Вы не зашли.
Nemezi$ написал:
Интеркулеры ставят для охлаждения воздуха с целью уменьшению его обьёма без изменения массы
ты ничего не путаешь, специалист? не "для увеличения массы без изменения объёма", не для того, чтобы больше окислителя, и как следствие, больше топлива можно было запихнуть в цилиндр,?
Неактивен
Nemezi$ написал:
да чтоб сгорело все без остатка. и это не значит что лишний бенз из глушителя течь будет
он будет течь! если окислителя недостаточно, то часть топлива не прореагирует, не окислиться, не превратится в сраный co.
и да, ты не получишь в это случае повышенный расход топлива, но недополучишь энергии с него, в перерасчёте на топливо кпд будет низок. ты разницу-то вообще улавливаешь?
Отредактировано BABUT (10.10.2015 20:28:36)
Неактивен
BABUT написал:
а у меня по русскому "два", но русский знаю лучше, чем те, у кого "пять". вы эти бумажки засуньте подальше, они не показатель. ты говоришь о детонации в плане расхода топлива, а единственная характеристика, влияющая на расход топлива- время нахождения форсунки в открытом состоянии. и чтобы это время менялось в зависимости от вида топлива, от характеристики его сгорания, то должна быть обратная связь. ты гришь, что обратная связь- датчик детонации- хорошо. но первое- он действительно есть на мотоциклетных двигателях? ведь если есть, то какого рожна от меня требуют указывать тип топлива? если всё же есть, то влияют ли его показания на что-то(на время нахождения форсунки в открытом состоянии), кроме изменения зажигания?
если хорошо знаешь Русский - откуда двойка?
наверняка преподы были геями, а ты им отказал...
и причём тут блеать форсунки?!!!
не у всех дизель и инжектор!
повышеный расход топлива может быть от множества причин.
износ ЦПГ
плохие свечи зажигания
плохое топливо.
загрязнён воздушный фильтр..
и ещё много чего.
Это что касаемо движки.
не буду приводить в пример нарушение работы ходовой. ибо тут о двигле речь.
Неактивен
раньше стандарты были выше. не бери в голову.
на карбюраторе вообще насрать что в баке. я вон как-то в тулу соляры залил, темно было, по запаху не разобрали, и ничего, поехал. дымил правда, шо песдец. там только сам можешь полезть иглу поднять, и получить повышенный расход. но эти ж мля что грят? грят залили другой бенз и у них сам взял и поменялся расход! ну не фантастический ли бестселлер?! не, конечно соляра плотнее, по идее должна была получиться небольшая экономия.. бугога %D
Неактивен
Время открытия топливной форсунки влияет только на подачу топлива в цилиндр и всё! Конечно если она не закрывается то жрать будет большеше. Но больше к сожалению форсунки ни на что не влияют:)
Компрессия упала- расход. Свечи полумертвые нормально смесь не поджигают- расход. Воздушный фильтр не может пропустить достаточный обьем воздуха - расход.
Неактивен
BABUT написал:
Nemezi$ написал:
Интеркулеры ставят для охлаждения воздуха с целью уменьшению его обьёма без изменения массы
ты ничего не путаешь, специалист? не "для увеличения массы без изменения объёма", не для того, чтобы больше окислителя, и как следствие, больше топлива можно было запихнуть в цилиндр,?
Я не путаю Но общаться с человеком который не дотягивает немного в теории и матчасти сложно. Попробуем по детски на примере килограмм свинца и килограмм пуха весят одинаково. Если газ охладить то обьем его уменьшется, а масса не изменится. В обратную сторону работает также газ расширяется а масса неизменна.
Неактивен
ладно, забей, ты идиот
Неактивен
или наркоман
Неактивен
когда-то хотел поехать к тебе покрасиццо. хорошо, что ты трубку не брал
Неактивен
Слив защитан
Неактивен
Олег, Саша все правильно написал.
Учи матчасть.
Неактивен
Неактивен
BABUT не позорься. Это не тот случай когда все вокруг идиоты а ты один дартаньян
Неактивен
а нужно ли на новом двигле притирать клапана?
или лучше так поставлю вопрос: будут ли улучшения при притирке клапанов нового двигла?
и даст ли эффект притирка, скажем, на 20ти летней голде?
