Вы не зашли.
Подождем профессионального мнения Дмитрия
Неактивен
Yemelya написал:
Дим, что скажешь об ЭТОМ?
http://www.autosound.vrn.ru/?set=item&id=4383
97 Дб. неплохо и дёшево.
Это высокочастотник, это не полноценный динамик. Если ты хочешь слышать только ц ц ц ц ц ц .... то это тебе нужно )))))))
Неактивен
ннннее. я хочу бум, бум, бум, и унц-унц ))
зы. ты не сказал - 8 Ом это ничё? не ниже будет громкость, чем у 4 Омников?
во нашёл.
http://www.audiomania.ru/pro_midrange_d … 1-5cs.html
http://www.audiomania.ru/pro_midrange_d … 605nd.html
оно?
отзыв о динамике на 2 ссыле: Ровная звуковая картина от номинальной до максимальной мощности, в целом приятное звучание, но не более.
Николай Алексеевич, Абакан / 14-01-2011
Отредактировано Yemelya (19.02.2014 14:28:55)
Неактивен
Это хорошие среднечастотные динамики, тебе же для "бум и унц" нужен или широкополосный (то что стояло у тебя) или система динамиков (бывают коаксиальными или состоят из 2 и более головок).
Возьми какиенить коаксиалы автомобильные с параметрами типа: 6...8 Ом, 20Гц...20кГц, 20...50Вт, 92дБ и выше.
Тебе надо смотреть чтото типа вот такого http://www.audiomania.ru/dinamiki/beyma/beyma_8agn.html - НО ОН БУМАЖНЫЙ !!!! и для мото не пойдет, только если на 1..2 года и потом развалится.
Про связь громкости, мощности/сопротивления и чувствительности я писал уже - 21.11.2013 11:34:13
Неактивен
http://www.audiomania.ru/dinamiki/beyma … 300nd.html
вот отличный вариант, но насколько помню тебя такая цена не устраивает )))) и покупать профессиональный динамик в мото глупо, его надо слушать в тихой заглушенной комнате.
Неактивен
А генератор сдюжит и аккум заряжать и музон крутить? А то голду с толкача заводить будет очень забавно.
Неактивен
на полторашке гена маловат. если сильно не накрутит то сдюжит. стандартная то стоит.
Неактивен
Гм... разве энергопотребление магнитолы зависит от качества и разновидности лопухов??
totvrn написал:
Это хорошие среднечастотные динамики, тебе же для "бум и унц" нужен или широкополосный (то что стояло у тебя) или система динамиков (бывают коаксиальными или состоят из 2 и более головок).
"унц" в принципе не нужен. Бо я его могу добавить механикой на магнитоле и эквалайзером в мп3 плеере.
КСТАТИ! когда в плеере стоит функция мегабасса , +3 в эквалайзере(максимально) - штатные динамики начинают хрюкать уже на средней громкости. короче их запирает.
приходится выставлять или 0 или +1.
подытожим:
частот каких надо я могу добавить. а вот динамики не тянут низы (
хрипят
Неактивен
peter36rus написал:
А то голду с толкача заводить будет очень забавно.
даже не представляю как это возможно... хотя никогда не пробовал.
но со стороны наверное ржачная картина будет
Неактивен
ну тут 2 варианта:
1) ты поставил +3 в эквалайзере и хрюкает даже на очень тихой громкости - тогда это динамик
2) поставил + 3 в эквалайзере и нормально играет когда тихо и средняя громкость и хрюкает когда громко - это ограничение сигнала в магнитолле, динамик тут нипричем.
Судя по твоему описанию поведения магнитолы и штатных динамиков - у тебя стандартная ситуация ... ограничение питания системы - тоесть напряжения 12...14В, что соответствует максимальной мощности в 24,5 Вт / 8 Ом и 32 Вт / 6 Ом.
Нельзя прыгнуть выше питания. Как только какие либо частоты в сигнале на выходе магнитолы будут по амплитуде больше питания - будут хрюканья, поставь хоть 100 ватники ....
Неактивен
что значит по амплитуде- больше питания? вообще запутал меня. давай по-русски...
ведь если я поставлю сторонюю магнитолу - ей будет пофиг какое там питание и амплитуда. будет рубить на всю. только напряжение подавай.
зы. и что же делать в моём случае?
тихо играет - без искажений. но тихо меня не устраивает. да и басов нет в колонках
зы. мож и вправду сабвуфер недорогой воткнуть и не париться?
