Вы не зашли.
Возникли пару вопросов
1 Регулировка свободного хода рукоятки акселератора
По мануалу на мот - свободный ход рукоятки акселератора измеренный по буртику должент быть 2-4 мм. Был в салонах, в некоторых отрегулировано так, что свободный ход равен 0. Как ПРАВИЛЬНО? Свободный ход (люфт) должен быть или нет? Это влияет на безопасность и управление? Для себя по тактильным ощущениям выставил на 0, но не уверен в верности решения.
2 По мануалу на мот и по сайту Motul я должен лить в мот 10W30. Вчера был в 2 магазинах, 10W30 нет, есть только 10W40. Продавцы меня уверяют, что все нормально, бери и лей. Типа в новые модели мото льют даже масло с присадками. Меня дурят или это действительно так? Или стоит побегать и поискать 10W30?
Неактивен
1. Должен быть. Чем больше свободный ход тем дольше живут тросы. Если ты его совсем выбрал на ноль, то тросы начнут быстрее изнашиваться.
2. Можно и 10W40 и 10W50. Себе в сибера залил мотюль 5100 10W40 -- нормально сезон откатал. На 7100 чуть быстрее прогревается.
Неактивен
Ок, спасибо. Хотя помоему в F4i по мануалу 10W40 и нужно лить )))
10W30 - стало для мотов с 2011 года, по крайней мере для хонды.
Неактивен
На Honda CB-1 в мануале тоже 10W30 причем минералку рекомендовали.
Неактивен
Петр, еще вопрос тогда. Ты предпочитаешь пользоваться оригинальными хондовскими расходниками или заменой.
Вопрос про масляный фильтр и тормозные колодки. Если да, где заказываешь?
Чтото про www.hondaworld.ru можешь сказать?
Кто что говорит - одни, да и замена пойдет, другие - покупай только оригинал.
Разница в цене не критична, главное безопасность и беспроблемность в покупке.
Неактивен
Тормозные системы хорошие от Галфер (могу притащить). Другое что пробовал -- не оч нравилось. Оригинал тоже хорошо конечно.
www.hondaworld.ru -- не пробовал.
Неактивен
totvrn. на мой взгляд нет смысла переплачивать за оригинал с такими расходниками как колодки и фильтры. просто надо брать не лишь бы что из аналогов, а у "проверенных" производителей. с именем.
п.с. кстати, не факт, что распечатав коробочку с оригиналом "honda", ты не увидишь внутри "hiflo", "nissin" и т.д. ведь они и поставщиками конвейера могут являться.
на примере своего "kawasaki" я с этим столкнулся.
Отредактировано fantozzi66 (05.11.2013 18:19:43)
Неактивен
Про колодки тормозные.На голде весрах вообще не тормозил,после замены на оригинал,тормоза появились.На бусе не тормозили ни весрах,ни оригинал. Брембо хорошо работали.После их установки при первом же торможении колесо переднее заблокировал на 150,хорошо удержал,но адреналина хапнул знатно.
Неактивен
ну я пока больше 120 не катался, резкое торможение отрабатывал на автодроме, ни я ни друг заблокировать колеса не смогли, занос тоже не получался у друга. ABS хорошо работает )))
насчет переплат - не сильно большая разница в ценах интернета. купить мот за .... и экономить тысячу на расходниках ...
проблема в том что с хондой не работают почемуто. при вопросе, а привезете оригинал в наших магазинах почемуто кривят носом и ставят ценник явно не адекватный и с потолка. а с интернет магазинами по расходникам еще не сталкивался.
Honda 15410MCJ505 375 руб, HIFLO HF204 300 руб
задние колодки Honda 06435MEJ016 2670 руб, аналоги галфер 1700 руб
ребят, спасибо за ответы, почитаю и потихоньку разберусь
Неактивен
Если у кого есть термобелье Brubeck WOOL MERINO 61% шерсти - буду благодарен если дадите посмотреть и пощупать живьем - за пиво )))
http://www.thermoactive.ru/collection/t … ool-merino
Неактивен
totvrn,обратись к Петру,хозяину сайта,может он поможет или сам глянь на сайте http://www.motorradhof.ru/zip/
Бывают весьма реальные цены на некоторые позиции.
Неактивен
totvrn написал:
Если у кого есть термобелье Brubeck WOOL MERINO 61% шерсти - буду благодарен если дадите посмотреть и пощупать живьем - за пиво )))
http://www.thermoactive.ru/collection/t … ool-merino
с таким не сталкивался, но сам уже много лет использую http://www.hellyhansen.com/ и Warm, и Dry. очень нравится.
на днях и брату комплект вот отсюда заказал http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -04-p-app3
от 150$ бесплатная доставка.
могу дать потрогать, не поносить
Отредактировано fantozzi66 (06.11.2013 16:34:52)
Неактивен
Спасибо за предложение, но меня интересует именно это )))) либо еще Dainese для зимы. Я мерзляк и не стандартный, у меня при росте 173, грудак 120, а талия 90.
Посмотрел по ссылкам - с вероятностью в 95% я в него не влезу (((( приблизительно такое же лежит в спортмастере
Неактивен
totvrn, http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=62937
рябятки много что таскают, в том числе и дайнез. и термуха у них была.
вроде на контакт для консультации идут легко.
Неактивен
Пусть буду выглядеть дураком, но все равно спрошу.
Как вы держите ногу на педали заднего тормоза? Нога стоит на подножке на носке или на пятке?
Объясню причину - когда катался в красовках - не думал об этом, все комфортно. Когда одел мотоботы если нога стоит на пятке все время думаю - не жму ли я немного на педаль тормоза или стараюсь приподнять носок, при этом нога устает. По ощущениям в комфортном состоянии нога в ботах стоит на подножке и касается педали тормоза.
