
Вы не зашли.
Всем привет. Спустя 5 месяцев писать немного сложнее. Уже нет тех ярких эмоций, о которых я писал в ТГ у себя. Но Петр попросил собрать все в одну историю и вот, собрался с мыслями, чтобы написать про свою поездку на мотоцикле из Владивостока в Воронеж.
Несколько лет я вынашивал план покупки и перегона байка из приморья в Воронеж. Но хотелось, чтобы была компания. Идеально – поехать в вдвоем. Но желающих не находил.
В июне 2025 я еду на Кэмп по джимхане, где мы встречаемся с Игорем. Он прилетел на сборы из Владивостока, а впервые мы с ним познакомились на первом таком кэмпе в Казани в 2019. Он, как и я, тренер. Позвал к себе в гости для обмена опытом.
Кажется, все складывалось как нельзя лучше: есть приглашение, есть интересные для меня мотоциклы в продаже и есть человек, которому интересно подобное путешествие.
Пока я прикидывал даты и пытался с помощью подборщиков проверить несколько вариантов мотоциклов прошла пара недель и у моего напарника поменялись планы.
– Ну и черт с ним, подумал я, поеду один.
Беру билеты и в конце июня уже лечу во Владивосток.
Несколько дней провожу как турист, а Игорь мне показывает разные местные достопримечательности. Были: на морской прогулке на о. Русский и посетили устричную ферму
Ездили на его дачу в п. Южно-Морской. в г. Находке и другие интересные места.
Так же в его мотошколе провел 4 открытые тренировки. Ну и конечно, искал мотоцикл, на котором хочу уехать назад.
Изначально я хотел купить Harley-Davidson с коляской. Вообще питаю какую любовь к мотикам с коляской. Но выбранные по фото варианты не порадовали: один совсем не понравился, второй требовал сразу хороших вложений. А главное, не было уверенности, что с ним ничего не произойдёт в дороге.
Что касается стоимости это были почти все деньги, что у меня были на покупку. Продавцы, к сожалению, не торговались.
Забегая вперёд через неделю они скинули 50 т.р. в объявлении. При такой скидке, я бы наверное купил этот байк.
Дальше был выбор или лететь на самолёте назад, или выбирать что-то ещё.
Пока я знакомился с местными продавцами у себя в ВК и ТГ я писал, что могу выбрать и отправить байк. Мой выпускник Андрей заинтересовался и мы ему нашли Honda nc750x 2016 года с тремя родными кофрами. Даже удалось сторговаться на 40 т.р, т.к. осматривал байк лично.
Ещё 2 дня и я нахожу точно такой же мотоцикл, с чуть меньшим пробегом для своей поездки. Но кофров только 2. Центральный прошу у Андрея с его байка. И отправляю ему мотоцикл транспортной компанией.
На своём я меняю шины и масло. Беру фильтр в запас. И покупаю проставки руля, для удобства ехать в стойке.
Ну что! Поехали!
Далее буду выставлять свои мысли, которые писал в соцсетях на протяжении всего пути каждый день.
День 1
С утра я отправил 2ой мотоцикл в транспортную.
Была идея поехать утром во вторник(8.07.25). Но все запланированное было сделано и не было смысла надоедать гостеприимной семье Игоря. Всю ту неделю я жил у него в г. Артем, пригороде Владивостока. В столицу края пришлось сделать крюк, т.к. я там нашёл доп. ветровик. Из-за этого 2 часа и 100 км лишние.





Эмоции через край! Хотелось ехать еще дальше, но подумал, что нужно переночевать в Хабаровске и завтра двинуть уже на весь день.
По пути дорога была разная. От идеальной, а-ля M-4, до ее полного отсутствия.
Что удивительно 99% машин двигаются, пропуская тебя по трассе. Много машин, которые только купили. Их легко узнать по замотанным в броню "мордам".
Что ж! Все только начинается!
День 2
Выехал из Хабаровска по мосту через Амур и вперед-вперед. Сегодня в окрестностях Биробиджана впервые остановили ДПС. Наверное больше из любопытства. Примерно до обеда были сопки и местами голые скалы, было интересно вертеть головой по сторонам. Потом пошел сплошной лес. 






В некоторых местах было видно что были пожары. Зелени очень много, потому что очень много воды. Под дорогой в канаве или ручей, или болото. Поэтому снял номер в гостинице. Спать и снова в дорогу. А еще к вечеру выяснил, что проехал уже 2 часовых пояса и теперь разница с домом 5 часов.
День 3 960км
От Сковородино до Читы. В целом все хорошо. 




Бензин АИ-95 доходит до 70 р/литр. Часть дня шла по перевалам, после обеда по долинам. Ну и за под вечер попал под дождь. День без происшествий 🫡
День 4 841км
Чита - Байкал. (г.Бабушкин/п. Клюевка).
Утром я убеждал себя что мне повезет и дождя не будет. Но половина дороги до Улан-Удэ, где-то 250-300 мочил дождь. На ноги наматывал пакеты, но это особо не помогло, все равно сырой. А после обеда стало хорошо, под вечер даже светило солнце и Байкал я увидел во всей красе.






