги думают о том что бенз 40р за литр и газу надо подъубавить big_smile


Повелитель вселенной!!! mad

Неактивен

 

#75 11.10.2015 18:48:56

BABUT
Философ
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): дрова
Откуда: 9191886905
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 2322

Re: Воронежский бензин vs BMW

вообще, такая тонкая подстройка возможна, по крайней мере у меня- есть и датчики в шинах, и электронно управляемый форсунки, и электронно же управляемые заслонки- любой алгоритм пиши. что-то подобное у меня было на прошивке 13 года- там на холодную(датчик температуры тоже присутствует) мозги подкидывали бензинчику, повышая обороты для сокращения время прогрева двигателя, а при включении первой- подкидывали ещё 200 оборотов- чтобы тронуться было легче. но в прошивке 14 года последнего ништяка уже не было sad ничего не мешало реализовать компенсацию под давление в шинах и под нагрузку на генератор. но вы-то ездите на древних уёбищах, забудьте про этот современный электронный тюнинг


с сожалению хозяин данного аккаунта отличился умом и сообразительностью, добавив сюда мат, что вызвало нарекания других участников форума. в результате данный аккаунт был забанен на год.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100