Вы не зашли.
Ну дык: Rки, Бусы, Фаеры.... Кто-то поддался на провокации. Лишь бы живы и здоровы, умом и телом
Неактивен
Эти дрыны бодрят тело и бодрят дух!!!))))
Неактивен
Воистину, время- величина непостоянная.
Час проведенный с красавицей, кажется пятью минутами.
А 5 минут проведенных на раскаленной сковороде-кажутся часом
Неактивен
Неактивен
Меня конечно будут бить, ругать, но ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ СО СТОРОНЫ !!!
Для начала просто про себя. Я новичок и как все новички любознателен и спрашиваю советов, читаю форумы и тд ... так вот.
В этой теме написано все верно, НО почему же вы тогда ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ !!!! советуете все наоборот? Я спрашивал совета и лично и в интернете - и куча человек мне ответили надо брать 600 куб минимум (приблизительно так - CBR250R это не серьезно, он слабый, бери cb600, бандита, шершеня ... в том числе это говорит мне и парень на автодроме который учит меня кататься щас на ебрике, другой совет практически дословно - бери минимум 600, не бери пластик и лежачий). И только один парень из Москвы написал - не бери мощный. Если бы я был помладше и без головы - я бы наверное повелся ..... Меня досихпор убалтывают (байкеры, которым я поидее должен верить тк они уже откатали по 5-10 лет и ездят на литрах) не брать первым мотом 250 .... МАЛО !!!
Второе наблюдение ))))) Я понимаю что в каждой субкультуре есть свой сленг, но пожалуйста в темах Выбор первого мотоцикла ПРИ ПРЯМОМ СОВЕТЕ не пользуйте выражения типа СИБИХА, КАВА, ЭРКА, ЕБРИК, ДЖИКСИ, БУСЫ и тд. Я прочитал страниц 100 прежде чем врубился что это означает ))))))
Ну и еще одно - насчет экипировки ))))) купил комбез, шлем, перчатки, мотоботы ... думал все есть, ан нет. Нигде никто даже словом не обмолвился что под комбез необходимо одевать защиту спины !!! Написано только в статье - техника спортивной езды и учебнике по выживанию для мотоциклиста. Больше нигде упоминания про защиту спины нет ... откуда новичок должен про нее узнать не понятно.
Неприятно удивила российская реальность мотомагазинов. На сайтах у них все есть, и цвета и размеры ... по телефону у них все есть ... а в наличии увы (объехал 6 магазинов в москве, искал шлем ... в итоге заказал на motorama.it)
Парню написавшему МотоFAQ на БВФ большое спасибо
Неактивен
А сколько тебе лет? Стаж на авто сколько лет?
Неактивен
35 лет. КМС по вело. Стаж на авто лет 10, но последние 2 года не ездил.
Неактивен
Смотри по своему характеру. Если выдержка хорошая, то можно и 400+ кубов. Если нервный, то лучше 250 для начала взять.
Хотя не знаю, как сибирка-250, но древний ФЗР-250 ехал 180 кмч. Так что и на нем убиться можно. Разница только в ускорении по большому счету. А если ты тот же литр не будешь до отсечки винтить и будешь ездить соблюдая правила, то кататься будешь долго и счастливо.
Малокубатурная техника плоха тем, что недостаток мощности и момента требует вывинчивать все из нее, чтобы хоть как-то держаться в потоке. Раньше стартовать, позже тормозить, агрессивнее заходить в поворот.
На своем сибере когда еду -- мне не в лом вытормозиться, пропустить перестраивающуюся фуру, машину или пешеходов, которые переходят дорогу. Потому что через секунду я опять буду ехать свои 60-80. На Восхонде терять скорость было неприятно, потому что набиралась она долго
Еще раз повторюсь -- покупая малокубатурную технику ты не застрахуешь себя от ДТП. Только спокойный стиль вождения, уважение к другим на дороге и опыт, опыт, опыт.
Неактивен
CBR250R выбрал за то что новый, инжектор, абс, симпатичный ))) и не сильно дорогой, по отзывам - мото для города, прощающий ошибки. Что убиться можно знаю ... поэтому дал себе слово не садиться на мот без полной экипировки.
Я не нервный, скорость пока побаиваюсь если не могу ее контролировать (сказывается очень серьезное падение на вело и хорошо что еще живой).
на сегодняшний день осталось только пара вопросов - цвет? (черный, белый, красный, репсол) ... самый сложный наверное ))))
и второй - что купить из экипа на лето? комбез с перфорацией и вентиляцией или черепаха + текстильная куртка + джинсы + наколенники?
Неактивен
В догонку. CBR250R - 26 лошадей, максимальная скорость 170 км.ч
http://vk.com/club35534092
Неактивен
totvrn написал:
и второй - что купить из экипа на лето? комбез с перфорацией и вентиляцией или черепаха + текстильная куртка + джинсы + наколенники?
мне больше всего нравится такой вариант: спина + текстильная куртка + колени + текстильные штаны кроссовые + высокие мото боты + длинные перчи.