Неактивен
и ты тоже идиот. "килограмм свинца и килограмм пуха весят одинаково. Если газ охладить то обьем его уменьшется, а масса не изменится"- он тут для форсирования УМЕНЬШАЕТ ОБЪЁМ реагирующих веществ. он бы осознал идиотизм своего примера, если задал себе вопрос наподобии "И какие физические процессы этому способствуют?", т.е. спросил бы себя накуя уменьшать объём, как это позволит форсировать двигатель? но он такой вопрос себе не задаёт, потому, что у него есть бумажка, он когда-то заучил учебник, но сути не понял. а суть проста- объём нам уменьшать не нужно, у нас уже есть постоянный неизменный объём в виде кубатуры двигателя, нам нужно с этого объёма снять больше мощи. как это сделать? да очевидным способом- увеличить количество реагирующих веществ. но как, если мы не можем увеличить кубатуру? тремя способами: эффективнее извлекать энергию из топлива- самый лучший способ, но пока это направление бесперспективно, получаемая окислением энергия ничтожна по сравнению с полной энергией; увеличить обороты двигателя- тогда количество реагирующих веществ на единицину времени значительно увеличится; либо же, при прежних оборотах, пихать в цилиндр большую МАССУ этих веществ. и если топлива мы можем залить сколь угодно(в пределах кубатуры), то с воздухом беда- компрессора нет, а без дополнительного окислителя дополнительное топливо не прореагирует. но есть один, низкой эффективности трюк- охладить поступающий воздух, увеличить его плотность пассивным способом, тогда, при том же объёме, его поступающее количество станет больше, при том же объёме его реагирующая МАССА станет выше, а значит дополнительная масса топлива сгорит, и моща, снимаемая с цикла, увеличится, что и требовалось.
а задача о том, сколько можно проехать на данном количестве топлива, вообще чисто математическая, в ней есть потребление топлива на цикл(константа, при неизменном прочем), есть итоговое отношение оборотов колена к оборотам ведущего колеса(константа, при неизменной передаче), и есть длина окружности колеса- всё, этого достаточно. в задаче никаким макаром не фигурирует и не может фигурировать тип топлива, если мозги не изменяют режим работы двигателя, если надмозг не дрочит ручку газа, не щёлкает передачи, не буксует в грязи, не сливает бенз, бо в таком случае что-то подсчитать становится практически невозможно. и когда ты гришь, что залил другой бенз, после чего у тебя стало жрать больше-меньше на столько-то литров, то я те скажу, что при одном и том же бензе, я могу лёгким движением ТОЛЬКО РУЧКИ ГАЗА изменять расход топлива от 4.5л до 11л, на одной и той же дистанции то обсыхая, то имея в запасе половину бака. поэтому, когда у тебя меняется расход(и ничего при этом не сломалось), то причина этому не топливо, а ТЫ, но твоя манера езды никакой научной ценности не представляет, тут нечего обсуждать и нечем делиться
Неактивен
и, кстати, где твоё объяснение детонации на молекулярном уровне? ты же там хвастался глубокими познаниями в данном вопросе, так демонстрируй
Неактивен
BABUT написал:
и ты тоже идиот. "килограмм свинца и килограмм пуха весят одинаково. Если газ охладить то обьем его уменьшется, а масса не изменится"- он тут для форсирования УМЕНЬШАЕТ ОБЪЁМ реагирующих веществ. он бы осознал идиотизм своего примера, если задал себе вопрос наподобии "И какие физические процессы этому способствуют?", т.е. спросил бы себя накуя уменьшать объём, как это позволит форсировать двигатель? но он такой вопрос себе не задаёт, потому, что у него есть бумажка, он когда-то заучил учебник, но сути не понял. а суть проста- объём нам уменьшать не нужно, у нас уже есть постоянный неизменный объём в виде кубатуры двигателя, нам нужно с этого объёма снять больше мощи. как это сделать? да очевидным способом- увеличить количество реагирующих веществ. но как, если мы не можем увеличить кубатуру? тремя способами: эффективнее извлекать энергию из топлива- самый лучший способ, но пока это направление бесперспективно, получаемая окислением энергия ничтожна по сравнению с полной энергией; увеличить обороты двигателя- тогда количество реагирующих веществ на единицину времени значительно увеличится; либо же, при прежних оборотах, пихать в цилиндр большую МАССУ этих веществ. и если топлива мы можем залить сколь угодно(в пределах кубатуры), то с воздухом беда- компрессора нет, а без дополнительного окислителя дополнительное топливо не прореагирует. но есть один, низкой эффективности трюк- охладить поступающий воздух, увеличить его плотность пассивным способом, тогда, при том же объёме, его поступающее количество станет больше, при том же объёме его реагирующая МАССА станет выше, а значит дополнительная масса топлива сгорит, и моща, снимаемая с цикла, увеличится, что и требовалось.
