Вы не зашли.
Ребята, в июне-июле планирую сгонять в автомузей Красница, что в Тульской области (вот отчет (не мой) о поездке туда http://mototraveller.ru/2013/05/отчет-о … #more-5471).
Собственно поездка полная авантюра, сам новичок, но где наше не пропадало. Если не найду попутчиков, то поеду один.
Неактивен
на июль в районе 29 июля - 4 августа можно будет подумать. Под конец поеду к друзьям в Чебоксары, а вот в начале можно и в Тулу мотнуться, если женщина против не будет
Неактивен
Я думаю все-таки июнь ,поездка одного выходного дня, ехать недалеко. Сейчас как с мотом разберусь, и как денек выходной появиться поеду, погляжу.
Неактивен
по описанию - там действительно такая плохая дорога? сколько туда километров?
Неактивен
Дорога туда действительно поганая. Если пройдет дождь, то будет совсем грустно.
Неактивен
Кошка написал:
по описанию - там действительно такая плохая дорога? сколько туда километров?
Около 300 до Черни асфальт (качество неизвестно), потом 30 км до самого музея, сначала по бетонке, потом грунтовка. Планирую поехать 14 июня.
Неактивен
lev написал:
Дорога туда действительно поганая. Если пройдет дождь, то будет совсем грустно.
Ну да, дождь грунтовку в месево может превратить.
Неактивен
грусть....
Неактивен
Дорога не очень плоха проехать можно и после дождя если потихоньку. Но до Черни лучше ехать через Симферопольку.
Неактивен
Водяной написал:
Дорога не очень плоха проехать можно и после дождя если потихоньку. Но до Черни лучше ехать через Симферопольку.
То есть через Курск - Орел?
Неактивен
Через Ефремов
Неактивен
Ну я так и планировал, Воронеж - Задонск - Ефремов - Чернь
Неактивен
Завтра выезжаю. Попутчика так и не нашлось, поэтому еду один. Как приеду отпишусь
Неактивен
Удачи Леха!
Неактивен
Вернулся ночью, накатал 850 км, как очухаюсь напишу отчет
Неактивен
напиши чо там. тож тута хотел. но среди недели только
Неактивен
Ну, наконец то я оклимался, и попытаюсь изложить "на бумаге" как все было.
Собственно, много нам не надо, достаточно денег на бензин и тяга к приключениям.
Кружка крепкого чая и старт
Это я и мой коняшка
Ну сели да поехали, до Ефремова никаких интересных событий не произошло, если не считать то что до Ельца заправки встречаются достаточно часто, а после него нет заправок до самой границы Тульской области, и когда я проехав Елецк решил заправиться на следующей заправке меня ждал сюрприз, короче высох бак, (9 литров всего) спасла взятая про запас полторашка бензина в рюкзаке.
Проехав Ефремов, повернул в сторону Черни, но в Галице повернул не туда и дал крюка через Новосиль и Мценск.
"А может все-таки туда???"
Еще не могу не написать о красоте тех мест. Потрясающие пейзажи. Но фотографировать я не стал, поняв что это бессмысленно, на фото не прочувствовать ту красоту и не испытать то восхищение.
По пути попалось очень интересное место Судьбищи
Дороги там переменного качества, местами она заканчивалась вообще, яма на яме, все засыпано гравием, порой ехать более 30 км/ч было самоубийством. По пути встречались заброшенные деревни, печальное, но эффектное зрелище.
С горем пополам, сжав зубы, добрался до Новосиля, дальше пошло легче. По пути в Мценск встретил еще один памятник
Стоит заметить, что по пути практически в каждой деревне были памятники воинам ВОВ и все в ухоженном состоянии. Это не может не радовать.