Неактивен
totvrn, когда начнешь ездить, сам поймешь какой вариант экипировки тебе удобен. И не обязательно иметь один комплект, можно несколько, кожа/комбез, текстиль/черапаха и т.д. Вариантов масса.
Неактивен
Спасибо за совет ))
Неактивен
Есть пожелание создать тему с актуальными контактами для:
доставка мото из другого города
поломался, не заводится, упал ...
попал в аварию
просто пройти сервис, заменить масло, проверить мот после весны ...
поставить слайдеры, сигналку
может потом я и соберу все контакты и буду знать где и что, но для новичка в экстренной ситуации некоторые телефоны лучше иметь уже в мобильнике. Некоторые контакты есть в МотоFAQ, но файл не обновлялся уже больше года и не факт что у людей теже номера.
Неактивен
peter36rus написал:
+ длинные перчи.
краги
Неактивен
Неактивен
Yemelya написал:
блин. надоели эти жуткие сны! то мотик угонят, то разберут по запчастям. кошмары какие -то http://s20.rimg.info/6543a6e2a35774bc91 … 28d1f5.gif
Валерьянка на ночь.....отличное средство....
Неактивен
Yemelya написал:
блин. надоели эти жуткие сны! то мотик угонят, то разберут по запчастям. кошмары какие -то http://s20.rimg.info/6543a6e2a35774bc91 … 28d1f5.gif
последняя таблетка была явно лишней
Неактивен
Таблеток не пил уже с мезозойской эры.
А сны - вижу.
Когда был Десперадо - ОН снился. С аналогичными снами.
А теперь вот Крылышко
Неактивен
Первый мотоцикл-личное дело каждого. Хочешь перед девочками повыеживаться и перед друзьями-бери литр и вперед. Обычно подростки(а зачастую именно в этом возрасте хочется оседлать двухколесного коня в первый раз) слабо задумываются о том, к каким последствиям может привести такое приобретение. Черт с тобой, разложишься сам... а если кто-то еще? Но мы же гордые,"как так, я перед пацанами поеду на четвертушке?" А так...в целом согласна с автором, много хороших и ясновыраженных мыслей...Взять на заметку стоило бы многим)
Неактивен
солнышко, валентина, при чём тут кубатура, млять!? я пятнадцать лет не был за рулём и сел на литр-двести- без особых проблем остался жив. каждый мотоцикл индивидуален, опыт езды на иже не поможет тебе при езде на ктме- они очень разные- мощность, крутящий момент, вес, развесовка. к каждому потребуется приспосабливаться. что поможет- знание пдд и немного мозгов в черепушке. ладно когда грят "бери ёбрь. кстати, я как раз такой продаю"- их можно понять, но какого остальные это попугаят?
Отредактировано Очевидец (10.03.2014 22:18:18)
Неактивен
Очевидец написал:
солнышко, валентина, при чём тут кубатура, млять!? я пятнадцать лет не был за рулём и сел на литр-двести- без особых проблем остался жив. каждый мотоцикл индивидуален, опыт езды на иже не поможет тебе при езде на ктме- они очень разные- мощность, крутящий момент, вес, развесовка. к каждому потребуется приспосабливаться. что поможет- знание пдд и немного мозгов в черепушке. ладно когда грят "бери ёбрь. кстати, я как раз такой продаю"- их можно понять, но какого остальные это попугаят?
а сколько таких ездоков первогодок, которым чуть больше лет, чем ты не ездил, которые покупают лировые мотоциклы - первым мотоциклом? таких много! И аварий с такими - каждая вторая, среди аварий с мотоциклами.
Кубатура имеет значение не всегда, но в большинстве случаев
Неактивен
Очевидец написал:
солнышко, валентина, при чём тут кубатура, млять!? я пятнадцать лет не был за рулём и сел на литр-двести- без особых проблем остался жив. каждый мотоцикл индивидуален, опыт езды на иже не поможет тебе при езде на ктме- они очень разные- мощность, крутящий момент, вес, развесовка. к каждому потребуется приспосабливаться. что поможет- знание пдд и немного мозгов в черепушке. ладно когда грят "бери ёбрь. кстати, я как раз такой продаю"- их можно понять, но какого остальные это попугаят?
Заметь, я сказала "в качестве ПЕРВОГО мотоцикла" и, имхо, первым должен быть 250, а не 125. Впрочем, я про это писала.
Плюс "я 15 лет не был за рулём", соответственно, вам далеко не 17 лет и есть работающая черепушка на плечах, которая отдает отчет любым своим действиям)
Отредактировано Валькирия (11.03.2014 08:39:05)
Неактивен
не удивляет, что самые большекубатурные- чопперы и туристы, замыкают список?
а вот ещё замечательная фраза, первоисточник которой не удалось найти- "Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет."
сам, в конце уже сезона, до этого не бывав в авариях, в дождь, в первый раз, переключил абс в режим "дождь"(что выглядело логично), и тут же поцеловал зад машины- это был уже другой мотоцикл, поскольку динамика торможения резко изменилась, а я не был к этому готов
Отредактировано BABUT (11.03.2014 13:24:58)
Неактивен
Дык ты ж на КТМ Адвенчур катался. Или воткнулся на чём-то другом уже?
Неактивен