Вы не зашли.
Всем привет!
откатал сезон на ёбрике, потом 2 года на CB-400SF. И стал ловить себя на том, что все чаще заглядываюсь на чопы - большие, черные, блестящие . Жажду скорости уже пережил, пузо отрастил... пора продавать сибиху и менять класс, да и кубатуру. И тут начались муки выбора, причем чем дальше, тем хуже, в голове вообще каша становится.
Поэтому прошу совета у умудренных опытом форумчан. Хочется свежие года, объем наверное ближе к литру (400-600 боюсь наверное быстро прикатается и захочется бОльшего, да и едет литр пободрее, а менять аппарат через год-два не хочется), надежность ну и ликвидность на рынке (вдруг не срастемся характерами и придется расстаться).
Бюджет до 200 тыр., притащить из другого региона не проблема.
Что посоветуете?
Конечно, посидеть попой и выбрать - идеальный вариант, но сейчас еще не сезон (не на чем сидеть, если кто в гараж пустит и покажет , да и к выбору хочется подойти хоть немного осознанно, а не увидел-загорелся-купил.
Неактивен
По тяге- любой литротвин тянет и едет хорошо.
А вот внешний вид(для чопа это едва ли не самый основной критерий) и удобство посадки - это индивидуально для каждого отдельно.
По внешнему виду, нужно определиться какие больше нравятся. ТолстячкИ, с виду напоминающие классический ретро(для меня это то на чем ездил терминатор во 2й части) создающие впечатление громоздких и неповоротливых. Или худеньких и меньших по размерам. Такие как Интрудер 1400, Вирага 1100 и некоторые модели Шадовки.
Ну а по конкретике-катался на Волюсии(800). Мне понравилось.
Хотя это всего 10-20 минут.В пределах межгорода всё может быть и иначе.
Поэтому комфорт посадки должен быть не "да сойдет", а идеально чувствовать себя комфортно. Ибо через пару часов езды -"сойдет" может вылиться в "пипец как неудобно"
Неактивен
А росту-весу в тебе сколько? Если не особо здоровый, то бери вирагу литор сто, ваще неубиваемый аппарат.
Если поздоровей, то смотри на кавасаки вулкан 1500, сузуки интрудер 1400, хонда шадоу 1100. Я бы к последнему аппарату присматривался, потому что трудеры и вулканы более капризные, чем шадовка.
А ваще http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1cbcc.html вот интересный вариант, но чота ценник смущает, не должен он 08 года таким дешёвым быть.
Неактивен
рост 178, вес 103
не здоровяк, ну и не дохлый
Неактивен
Тогда на вираге ты будешь смотреться как медведь на трёхколёсном лисапете. Смотри шадовы, вулканы, интрудеры и драгстары (типа того, что ты выше по ссылке указал). ТруЪ-хорлей в 200к не укладывается никак
Неактивен
Kain написал:
А ваще http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1cbcc.html вот интересный вариант, но чота ценник смущает, не должен он 08 года таким дешёвым быть.
Звонил, спашивал. грит деньги нужны, вот и продаю срочно. на учете, есть доки и т.п., не бит не крашен.
Попросил скан ПТС в мыло, обещал вечерком, если не продаст (вроде как кто-то из местных хочет...). Прям хоть бери и езжай на Брянщину...
Неактивен
Пробег поди 80+
Вот реальные цены на втыксы в Германии. Приезжая в Белоруссию они дешевеют и у них резко падает пробег.
Неактивен
Ну, по факту втыкс 08 года, да ещё и в обвесе, должен стоить за 350. Если и впрямь не врёт владелец насчёт срочно денег, и с доками всё ровно, то вариант отличный. Но я как-то не верю в Деда Мороза
Неактивен
Kain написал:
Ну, по факту втыкс 08 года, да ещё и в обвесе, должен стоить за 350. Если и впрямь не врёт владелец насчёт срочно денег, и с доками всё ровно, то вариант отличный. Но я как-то не верю в Деда Мороза
я тоже не верю, а так хочется....
что про шадовку 1100 скажете? вот например вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -fc89.html
Неактивен
Бери. Надежный и удобный.
Неактивен
Шадова хороший и удобный, и надёжный как молоток. А ваще бери у меня стида-шестисотку, тоже чопер, и недорого
Отредактировано Kain (28.02.2014 16:47:53)
Неактивен
Kain написал:
Шадова хороший и удобный, и надёжный как молоток. А ваще бери у меня стида-шестисотку, тоже чопер, и недорого
нужно посидеть... пощупать.
долго на 600 ездил? когда захотелось 1300? не хочется на сезон-два покупать...
по своим ощущениям (в основном на авто) берешь пепелац, доводишь до ума его не скупясь, и катаешь 4-5 лет безпроблемно, раньше как-то жалко продавать.... в мото немного не так - ёбрик сезон, чесотка два (уже в прошлом сезоне надумал поменять, да все некогда было), следующий хочется с запасом
Неактивен
Сейчас туго с продажей. Классные варианты попадаются.
Вот номад 1600 08г 15к миль в 300т.р. отдают.
http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=14167
Думаю, что можно найти достойный аппарат в 200 тыров в РФ.
