Вы не зашли.
Одевайте шлем
Неактивен
там помоему шлем не спас бы... 400 кг по телу жесть
земля пухом
Неактивен
И опять смерть по глупости из-за нарушения скоростного режима...
Неактивен
Земля пухом!
Неактивен
Спас не спас, а в кепке шансов 0 вообще.
Неактивен
не видно, но возможно машина ни как не обозначила своё желание повернуть налево, или же включают поворот уже в процессе манёвра, бо я вообще не увидел попытки затормозить
Неактивен
Тормозить там было поздно,учитывая не самые лучшие тормоза голдвинга и его вес.Олег не правильно просчитал дорожную обстановку,возможно смещение авто с регистратором вправо расценил как желание водителя его пропустить и пошел на обгон,возможно отвлекся..Да и скорость была довольно высокой..Цена ошибки- жизнь.Вечного сезона Олегу,соболезную родным и близким.
Будьте аккуратней.
Неактивен
Вас почитать - всё дело в каске.
Даже в сортир надо в ней ходить.
Видно, что зацепился левым кофром...
При маневрировании, помимо всем известных правил, нужно ещё учитывать габариты(особенно на турерах) свои и чужие.
возможно был ещё вариант, что водитель легковушки притормозил, вследствие чего бедолага не успел уйти от столкновения. Но Из видео , из-за, яркого солнца не видно так ли это или просто ошибка пилота...
Ну и всё-таки Голда это не ёбр. Ну невозможно на ней так же быстро и безопасно перекладывать мот.
зы. из прочих факторов - роковым оказался отбойник. от которого отскочил мот и накрыл ездока.
кста. откуда инфа о летальном исходе? может всё обошлось...
ззы. всё равно жалко ЧУВАКа (
ну хорошо хоть что один ехал
Неактивен
раз 100500 пересмотрел ролик. обнаружил странное поведение пилота. раскадровка была бы к месту. но и без неё видно, ЧТО:
-дистанция между машинами пипец как мала. особенно учитывая скорость мота
-но что самое удивительное - присмотритесь к двум секундам видео(7-8) в начале седьмой секунды появляется мот. и он как положено наклонён чуть вправо, дабы обрулить впередиидущую машину. но спустя миг-он клонит мот влево, тем самым направляя мот в жопу впереди идущему авто, и тут же загораются стопы и он уводит мот снова вправо...
а если присмотреться-он едва ли зацепил левым кофром бочину авто. вот если бы не те доли секунды, в которых он непонятно рулил - всё бы обошлось. тут сотые секунды, а там - 10 см разницы...
зы. блин.. пересматриваю всё это. и надеюсь мне это будет уроком в чужих ошибках и погоне в никому ненужных сэкономленых двух минутах (
Неактивен
и заметьте - какое роковое и жуткое совпадение!! - отбойники начинаются именно там, где произошёл момент столкновения. и заканчиваются буквально через 10 метров. там где байкер погиб с его конём
Неактивен
Yemelya написал:
раз 100500 пересмотрел ролик
Жениться тебе барин надо.
А по ролику - шлем интеграл бы не помог, хотя и не был бы лишним.
Неактивен
Тут спасло бы контр-руление, именно моциль с большим весом трудно резко переложить
из одного поворота в другой, а контр-руление позволяет за доли секунды очень сильно менять
направление, даже руля одной рукой; тут уже работают законы физики, а не мускулы.
Неактивен
Мог бы и по встречной обогнать , шлем тут не причем , трагическое стечение обстоятельств(((
Неактивен
Cо шлемом был бы шанс выжить. А все эти "надо было по встречке", "контр-руление не применил" очень хорошо с дивана говорить. Как поведешь себя в экстремальной ситуации предсказать невозможно.
Неактивен
Петрovich написал:
Тормозить там было поздно
я грю не за поздно-рано, а за то, что, если пилот не под веществами был, то ситуация для него сложилась внезапно. из-за чего она так могла сложиться? мне видится только один вариант- ни как не обозначив поворот налево, машина стала сбавлять ход, оставив мотоциклу лишь вариант уклонения. и вообщем-то он уклонялся.. ну как тут не вспомнить известный ролик, где мотоциклист на набережной цепляет кофром столб ограждения и падает с трёхметровой высоты на яхту. в среде эндуристов-путешественников есть мнение, что кофры должны быть только матерчатыми
зы: из чего должен быть сделан кофр, чтобы пережить такой удар? и ещё интересный вопрос: почему видео в таком жутком качестве- не специально ли? не секрет ведь, что автомобилисты ненавидят мотоциклистов и желают тем смерти
Отредактировано BABUT (10.04.2014 14:11:20)
Неактивен
С какой примерно скоростью двигался водитель Голды? И почему на нем не было шлема?
