Вы не зашли.
Всем привет! в надежде, может кто поможет дельным советом.
для начала. имеется гидроцикл (правда, пока не совсем понятно, кто кого имеет)) Sea Doo GTI LE- RFI 03 года выпуска с двухтактным двигом объёмом 780. инжектор. после покупки он примерно с неделю катал счастливых обладателей, поражал прытью, скоростью и т.д. потом в одночасье скис, чихнул и стал очень плохо заводиться, троить, потом и это кончилось.
решено было начать с нуля, т.е. сделать двиг. и тут же выяснилась причина. перед продажей двиг был спешно перебран, похоже, после обрыва шатуна, так как внутри на блоке имелись соответствующие следы. и после сборки сборщики обнаружили пластиковую заглушку балансирного вала. что бы её поставить на место, надо заново колоть блок. но её просто на герметик поставили снаружи. заглушка вылетела- смесь первого цилиндра перестала быть смесью из за лишней дырки.
двиг сделал. делал сам. новые ремонтные поршни, кольца, всё по зазорам, всё правильно. немного пришлось погадать, как ставиться впускной клапан-полудиск. но путём проб и ошибок, переставляя, переворачивая, на зуб туда-сюда, вроде бы нашёл его место.
заводится, отклик на газ, всё ок. но при начале движения начинаются хлопки, похоже с глушителя, мощности нет, хотя временами на пару секунд прорывает. небольшие обороты- хлопков нет, навалишь- хлопки. несильные, беспорядочные. и строго доходит до 50 км ч , дальше не разгоняет. разгон как у баржи.
на левом приборе появляется надпись MAINT.
свечи менял несколько раз. строго после езды: на свече второго цилиндра нагар нормальный, на свече первого- темноватый.
катушки меняли на другие. результат одинаков.
положение впускного клапана- диска менял несколько раз, становилось только хуже, поставил назад.
итог: заводится нормально, на холостых работает нормально, есть небольшое плавание оборотов, ехать- едет, но вяло, хлопает вроде как в глушак, временами на пару секунд прорывает, начинает подрыв, тут же тупит, разгон строго до 50 км.ч. надпись на приборке.....
что проверил: свечи- несколько вариантов, включая и каталожные. результат одинаков. катушки менял, диск переставлял (ну, тут допускаю, что есть ещё куда переставить, но тогда он даже не заводится)
давление топливного насоса мерил- норма. компрессия есть. подсосов воздуха нет.
сделать компьютерную диагностику не представляется возможным из за отсутствия таковой. толковых ремонтников такой техники в округе нет. надежда только на самого себя. и вашу подсказку.
много слов.. звиняйте)
Неактивен
В "Капитан Мотос" обратись. Официалы.
Неактивен
звонил туда. но это уж если у самого не получится. далеко. да и с деньгами напряг.
Неактивен
8-951-867-43-32 Роман, позвони он иногда на выездах по области работает
Неактивен
Обратись к Сереге Чуносову, он на Массалитинова работает в Ямахе. И всяким подобным хламом занимается, по крайней мере гидрачей у него всегда полно и он их ремонтирует. Нужен будет телефон, найду, отпишу
Неактивен