Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 04.03.2013 11:14:12

женечек140
Member
Настоящее имя: женя
Мотоцикл(ы): Ушёл в Аudi клуб
Откуда: углянец
Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщений: 513
Вебсайт

езда без глушителя и расход топлива при этом?

имеется мопед заряженый минским двиглом старого образца 100сс.выхлоп стоит мопедовский50сс,на больших оборотах собственно душится!так как катаюсь на нем по лесу,думаю на хрен глушитель снимать в лесу  оставлять одно колено,но слышал такую байку что расход топлива при этом увеличивается в 2-3 раза,неохото с собой еще и канистру с бен3ом возить,т.к бак на 5 л всего!Интересно так ли это?


Лучше проглочу еЖа,но не сяду на ИЖа!  (ява634-3шт.Honda cb400sf,хонда CBR600F2) хонда--CВR600F3,повзрослел ауди а4)

Неактивен

 

#2 04.03.2013 23:23:18

Саша Химик
Member
Настоящее имя: Cаша Химик
Мотоцикл(ы): Хонда Брос 650, Эндуросамовары.
Откуда: Павловск
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщений: 390

Re: езда без глушителя и расход топлива при этом?

Правильный глушитель двухтактника добавляет до 20%мощности за счёт правильного газообмена в период открытия окон, любое изменение приведёт к изменению наполняемости и очистки цилиндра, что в свою очередь изменит показания мощности мощности и расхода, причём как правило не в лучшую сторону. Пример: у меня Минск 31212 потреблял 3,6 на 100 и тянул по своим меркам как паровоз, после расточки мощность упала резко при расходе 4,5 на 100 (от индийвкого круглого карба наподобие "Микуни" ничего не добился). Обкатка прошла, но толку не дала. Заменил глушак на "огурец"- вообще перестал ехать, пришлось немного разваривать старый глушак и делать его раздвижным (регулировать "волну"), помогло- потянул, перестал жрать. Покупатель этого минска был всем доволен, кроме неказистого вида глушака, после передачи денег я заменил глушак на нецарапанный, а раздвижной ещё долго работал у меня на эндуре, пережил три расточки и был продан вместе с мотом. Вообще, глушитель на двухтактнике- вещь сугубо индивидуальная для каждого мотора.
  А по поводу " на хрен снимать глушитель и оставлять одно колено", не советую- будет всё то, что я описал выше, плюс зло...бучий треск, привлекающий ненужное внимание (это не круто) и опасность "выплёвывания" колец со всеми вытекающими.
Если катаешься по лесу, подними глушитель вместе с коленом, сделай улитку как на кроссачах с отдельным глушителем- будет гораздо круче. Нужны размеры- пиши на мыло, поищу.
Кстати, все Минские моторы 125 кубов, это поверь, разница.

Отредактировано Саша Химик (04.03.2013 23:25:54)


Мне не нужна дорога, достаточно знать направление, ибо там, где тигры срали, я накатаю магистрали.
  Я свободен!!!     Honda Bros 650 и  Эндуросамовары

Неактивен

 

#3 05.03.2013 08:02:27

женечек140
Member
Настоящее имя: женя
Мотоцикл(ы): Ушёл в Аudi клуб
Откуда: углянец
Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщений: 513
Вебсайт

Re: езда без глушителя и расход топлива при этом?

о.к спасибо


Лучше проглочу еЖа,но не сяду на ИЖа!  (ява634-3шт.Honda cb400sf,хонда CBR600F2) хонда--CВR600F3,повзрослел ауди а4)

Неактивен

 

#4 25.04.2013 18:05:07

Freedom Fighter
Member
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Воронеж
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщений: 344

Re: езда без глушителя и расход топлива при этом?

Женек, снимай банку и переводи на растворитель smile


тырчки - Восход - Ява 638 Lux - Kawasaki zzr 400 - Honda VFR400R и Yamaha YZF600R - Honda CBR 600F4

"Бог помогает дуракам, пьяницам и Соединенным Штатам Америки" Отто фон Бисмарк (1864 г.)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100