Если держать ногу на носке - то реакция при торможении не та ... разница или в просто надавить или в поставить ногу на пятку и надавить.
Знакомый предложил опустить педаль тормоза под меня как выход. Но сам не решусь, там пол мота надо разобрать чтобы это сделать.
Либо если все держат на носке - буду учиться и привыкать
Отредактировано totvrn (06.11.2013 17:56:33)
Неактивен
Руку на переднем тормозе держу (два пальца).
На заднем -- нет. Только если пытаюсь на заднем прокатиться чуток. Или еду с пассажиром и пора тормозить сильнее чем обычно. Когда тормозишь обоими тормозами вилка меньше складывается, пассажир меньше долбится об твой шлем
Чтобы опустить педаль тормоза надо открутить один болт на 10, сместить на посадочном месте хреньку от которой тяга к педали идет и обратно болт закрутить.
Неактивен
"Чтобы опустить педаль тормоза надо открутить один болт на 10, сместить на посадочном месте хреньку от которой тяга к педали идет и обратно болт закрутить" - 5 баллов ))))))
у меня привычка тормозить всегда и везде в любой ситуации обоими тормозами. привычка от вело и из меня выбить ее ну очень проблематично
маленькая проблемка, 1 болт на 10 и хренька расположены за черной штуковиной сидящей на 6 болтах и держащая глушак. Смотри фото ....
http://www.alandowds.com/wordpress/wp-c … 600F_3.jpg
Неактивен
А, да, я тормоз. Прошу прощения.
Держать оба тормоза привычка в целом хорошая, но у меня тоже нога устает постоянно на тормозе быть
Неактивен
Тормоз пока я. Но я обучаемый )))))
Тогда еще такой вопрос. Вы друг друга знаете ... кто хороший спец или сервис и к кому обратиться (контакты)? Хотелось бы знать заренее - весна наступит внезапно )))))
Масло, фильтр, колодки принесу ... Весной надо будет в моем присутствии в режиме обучения - заменить масло и фильтр, заменить задние колодки, подрегулировать педаль тормоза ....
За вредность в виде клиента над душой с глупыми вопросами готов доплатить.
Отредактировано totvrn (07.11.2013 17:36:18)
Неактивен
2totvrn, У самого такое же с тормозом было. Сначала мне сказали, что у меня стопарь горит, когда я еду)) Пришлось обращать внимание на положение левой(пардон)правой ноги. Так как я категорически отказывался убирать ногу с заднего тормоза, приходилось ее держать во взвешенном состоянии. Изначально, когда сильно уставала, отводил чуть в сторону от тормоза, отдыхал, и опять подвешивал над ним Для того чтобы нога не уставала и я даже не думал о ней хватило недели ежедневных покатушек. Теперь она при езде постоянно в воздухе. Перекручивать лапку я не стал, ибо если она ниже находится, то и давить при торможении на нее придется глубже, а этого может и не хватить.
Далее, ты писал, что не смог заблокировать переднее колесо? Тебе повезло. А я чуть кирпичами не наложил, когда заблокировал переднее колесо на мокрой разметке. На машине скользкости разметки не ощущаешь, а на моте и так все знают, что она скользкая. Как бы основы, потому не часто об этом говорят. Так откуда блджад узнать об этом? Правильно, на своем примере в основном))
Кстати, не знаю насколько правильно, я только один палец на переднем тормозе держу. Если ставлю два, то мне с газом очень неудобно работать... А одним можно затормозить в принципе... Но уже пару раз попадал, что в ответственный момент силенок одному пальцу не хватает. Видно было, что мог бы затормозить быстрее и колесо не бы заблокировалось, но это надо было бы сильнее зажать тормоз. А палец и так жал на максимум. В общем, сейчас в смятении.
Отредактировано 3axarko (10.11.2013 21:52:39)
Неактивен
Однажды, в стенах университета, догоняет студент старенького профессора с длинной бородой и спрашивает:
- Вениамин Сигизмундович, скажите пожалуйста, Вы когда спите, бороду под одеяло прячете или над одеялом оставляете?
- Да я как-то об этом не задумывался, молодой человек
И студент хмыкнув побежал дальше по своим делам. Через неделю, взъерошенный и безумно выглядевший профессор отыскивает этого студента в университете, и высказывает ему:
- Вот что вы наделали? Я уже неделю не могу заснуть! Под одеяло положу - неудобно, над одеялом оставлю - неудобно!
Неактивен
Захарко, ну уже хорошо, что не я один такой ))) АБС рулит ))) тока фокусы с покатухами на переднем колесе мне будут недоступны, мож оно и к лучшему.
Неактивен
привет хочу купить свой первый мот эндуро классик 1100 но не хочу его ставить на учет как быть и что мне за это будет ?
Неактивен
Покупай мот и не ставь на учет. При себе лучше иметь полный пакет документов - ТО, страховка, ДКП, водительское с категорией "А". Что за это будет. Первый раз попадешься - штраф 800р. Второй раз в течении года - штраф 5000р и лишение прав на пол года (или 3 месяца).
А что за эндуро классик 1100? И какова причина нежелания ставить на учет? Отсутствие денег на налог (что глупо в сравнении с ценой агрегата)? Или боязнь камер? К тому же, я так понимаю аппарат не для городских покатушек. Кубатура подразумевает длительные путешествия. Что без номеров будет проблематично и ограничено.
Отредактировано Mike_S (10.02.2014 23:07:33)
Неактивен
да пакет документов само собой нет прав на управление а так все в поряде лишили недавно продаю мащину серовно мот давно хотел че делать незнаю а хотел по стране поганять в этом году давно мечтал в крым хотел сьездить думаю на нем полегче проскачить чем на машине
Неактивен