Вы не зашли.
Привет всем! Приобрёл недавно данный девайс басурманского производства. очень удобный мот для спокойного передвижения в пространстве и времени. даже не ожидал, что так понравится. был бы чуть порезвее..
перед небольшой протряской и заменой расходников появились вопросы к знатокам данного мота.
можно ли путём прошивки или перепрошивки немного поднять прыть двига? или надо обязательно катализаторы вышатывать? (не хотелось бы)
существуют ли в природе неоригинальные замены переднего тормозного диска? поиск по нэту пока результат не принёс.
в движении при сбросе газа,( не на нейтральной передаче) при любых оборотах слышны беспорядочно частые, негромкие хлопки или прострелы в глушитель. что может быть? или это в них норма?
можно ли найти мануал на русском? на аглицком нашёл, но хочется понять, что там пишут)
Неактивен
Ну прострелы в глушитель при сбросе газа на передаче норма для любого двс помоему.
Неактивен
Если глушаки стоковые то нифига в них не должно стрелять.
Неактивен
если стреляет, тогда проблема скорее всего в горючей смеси, (была такая проблема, решилась заменой воздушного фильтра)
Неактивен
LanParty мотик инжекторный. нет там такой проблемы.
Неактивен
Простел в глушитель на твоем мотоцикле норма, это особенность данной модели. Вот хозяин делится своми впечатлениями:
http://www.djebel-club.ru/forum/index.p … 23&hl=
Неактивен
благодарю за ссылку, почитал. всё точно так , как и отписано в статье, включая первые впечатления)
глушаки родные.
вряд ли производитель выпустил бы мот с такими прострелами. может и есть прострелы в допуске, но полюбому не так, как на моём моте. слишком уж.
воздушный фильтр купил, свечу, вечером заменю. вот как бы узнать, как смесь настроить с приборки. как то она настраивается..
Неактивен
У меня прострелы были когда свечи умерли. Моцыль -- ямаха TRX-850, движка -- наследник твоей.
Неактивен
Эт петь абсолютно другой двигатель. на ТРХ даж рядом непохож. ктомуже прострелы при сбросе газа на карбах какбы не смертельно, а вот инжектор должен работать чётко.
Неактивен
свечу и фильтр воздушный заменил. свеча по виду менялась давно, но по состоянию- в идеале. но поставил новую. про воздушный фильтр предидущие хозяева или не знали или не нашли или не хотели ни знать ни искать) после замены фильтра мот порезвел, но прострелы в глушак не пропали, может немного меньше стали. полезу ещё зазоры в клапанах проверю.
кстати, мож кому понадобится. мануал на буржуйском взял тут
http://www.carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp
там и для других марок много мануалов.
Отредактировано Domovoi (20.05.2013 21:55:52)
Неактивен
Чем закончились ваши колдунства с девайсом, а то у меня товарищ тоже жалуется на похожую проблему...
Может ввы уже нашли решение?
Заранее спасибо!
Неактивен
не, пока ничем. времени не хватает. предположение такое. или пробой в высоковольтной части или клапанный зазор. первое вероятнее. свечу менял, результат нулевой. остаются провод и катушка. хочу брызнуть воды немного с распылителя. если пробой наружу- должно показать. если внутренний в катушке- тут сложнее. прибора для проверки катушки нет.
Неактивен
помогите, кто шарит в аглицкой мове)
http://www.gearingcommander.com/
как высщитать с помощью этой ссылки длину цепи?
мот- ямаха XT660X 05гв.
в стоке стоят перед звезда 15з, задняя звезда 45з. цепь 110
хочу поставить 14 звезду и 48
надо узнать длину цепи.
Неактивен
На моей ямахе при изменении количества зубьев длина цепи(количество звеньев) не меняется. Думаю, что тут так же.
Неактивен
Domovoi написал:
помогите, кто шарит в аглицкой мове)
http://www.gearingcommander.com/
как высщитать с помощью этой ссылки длину цепи?
мот- ямаха XT660X 05гв.
в стоке стоят перед звезда 15з, задняя звезда 45з. цепь 110
хочу поставить 14 звезду и 48
надо узнать длину цепи.
из опыта я бы тебе рекомендовал поменять только ведущую звезду, а ведомую не трогать!!!
в противном случае получишь очень короткую трансмиссию, будешь резину жечь и руки отрывать и т.д.
а при замене только ведущей звезды цепь менять нет необходимости , если только она не оч. убитая...
Неактивен
то, что цепь надо длинее, в моём случае, это точно, как минимум, на 2 еденицы, но может и больше.
при замене с 15/45 на 14/48 максималка уменьшается примерно на 15 км/ч, что мне, по сути дела, не важно. 160 мот едет, но комфорт езды более-менее до 130 км/ч с моим телосложением. если больше- ветер напрягает. а вот тяга на низах желает быть лучшей. возможно, при новой версии звёзд будет чуть получше. поставлю- отпишусь.
всё равно и звёзды и цепь уже под замену, износ.
Отредактировано Domovoi (12.06.2013 11:58:22)
Неактивен
возьми чуть больше, разница в цене минимальна, лишнее отрежеш.
Неактивен
да эт понятно, только при покупке есть одной фирмы только 112 или меньше (как раз эту фирму и хотелось бы), другой- 114,
я про те, что комплектами продаются, не на отрез.
заеду в СТК мож там будут.
Неактивен
в общем, получилось так.
при установке звёзд 14/48 вместо 15/45 цепь 110 з становится, но(учитывая, что эта цепь уже потянутая) натяжение в максималке, почти струна. отпускать уже некуда. при новой цепи 110 з болт оси вряд ли станет. нужна цепь 112з.
точно пока не утверждаю, с цепью накладка вышла. вместо 520 взял 525. так что пока поставил только переднюю звезду новую.
Неактивен