хотелось бы чтоб имелся тумблер: когда движок работает - музьё через вуфер и усилок идёт. когда на стоянке - щёлкнул переключатель и в обычный режим перевёл. дабы аккум не сажать.
Отредактировано Yemelya (20.02.2014 05:12:36)
Неактивен
Неактивен
В продвинутых магнитолах или авто усилителях или сабвуферах в настоящее время применяются преобразователи напряжения. Тоесть на входе +12В, а схема делает из нее например +40В и -40В. За счет этого получаем большую мощность, но это автоматически ведет к большому потреблению по 12В.
Зы: рисунок на верху применим для мостовых услителей, если магнитола простая - то там все еще плачевнее и сигнал ограничен рамками 0...12В.
Неактивен
ты не можешь поднять напряжение питания и не можешь поднимать сильно мощность потребления ....
твой выход - это или динамики 6Ом (так как магнитола расчитана на это сопротивление), 92дБ чутье и выше - тогда ты вытянешь все что может твоя система по максимуму или
активный саб и встраивать в магнитолу кросовер, чтобы скажем частоты ниже 200 Гц шли на саб, а выше на колонки. При этом мощность потребления системы возростет, но не сильно.
Если ты просто поставишь саб и не будешь делать кросовер (разделение частот ... какие куда идут) - ты все равно будешь слышать хрюканье как и щас.
Неактивен
Не раскрыта тема того что при выключенном зажигании на аккуме 11,5-12 а на работающем моте -- 13,5-14,5
Неактивен
если на аккуме в работающей системе 11,5 вольт ему пора на свалку ....
есть еще один способ - это повысить напряжение на генераторе до 15,5 вольт путем замны стабилитрона в схеме управления. При этом повысится мощность которую можно выдать на колонки без хрюканья, НО СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ что не выдержит и перегорит генератор, тк будет большая нагрузка и есть возможность если аккум сильно разрядить - что он вскипит при зарядке, зато при нормально работающем аккуме ты будешь заряжать его на 95...100%, а не на 80% как при напряжении 14,5 вольт.
Неактивен
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=CDA%204.100 - из всего что смотрел для меня - оптимальное соотношение цена/качество
Неактивен
man1984 написал:
www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=CDA%204.100 - из всего что смотрел для меня - оптимальное соотношение цена/качество
по параметрам не плохо, схему бы его еще посмотреть ....
но у него по питанию 12В при 4 омной нагрузке 33 ампера, а при 2 омной 50 ампер )))))) при полной нагрузке на все каналы (это посчитано при 100% кпд, что в корне не так и токи будут еще больше) .
вот и считайте на сколько вам хватит мото аккума )))))
Неактивен
хотя в жизни конечно никто не будет включать 4*100Вт RMS, это адмиралтейку можно вполне озвучить
Неактивен
с колонками пока я не определился. но размеры вон того усилителя. устроили.
Неактивен
ну это D класс с высокотоковыми полевиками на выходе, так что загоняться по поводу акустики не стоит, он потянет любые колонки.
Единственное не рекомендую всетаки 2 ома, как в бытовых ресиверах там нет переключателя сопротивления нагрузки ограничивающее выходной ток, народ меры не знает и выкручивает на полную. полевики и горят ....
Неактивен
а выходной ток можно же как-то ограничить чтобы перестраховаться?
Неактивен
в бытовых ресиверах это сделано электронно, он не позволит накрутить ручку громкости на максимум.
тут даже не знаю ... ты должен помнить что чем больше ты крутишь громкость тем больше ток.
На примере твоего усилителя ... на 4 ома 4*100, значит на 2 ома он позволит при томже положении ручки громкости выдать 4*200, но по характеристикам усилителя транзисторы потянут только 4*150 , а значит они просто сгорят.
Если на 4 ома ты выкручиваешь безопасно ручку громкости на 100%, то на 2 ома ты имеешь право выкрутить ее только на 80% при линейной характеристике громкости.
Неактивен
я на всю ни на одном устройстве не слушал. думаю под меня подойдет)) как подберу колонки отпишусь.
Дим, а ты не можешь магнитолы распаять? или не занимаешься? саб еще выбрать надо.
Вовка. ты что там выбрал по этому поводу?
Неактивен
вообще конечно можно, это надо уже в конкретной системе (магнитола+усилитель+колонки) подобрать делитель напряжения на входе усилителя так, чтобы ток (мощность) был в безопасных пределах при максимально выкрученной ручке громкости
Неактивен