Вы не зашли.
Помнится была тема, про перемотку генераторов, а вот найти её не могу.
Может кто подскажет где можно сделать такое http://moto72.ru/sovets_m/m_yral/rem_ur … -12v..html
Неактивен
Василичу мотали в районе 1ого мая где-то, если хошь могу узнать телефончик.
Неактивен
vmf написал:
Василичу мотали в районе 1ого мая где-то, если хошь могу узнать телефончик.
Ды у него я и сам узнаю! Спасибо!
Неактивен
По личному опыту могу сказать - купи новый - дешевле выйдет (тк стандартный) или мотай сам.
Искать людей по намотке стоит если надо чтото эксклюзивное.
зЫ: раньше мотали на электросигнале и в гаражах за БСМП. Щас контор занимающихся ГРАМОТНОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ намоткой тех же трансов в Воронеже нет (((( не рентабельно. Если что и мотают то в ручную. Только провод обойдется уже в штуку + за работу.
Неактивен
totvrn написал:
По личному опыту могу сказать - купи новый - дешевле выйдет (тк стандартный) или мотай сам.
Новый такой брать - не мой случай, он опять будет на 6В. Сам мотать не умею.
totvrn написал:
Искать людей по намотке стоит если надо чтото эксклюзивное.
Это как раз мой случай.
totvrn написал:
Только провод обойдется уже в штуку + за работу.
Провод я найду - эт оне вопрос.
А токарно-фрезерные работы для перехода на другой генератор по предварительным подсчетам выходят больше 5тыр.
Неактивен
Блин, 12 вольтовых генераторов навалом ))))))))
БВФ, раздел - радиолюбитель (http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=182) напиши туда, может тебе кто из наших и ответит.
Или вото эта тема - Услуги по ремонту и изготовлению (http://bvf.ru/forum/showthread.phpt=293 … C%EE%F2%EA)
Неактивен
Слушай, а не вариант в регуляторе напряжения поменять стабилитрон на 12В и все? Напряжение будет 12В, ток будет поменьше и ничего не надо перематывать.
Щас поспрашивал у своих про перемотку - народ покрутил пальцем у виска )))))
Отредактировано totvrn (08.11.2013 11:33:03)
Неактивен
Я в электрике ничего не понимаю, насчет "стабилитронов" не в курсе, может и можно так сделать. Перерыл все сайты по переделке генератора и везде один и тот же способ - перемотать обмотку генера и сделать новое реле. Реле нашел где купить, а с генером засада.
12-вольтовых полно, но они под другое крепление. Чтоб мне вкорячить генератор на 12 вольт - надо блок двигателя обрабатывать на координатном станке и впрессовывать переходную пластину (по этому вопросу встречаюсь завтра с человеком, но чую ценник будет конский)
Неактивен
Я тебе пару ссылок дам. Не уверен что поймешь ... но если это стандартная схема как в автомобиле или мото - ничего перематывать не нужно. Там описан принцип действия системы. Для смены напряжения необходимо поменять 1 элемент. Цена вопроса 5-10 рублей плюс перепайка ....
http://principact.ru/content/view/156/81/
http://www.avtomasterskie.ru/articles/articles_715.html
Неактивен
Стас, не изобретай велосипед. Кажется у Гришки так стояло(или у Киселя. Не помню). штатный 6в гена вращал другого гену,расположенного сбоку. (Слева если не ошибаюсь.)
на ротор штатного и донорского генусов вкорячивались шкивы. И соединялось всё ремнем.
Как и на чем закрепить донора-разберешься по месту. Потерь мощности ,конечно, не избежать при таком способе. Зато можно поставить мощный генус слышал что 700ваттник от ДТ подходит по оборотам к оппозиту.
Ну или какой либо более дешевый вариант с разборки
Неактивен
Да все уже, разобрался я что-почем. Нашел даже кто перемотает. Но умные люди вовремя нашлись и отговорили, обосновав почему получится ненадежная конструкция.
Выносной генер лепить не хочу - весь вид потеряется!
Неактивен
Таки на чем порешал? Оставить штатный?
Неактивен
Yemelya написал:
Таки на чем порешал? Оставить штатный?
Либо родной 6В оставлю, либо с китайской копии М-72 закажу 12В генер (под родное крепление), либо сделаю план-шайбу под 424 генератор.
Неактивен