Вы не зашли.
Собираюсь купить первый мотоцикл, есть тысяч 60 рублей, и очень большое желание стать одним из вас, мой вес 95 кг., может что нибудь сможете порекомендовать, определился только с классом, хочу стритфайтера, ну или дорожник. Сильно не пинайте, новичок, чего же тут поделаешь )))))
Неактивен
На 60 тысяч ты ничего приличного не купишь. Только ёбрика, он же Yamaha YBR-125. Правда, если ты ещё и высокий, то смотреться на нём будешь как медведь на трёхколёсном велосипеде.
И сразу запланируй покупку экипа.
Неактивен
Учитывая твой вес, тебе желательно байк с объемом двигателя 400 куб. см. За такие деньги ты если и сможешь что-нибудь купить, то это будут дрова, с которыми ты будешь только мучиться. Если хочешь Японский мотоцикл, то поднакопи хотя-бы 100 тыс. руб. За эту сумму я смогу тебе что-ть подобрать и подсказать.
Ну а если возможности такой нет, то вариант малокубатурный китайский полумотоцикл - но смотрятся они не солидно, особенно учитывая твой вес.
Также вриант присмотреться к Советской технике. Например, за такие деньги (даже дешевле) можно взять Яву, на мой взгляд очень неплохой мотик для начала. Вполне надежный. 350 кубиков, тянуть будет даже на горку )))
Например:
http://www.avito.ru/voronezh/mototsikly … _213357305
http://www.avito.ru/voronezh/mototsikly … _205641842
http://www.avito.ru/voronezh/mototsikly … _202223743
http://www.avito.ru/voronezh/mototsikly … _198977263
Отредактировано AFon-D (29.09.2013 15:40:47)
Неактивен
Вариант с советской техникой, сразу отметаеься,а вот китайца может есть смысл посмотреть?
Неактивен
Китайцы малокубатурные. По ним ничего не могу сказать.
Отредактировано AFon-D (30.09.2013 10:14:58)
Неактивен
Рекомендую половину бюджета потратить на покупку экипа - шлема, куртки, перчаток и обуви.
На остальную сумму можно поискать китайца, либо накопить еще и взять японца. Хотя бы того же Yamaha YBR-125.
Неактивен
в принципе я не расчитывал сразу на большую кубатуру, планировал не мене 200 кубиков, но не более 400. А по надежности китайцы как?
Неактивен
Говно, как и вся китайская техника. Чуть меньшее говно, чем отечественные чудеса автопрома, но с японцами даже сравнивать бессмысленно.
Короче, рекомендую тебе подкопить деньжат за зиму и взять к следующему сезону что-то более менее приличное. За 60 тыр из приличного ты возьмёшь только скутер.
Неактивен
Есть достойные экземпляры, есть фуфло. Я не особо силен в китайцах, не смогу подсказать.
Все же рекомендую YBR-125. Очень достойный "стартовый" мотоцикл.
Насчет экипа - падения по началу всегда возможны. На мотоцикл всегда можно купить зап. часть, а вот на себя (голову или кожу) - увы, никак.
Неактивен
Жень, смотри на что ёбрик способен! http://motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=6399
Неактивен
В августовском номере журнала мото была большая статья и тест-драйвы про китайские мотоциклы и YBR125. Вот тебе ссылка на архив журнала прямо на эту стать http://www.zr.ru/archive/moto/2013/08/siemiechki#28
А по поводу советской техники: ЯВА сюда не совсем относится к говну отечественного автопрома. У меня была 638, там даже сборка видно что не русская, все акуратненько, провода и т.д. И не ломался он у меня. Но я не настаиваю, все -равно техника старая, двухтактная. Но зато размер мотика не маленький и 120 поедет только так.
Неактивен
и кстати посмотри на фото из журнала какие там дяди сидят на этих мотоциклах. Сможешь оценить их размеры
Неактивен
Ну мужики, спасибо, YBR 125 слабоват на мой вес, хотел не меньше 200-250 кубов, но его тоже рассматриваю, может подскажете как вариант, пригнать мот из Украины на украинском учете по доверенности, это возможно, сколько читал не могу понять, как это делается, таможить получается где то 30000 за мот с кубатурой 400сс
Неактивен
Ёбр пёр меня (80 кг) с другом (70 кг) и ранцем с пивом без всяких проблем. Плюсы ёбра - неубиваемый, экономный, надёжный, дешёвый, это япония. Минусы - быстро надоедает, хочется больше. Хотя вон люди на ёбрах такие дальняки наматывают, какие иной обладатель "литора" только в мечтах видит.
А вообще ты для начала определись, для чего тебе мот - просто комфортно перемещаться по городу без пробок, для понтов, для повжигать в колесе, по бордюрам прыгать, для тусовки, чтобы бабы в пачки укладывались, застрять там, куда джип не доедет, или ещё для чего? Тогда проще и с техникой будет определяться, и с тем, сколько бабла копить.
Но в указанную тобой сумму укладывается только б\у ёбр и минимальный набор экипа - шлем, перчи, черепашка. Китайца 400-600 ты за эти деньги не купишь, разве что ушатанного до крайности, потому что старых китайцев не бывает, а новые стоят в магазинах от 150к.
Неактивен
для удовлетворения жажды адреналина т скорости,эксплуатация в городе и на трассе.
Неактивен
Когда начинается адреналин, быстро приходят переломы.
Не знаю, как у других, но у меня адреналин бывает только если кто-то очень сильно косячит на дороге. И чем дольше езжу, тем меньше таких случаев происходит. В этом сезоне было только 1 раз.
Неактивен
Неактивен
ну дак с этого все и началось, теперь за уши от мотов не оттянешь.
Неактивен
ksen написал:
ну дак с этого все и началось, теперь за уши от мотов не оттянешь.
Отредактировано Kapany3 (30.09.2013 21:24:08)
Неактивен
а вобше по существу дела больше нравиться кататься или ремонтировать?
Неактивен
ksen написал:
ну дак с этого все и началось, теперь за уши от мотов не оттянешь.
Жень, а вторым на чём катал? Кубатура?
Неактивен
Родственник с украины на файзере 600 кубовом. Когда стрелка ушла за две сотни, понял, хочу!
Неактивен
"Родственник с украины на файзере 600 кубовом. Когда стрелка ушла за две сотни, понял, хочу!" знаем мы вас таких...
Неактивен
В 60 тыр приглядись к таким моделям
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -c64c.html -- едет 180
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 8600a.html -- едет 160, зато ломается очень редко
Ну чтобы за 200 ехало погляди вот такие варианты (это уже в соточку только уложишься):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 6fcd2.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … e72b5.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … ffa26.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -2ea2.html
но с такой мощью шансы купить следующий мот сильно падают, часто новички бьются на таких.
Если все-таки 180 кмч будет достаточно то рекомендую
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 081ba.html -- очень-очень надежный агрегат.
Плюс готовься вложить в мотик в первый сезон от 10 до 40 тыр.
Неактивен
peter36rus написал:
В 60 тыр приглядись к таким моделям
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -c64c.html -- едет 180
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 8600a.html -- едет 160, зато ломается очень редко
Петь, это ж конструктор, с ним больше секса будет, чем покатушек.
Неактивен