Вы не зашли.
сколько может стоить НОВЫЙ(пробег 39 км. на отличном ходу) Днепр мт-11, гв 90. с коляской и документами. нужен ориентир по цене с целью продать. хотя бы примерно
Неактивен
15-30т.р на любителя Днепров)))
Отредактировано женечек140 (19.10.2013 15:48:32)
Неактивен
ШуриГ, себестоимость оппозита довольно высока. Лет 5 назад в Мото писали цену на Урал с коляской. Было около 250 тыщ.
Вот прикидывай сколько может стоить Днепр.
Но факт в том что этот ретро "обжора" никому не нужен. За нормальную цену его никто не купит. А за дешман - жалко отдавать. Ищи покупателей ретро- в мегаполисах. И учти, всё старье имеет цену только в первозданном виде. Чем больше переделок(покраска в том числе)-тем ниже стоимость.
В любом случае дешевле полтинника(лично я)- ТОЧНО не продал бы.
Удачной продажи
Неактивен
спасибо. фото запилю позже
Неактивен
Yemelya написал:
ШуриГ, себестоимость оппозита довольно высока. Лет 5 назад в Мото писали цену на Урал с коляской. Было около 250 тыщ.
Ты не путай Урал 2008 года и Днепр 1990 - это совершенно разные и по качеству и по ходовым свойствам аппараты.
Друг 2 года назад продал МТ-16 без пробега (с консервации) в Москвабад за 50 тыр. Но это с приводом на корыто. Без привода, скидывай 5-10 тыр.
Неактивен
А ты считаешь что в 2008г качество сборки было лучше чем в 90-х?
Одно могу сказать тебе точно:
Друг твой очень продешевил.
Неактивен
Yemelya написал:
А ты считаешь что в 2008г качество сборки было лучше чем в 90-х?
Одно могу сказать тебе точно:
Друг твой очень продешевил.
Давай перестанем трындеть и послушаем того, кто в теме.
1. Я отслеживаю рынок совковых оппозитов последние несколько лет. 50 тыр для стокового не раритетного совкооппозита - нормальная цена;
2. Таки Урал и Днепр сейчас это небо и земля.
У Урала всё, что можно заменено на качественные импортные комплектующие:
карбюраторы - Keihin (Япония), шестерни ГРМ и КПП - Herzog (Германия), тормоза - Brembo (Италия), вилка - Marzocchi (Италия), электрика итальянская Domino, японская Denso, Ducati (Италия), ELECTREX (США), амортизаторы Sachs (Германия), подшипники SKF (Швеция), сальники NAK (Тайвань). Качество литья существенно улучшено и не вызывает нареканий.
У Днепра почти ничего в лучшую сторону не поменялось со времён СССР.
http://www.uralmoto.lv/ru/page/motocikl … novo-goda/
http://oppozit.ru/article80907.html
http://oppozit.ru/article994.html
http://oppozit.ru/article86420.html
Неактивен
Да, и верхнеклапанный движок 750 cc, 42 л. с.
Неактивен