Вы не зашли.
В Милане компания Honda представила модели CB650F и CBR650F, пришедшие на смену популярным CB600F и CBR600F. Мотоциклы получили совершенно новый рядный 4-цилиндровый мотор, оптимизированный для лучшей производительности на низких и средних оборотах. Максимальная мощность силовой установки - 86 л.с. при 11 000 об/мин. Модели построены на базе легкой и прочной стальной рамы, подвески – вполне стандартные для техники этого класса простая телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм и моноамортизатор, установленный в рычажной системе. Маятник задней подвески, как водится, алюминиевый. Передний тормоз – два диска и 2-поршневые суппорты с C-ABS в стандартной комплектации. Стоимость новинок пока не известна, но ожидается, что она будет невысокой, так как обе модели предназначены в первую очередь для начинающих райдеров
Неактивен
Это ближе к cb-1, чем к cbr600
И собирается поди в Китае.
Неактивен
Зато красавцы ))) по эргономике улучшения заметил по сравнению со своим, но движок ... 102 и 86 всетаки большая разница
И вообще что вы все на китай бочку катите )))) айфоны тоже в китае собираются, однако пол мира с ними насается
Отредактировано totvrn (23.11.2013 00:30:42)
Неактивен
Бардачка там под хвостом походу вообще нет. Хотя, что хорошо, перестали глушаки под хвост выносить.
Неактивен
до ямахе долеко имхо
пысы неоткажусьь оттакого краспавца
Отредактировано Kapany3 (23.11.2013 22:46:13)
Неактивен
Вот тоже возобновили некогда популярную кубатуру CBR500
Неактивен
В CBR600F места в бардачке навалом, судя по фоткам нового - доступное место полностью сохранено, просто из-за нового движка изминили расположение аккума и блока предохранителей
Отредактировано totvrn (24.11.2013 00:36:03)
Неактивен
Пропуск в спортбайкеры
http://auto.mail.ru/moto/news/manufactu … rtbaikery/
Неактивен
totvrn написал:
Пропуск в спортбайкеры
http://auto.mail.ru/moto/news/manufactu … rtbaikery/
87 лс при весе 220 кг -- это все же дорожник в пластике. Спорт -- это хотя бы 120 лс и 190-200 кг....
Неактивен
ну во первых 209 кг ))) а во вторых это F, он намного удобнее и по рулению по посадке чем RR )))
Его как спорт никто и не позиционирует ))) это как ебрик для новичка - "который должен стать «входной» моделью для начинающих спортбайкеров"
Неактивен
209 это сухой вес. А залей масло и бензин -- и уже 220!
Оч хочется попробовать на твоем, а ты на моем катнуться, чтобы сравнить...
Неактивен
без проблем ))) тока летом, а не щас
Неактивен
И 209 кг это скорее всего снаряженная масса.
Залез щас в свой мануал, там снаряженная масса CBR600F 206 кг, CBR600FA 211 кг.
Правда они бак уменьшили на 1,5 литра в новом.
Неактивен
Офигеть !!! CBR600F стоит от 483 тр, а новая модель 2014 года CBR650F 398 тр )))) (у официалов)
Разница в 90 тр, чего они там настолько удешевили? При том что CBR300 дороже CBR250 на 10 тр ....
Неактивен
Неактивен