Тут сейчас моя первая палаточная ночевка. В 22⁰⁰ не холодно и совсем мало комаров. По ощущениям мог бы проехать и больше. Но тут понравилось. А когда ещё встретишь свой юбилей* на Байкале 😊
День 5 922км
Бабушкин - Бирюса
Отметил свой День Рождения на Байкале и поехал дальше. Дороги в нижней части озера как в Сочи. Серпантины и перевалы, до обеда ехать было очень увлекательно. Потом горы закончились и пошла равнина, пейзаж больше стал похож на наши окрестности. Сейчас сезон клубники и земляники, дикую ягоду собирают и выходя к трассе сразу продают. Встречал забавные названия.
Р. Ока
Г. Тулун (во Франции Тулон)
Владимир
Зима






И проезжая через реку Бирюса (такое назначение есть у плиты или холодильника) увидел палатки, вернулся, купил продукты и встал тут на ночь. Ещё раз всем большое спасибо за поздравления!
День 6 481км
Начался отлично, было солнечно и жарко. Все ближе к Красноярску трафик заметно увеличился, обгонять даже на мотоцикле стало чуть сложнее. Где-то за 100 км до города прошёл слабый дождь, причём тёмных туч особо и не было, я первое время даже не надевал дождевик. Потом подумал, что "надо". На ноги я ничего не взял и купил в Чите стрейч плёнку. К тому же штаны дождевика не очень длинные и когда садишься на мотоцикл становятся выше обычных штанов. Возможно я мало намотал, возможно это бесполезно было. Но по объездной Красноярска пошёл ливень... Продержался я так ещё 2 часа, по карте в г. Ачинске было уже без осадков, до него я не доехал 50 км. Привлекла вывеска "кафе стоянка Китайская кухня". Кухня тут была разная. А салат Цезарь за 179 р приятно удивил. Тут и остался. В номере понял, что усталость все же накопилась. Пишу пост спустя 9 часов сна.



По пути встретил парня, который возвращается домой по маршруту Новосибирск-о.Ольхон-Новосибирск. Немного пообщались.
День 7 1311км
Красноярск – Омск. Впервые выполнил свой план пройти 1000км, получилось 1300. Дорога идёт по равнине, по обочинам много озёр и болот. Был достаточно сильный ветер. На Nc750 есть показания километража на литр. И обычно это 23-24км/л, сегодня показывал 22. Я мощно обмотал ноги плёнкой, сделав выводы от вчерашнего дня. Поверх плёнки намотал скотч, получилось неплохо. Мои "бахилы" развалились уже по вечер. Но и дожди сегодня были не проливные. Температура упала с 20⁰ до 15⁰.
В Новосибирске встретил знакомого мотоциклиста Стаса, виделись с ним 2 года назад в Крыму. Я уже неделю молчу, поэтому при встрече молчал больше Стас😄






И на одной из заправок встретил лютого байкерюгу, который из Крыма едет домой на Байкал на Рейсере.
Под вечер остановили гаишники. Теперь знаю, что 10 дней без ОСАГО отменили весной.
Мотик не подводит и едет хорошо. Пру дальше !
День 8 501км
Омск - почти Курган. Дождливая погода с утра и плохое настроение передалось и на мотик. И он тоже решил покапризничать . Пока я ждал доставку шины склепал видео про ремонт. Ну и потратив приличное количество времени уже ни в какой Челябинск добраться не планировал к концу дня. Хорошо хоть осадки закончились, а под вечер вообще стало голубое небо. А тут новости начали приходить, что воду дали в Воронеже! Как говорят "где-то прибыло, а где-то убыло".


Как бы то ни было за эти 500 км пересекаю 3 области Омскую, Томскую и Курганскую. И ещё на час изменилось время.
Теперь всего 2 часа с Москвой.
Остановился на стоянке для фур с невзрачной, но очень вкусной столовой. Это моя самая дешёвая ночёвка, всего 1300р за номер. Можно было и в палатке, но из-за большого количества озер, комары в лес унесут, вместе с палаткой.
Ещё 2200 примерно и дома!
День 9 1120км
С. Казаркино Курганская область - с. Камышла Самарская область.
1120 км.
Сегодня наконец переход через Уральские горы. На карте это всегда казалось маленькой полоской, на деле больше 200 км длинных подъемов и затяжных спусков. Крутых поворотов тут нет. Ещё помню их география это "старые, низкие горы". Красиво растут сосны прямо из скал. Дорога в процессе реконструкции, будет расширять до 4х полос. А по Башкирии местами уже открыто по 3 полосы в каждую сторону. Тут, кстати, очень много полиции с камерами, местами разметка не совпадает со знаками и местами для разрешенного обгона мало, они этим пользуются.
Ещё сегодня поменял масло. Все уже купил, а где сделать не заезжая в город было трудно найти. В в итоге просто заехал в большой грузовой сервис. Они менять не стали, но помогли это сделать самому!
Сегодня проезжал:
- Курганскую область
- Башкирию
- Татарстан
- Оренбургскую область
Причём последние 2 несколько раз меняли друг друга.









И наконец въехал в Самарскую область.
Еду дотемна, потом уже не комфортно. Современные китайские фуры и легковушки меня сильно слепят своими фарами.
До дома всего 1100 км👻
День 10
Итак! Сутки и я уже дома! Честно говоря соскучился по семье. Последние 10ый день. Был в режиме нон-стоп: дороги, заправки и короткие остановки. Прибег составил 1100км. Получилось только 3 дня за поездку сделать 1000-плюс. Но, и это, очень выматывает.
16.07 я впервые встал по будильнику. До этого даже не заводил. К тому же мой телефон не менял часовой пояс и у меня всю поездку "стояла Москва".




Итог моего отпуска.
7 дней во Владивостоке, город очень понравился.
10 дней в дороге.
Я даже не понимал до конца, насколько наша страна большая! Было сложно, мокро и иногда жарко. Но очень интересно!
Отпуск закончился, погнали зарабатывать на новый!
Илья Слепцов ака Транспортер
Все фото есть в ТГ-канале @ilia_grigorievich_life
Неактивен