а задача о том, сколько можно проехать на данном количестве топлива, вообще чисто математическая, в ней есть потребление топлива на цикл(константа, при неизменном прочем), есть итоговое отношение оборотов колена к оборотам ведущего колеса(константа, при неизменной передаче), и есть длина окружности колеса- всё, этого достаточно. в задаче никаким макаром не фигурирует и не может фигурировать тип топлива, если мозги не изменяют режим работы двигателя, если надмозг не дрочит ручку газа, не щёлкает передачи, не буксует в грязи, не сливает бенз, бо в таком случае что-то подсчитать становится практически невозможно. и когда ты гришь, что залил другой бенз, после чего у тебя стало жрать больше-меньше на столько-то литров, то я те скажу, что при одном и том же бензе, я могу лёгким движением ТОЛЬКО РУЧКИ ГАЗА изменять расход топлива от 4.5л до 11л, на одной и той же дистанции то обсыхая, то имея в запасе половину бака. поэтому, когда у тебя меняется расход(и ничего при этом не сломалось), то причина этому не топливо, а ТЫ, но твоя манера езды никакой научной ценности не представляет, тут нечего обсуждать и нечем делиться
букаф много читать лень. диаметр пропускново канала невелик. и соответственно если воздух охладить, он сожмется и быстрей пройдет по каналу. В цилендре тоже самое. Холодного воздуха поместится больше значит мощность возрастет.
Неактивен
не думал кстати почему расходомер считает именно МАССОВУЮ долю воздуха, а не обьём?
Неактивен
как неуклюже ты прикинулся шлангом :\ ладно, забей, с тобою всё ясно
Неактивен
Извини но "Шланг" которому все говорят что он не прав- это ТЫ!
Неактивен
Щас пиздец взорву мозг. ты вкурсе что неправильное давление в шинах и включенный свет приводят к повышению расхода топлива. Прикол? да?
Неактивен
BABUT лох!
Неактивен
Nemezi$ написал:
Щас пиздец взорву мозг. ты вкурсе что неправильное давление в шинах и включенный свет приводят к повышению расхода топлива. Прикол? да?
ухаха тебе это удалось я даже знаю как это происходит! датчики в шинах(ну где нет датчиков в шинах- там магия в ход идёт) просекают, что давление в шинах пониженное, сигналят мозгам, а мозги такие "опа! мы имеем повышенное сопротивление движению! надо бы компенсировать. а ну-ка плеснём бензинчику побольше в горшок!". с генератором происходит похожая история. спасибо! благодарю! я неебически обогатился техническими знаниями ^^
и ты мне тоже дорог
Отредактировано BABUT (11.10.2015 18:25:22)
Неактивен
BABUT написал:
просекают, что давление в шинах пониженное, сигналят мозгам, а мозги такие "опа!
А мозги думают о том что бенз 40р за литр и газу надо подъубавить
Неактивен
вообще, такая тонкая подстройка возможна, по крайней мере у меня- есть и датчики в шинах, и электронно управляемый форсунки, и электронно же управляемые заслонки- любой алгоритм пиши. что-то подобное у меня было на прошивке 13 года- там на холодную(датчик температуры тоже присутствует) мозги подкидывали бензинчику, повышая обороты для сокращения время прогрева двигателя, а при включении первой- подкидывали ещё 200 оборотов- чтобы тронуться было легче. но в прошивке 14 года последнего ништяка уже не было ничего не мешало реализовать компенсацию под давление в шинах и под нагрузку на генератор. но вы-то ездите на древних уёбищах, забудьте про этот современный электронный тюнинг
Неактивен