Неактивен
Kain написал:
потому что трудеры и вулканы более капризные, чем
шадовкаХОНДА
)))))
a_dru написал:
следующий хочется с запасом
если с запасом - бери Голду )))
в 250 тыр можно подыскать неплохую полторашку. даже без пробега по РФ
a_dru написал:
рост 178, вес 103
не здоровяк, ну и не дохлый
я тех же параметров. На чесотке Десперадо смотрелся совсем недурно )
всё зависит от мотика
a_dru написал:
Kain написал:
А ваще http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 1cbcc.html вот интересный вариант, но чота ценник смущает, не должен он 08 года таким дешёвым быть.
Звонил, спашивал. грит деньги нужны, вот и продаю срочно. на учете, есть доки и т.п., не бит не крашен.
Попросил скан ПТС в мыло, обещал вечерком, если не продаст (вроде как кто-то из местных хочет...). Прям хоть бери и езжай на Брянщину...
бесплатный сыр бывает только в мышеловке. я бы не стал так слепо и сразу доверять дармовщинке.
дорогие вещи ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут стоить дёшево (с).
допускаю вариант МЕГАсрочности, НО! - тут тогда следует досконально изучить прошлое мотика. все его документы и номера на раме/двигателе/ВИН. И осмотреть мот на профессиональном уровне(вспоминается случай как один чел в постсоветские времена приобрёл Яву с деревянными поршнями).
Вобщем БДИТЬ, БДИТЬ и БДИТЬ. если не хочешь выкинуть на ветер 200 тыр
Неактивен
Вот Шадовка Литрсто. (как раз из тех "худых")мне оч нравится. Похожа на мою первую японскую любовь - Десперадо ))
с удовольствием бы купил именно этот аппарат вторым мотом )
а это как раз мой первый. Деспик. На который, как я считаю, он ОООЧ похож ))
Отредактировано Yemelya (01.03.2014 01:37:35)
Неактивен
a_dru написал:
Kain написал:
Шадова хороший и удобный, и надёжный как молоток. А ваще бери у меня стида-шестисотку, тоже чопер, и недорого
нужно посидеть... пощупать.
долго на 600 ездил? когда захотелось 1300? не хочется на сезон-два покупать...
На 600 сезон отъездил. Но я и брал его сразу с целью "взять на один сезон, научиться ездить и сменить класс на туриста или турэндуро". А посидеть-пощупать без проблем, скоро оба мота после зимы в порядок приведу, если до того времени не найдёшь себе коня - велкам
Неактивен
На сколько принципиальна марка мота? Советую выбрать по следующим показателям:
1. Кубатура (я так понял уже определился.)
2. Дисковые тормоза по кругу.
3. Охлаждение (воздух, жидкость).
4. Привод (кардан, цепь, ремень).
5. Колеса (спицованные с камерой, литые бескамерные).
6. Посадка (чопер, круизер).
7. Ну и подходящая ценовая политика....
Вот несколько аппаратов которые мне по душе (предупреждаю у меня Honda головного мозга )
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 0a682.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 9f2d4.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -4710.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -7e23.html
Вот как-то так . Дальше Решай сам...
Неактивен
причём тут кубатура-то?? из кубатуры можно получить различное лошадиное поголовье- кто-то имеет полтора литра и семьдесят лошадок, а у кого-то литр и двести кобыл. да ведь и лошадки разные совсем- у кого-то арабские скакуны, а другим тяжеловозы. не буду с тобою пить ))
а "дисковые тормоза по кругу"- это стантовые переделки чтоль?
всё начинается с цены. потом уже личные предпочтения, а они у всех разные, я вот никогда не сяду за что-то чоппероподобное, мне отвратителен этот пафос, а другие пафосом живут, и им плевать, что удельная мощность стремится к нулю и мобильность не выше трамвайной- разве к таким людям можно подходит с какими-то практическими аргументами? ты им "модный в сезоне цвет" предложи, а не тип охлаждения или "дисковые тормоза по кругу" ))
Отредактировано BABUT (02.03.2014 21:07:36)
Неактивен
Мы тут покупку чопера обсуждаем не на один сезон, а не пластиковой тары до первой выбоины....
Неактивен
где тут пластик-то? 0.о
Неактивен
Где тут чоппер?
Я бы шадовку 1100 взял или интрудер 1400
Неактивен
Вот вот чопер то где??????????????
Неактивен
я тебя понял, ты меня понял.. что мазаццо-то? облажалсяобознался- так и скажи мир несколько разнообразнее, в нём существуют не только тру-байкеры на чоперах и школота на одноразовой пластиковой таре, невыносящих друг друга ^^
а чоппер.. да на вот, кастом )
Неактивен
Парни, не ссорьтесь.
Как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. кому дорожник по душе, кому ручку открутить на спорте. эндурики - вообще отдельная тема. Считаю, что нужно пробовать все, пока не поймешь, что это - твое.
А пафос тут не при чем. Просто нравится, и все тут.
Неактивен
Я думаю, Олег, предложенный тобой мотик не в бюджете.
Неактивен