Неактивен
Мирыч, ты никогда не ездил без шлема?
не было и небыло. уже поздно об этом говорить. я тож иногда езжу в кепке...
не спас бы его шлем. даже если бы был стальной глубоководный. если по телу "потопталась" огромная масса на скорости. там даже не 400 кг получается. все ребра нахрен переломает
Неактивен
Yemelya написал:
не спас бы его шлем. даже если бы был стальной глубоководный. если по телу "потопталась" огромная масса на скорости. там даже не 400 кг получается. все ребра нахрен переломает
Как показывает практика -- ливер более живуч, чем мозг. Нет шлема -- нет шансов.
Сочувствую родственникам и друзьям погибшего. На дороге сталкивался с подобным. Поэтому езжу на сибере -- он хорошо рулится
Неактивен
Yemelya написал:
Вас почитать - всё дело в каске.
Без интеграла если впереди тебя машина тормознет резко, а ты бухой отвлекся от дороги ты рискуешь убиться об стекло голдвинга.
Неактивен
Yemelya написал:
Мирыч, ты никогда не ездил без шлема?
не было и небыло. уже поздно об этом говорить. я тож иногда езжу в кепке...
не спас бы его шлем. даже если бы был стальной глубоководный. если по телу "потопталась" огромная масса на скорости. там даже не 400 кг получается. все ребра нахрен переломает
Когда-то ездил, это было давно.
Теперь всегда в шлеме и пристегнут ремнем (когда на авто).
Насчет того, спас бы шлем или не спас - точную причину смерти установит судебно-медицинская экспертиза. Результаты данного случая вряд-ли мы увидим. Предположу, что причина смерти - ЧМТ с/без перелома шеи.
Были случаи, когда после множественных переломов ребер люди выживали, а бывало и погибали от гораздо меньших по количеству травм. Каждый случай отличается от другого.
Я вот заметил, что мотоциклист довольно быстро ехал. Если предположить, что скорость авто, которое он обогнал примерно 70-80 км/ч, то голодовод ехал около 100, если не более. Как на такой скорости затормозить в течение 15-20 метров (или даже значительно сбросить скорость) - я не знаю. Лучше бы он зажал тормоза в кол, заложил мотоцикл и покатился бы, целее бы был.
Неактивен
peter36rus написал:
Как показывает практика -- ливер более живуч, чем мозг.
и всё оставшуюся жизнь сраться под себя и "жить" растением?
peter36rus написал:
Без интеграла если впереди тебя машина тормознет резко, а ты
бухойотвлекся от дороги ты рискуешь убиться об стекло голдвинга.
тяпун тебе...
зы. А если это JET?
Мирыч написал:
Лучше бы он зажал тормоза в кол, заложил мотоцикл и покатился бы, целее бы был.
если бы все мы при любой опасной ситуации ложили мот - ездили бы все на убитых склееных мотах. Всегда надеешься что удасться обрулить и обойтись меньшими потерями, оставив и мот и себя целым
Неактивен
Тормозной путь мотоцикла при скользячке гораздо больше, чем при полной блокировке колес.
Неактивен
всегда удерживаешь мот от падения при заблоченых обоих колёсах?
Неактивен
Лучше убить мот, чем себя, чем пригласить родителей на свои похороны.
При лобовом ударе водитель мотоцикла продвигается вперед, встречая преграду головой, грудью и животом. Преграда - руль, навесное.
Так же, ногами и тазом встречается преграда в виде бензобака, педалей управления. дуг и прочего.
Вот и представьте, какие возможны травмы.
Если уйти в скользяк - то, как правило, водитель мотоцикла отделяется от мото и летит/скользит сам по себе. А это - уже не такой сильный удар, но есть скольжение и кувыркание по дороге. Да еще и причал в бордюр или отбойник.
Мотоцикл, поскольку тяжелее - улетает дальше.
Я два раза бывал в скользячках, на скоростях около 90 км/ч. Да, протирал шмотки, болел зад (на нем разок проехался), хромал.
Но! Я был в шлеме, в косухе из грубой кожи, в ботинках (с берцами и на толстой подошве), в перчатках. Я вставал и ехал дальше.
А мот в данном случае - хер с ним, он железный, в отличие от меня самого.
Отредактировано Мирыч (10.04.2014 17:32:28)
Неактивен
Yemelya написал:
всегда удерживаешь мот от падения при заблоченых обоих колёсах?
да.
Неактивен