Благополучно добравшись до Мценска рванул до Черни. В Черни, проехав реку с одноименным названием доезжаем до поворота на Ефремов (указатель есть). Едем в сторону Ефремова до указателя "Бортное" и сворачиваем на бетонку, потом бетонка кончается и дальше по грунтовке до деревни Угодь, но сразу скажу, дорога там ужасная, для эндуро в самый раз, но с маленьким дорожным просветом там не пробиться. Я на стиде пробился без особых проблем, у него достаточно высокий просвет, плюс он легкий, потому что мот приходиться постоянно держать на руках чтобы не упасть. После дождя по этой дороге прорвется только квадрик или эндуро.
Фоток этой дороги нет так как я был занят выживанием, и о фотоаппарате забыл напрочь.
Короче всеми правдами и неправдами я добрался до музея.
Там меня встрелил сам Михаил Юрьевич Красинец и сразу же попытался напоить по доброте душевной Сам Красинец человек добрый и пьяный, узнав о том откуда я приехал он отказался меня отпускать, и опять попытался напоить. Кроме хозяина музея туда еще приехали ребята из Москвы на Автостраду (открытый автомобильный фестиваль) который проходил на следующий день в Туле.
Ребята очень интересные и добродушные, настойчиво уговаривали меня поехать с ними, но по определенный объективным причинам мне пришлось отказаться.
Теперь о самом музее. Музей представляет собой около 300 машин, в основном москвичи, разной степени сохранности. Но в общем все дико ржавое. Ценность этого музея именно в контрастах и простоте. Лазай где хочешь, влезай в машины (если сможешь открыть дверь ) Вобщем такое огромное автокладбище, но атмосфера офигенная. Ни разу не пожалел о том что туда поехал. Фоток машин у меня много, и загружать все сюда не вижу смысла, так что кому интерестно то можете посмотреть все фотки у меня в альбоме в ВК http://vk.com/album55510938_175686523
К тому времени как я облазил весь музй Михаила Юрьевича окончательно разморило на солнышке и он ушел спать, и я попрощался с теми кто оставался в Черноусово поехал в направлении "домой". Обратная дорога до трассы была менее экстремальной, оказалось есть альтернативная дорога по полям по довольно удобоваримой грунтовке. Однако если не знаешь дороги или нет навигатора то есть шанс заблудиться ,но меня проводили ребята на ГАЗ-21 которые как раз поехали в Тулу.
Выбравшись на трассу решил возвращаться по маршруту Чернь - Ефремов. До Ефремова от Черни 100 км , я рассчитывал засветло проскочить до М4 и дальше спокойно рвануть домой, но меня ждал очередной сюрпиз. Дорога. Это полный пи%дец. Сначала сплошные ямы влетая в которые у меня складывались зеркала от удара. Я до сих пор не понимаю как мотоцикл все это выдержал. Затем дикие участки дороги сплошного гравия (дорожные шины на гравие это "%%ять, какого %уя, %%ные дороги кто так %ука строит, %%баные %%дарасы, чтоб у вас %уй на лбу вырос). "Проехав" километров 70 и встретив наконец-то указатель ( Ипать, указатель 0_о ) решил свериться с дорогой по атласу, оборачиваюсь, и %уяк, вижу что рюкзака сзади нет. Слов нет, одни эмоции. Повезло что он (рюкзак) упал недалеко, и вернувшись за ним, и сверившись с картой поехал искать Ефремов. Я думал что самые плохие дороги позади, но... Это были уже не ямы или дорога из гравия, ЭТО БЫЛА ДОРОГА С ЯМАМИ ЗАСЫПАНОЙ ГРАВИЕМ!!!!
Смеркалось...
В состоянии аффекта и залепленым внутренностями насекомых визором я добрался до Ефремова, и дальше на М4. Сил ругаться уже небыло. Молча вцепился в руль и гнал домой. Холодно, но останавливаться нельзя, только вперед. По пути от Ефремова до дома небыло никаких эмоций, на них просто нехватало сил, была одна цель - домой. Не особо помню как добрался домой. Очнулся утром дома одетым как был на диване. 850 км, 18 часов за рулем. Болят спина и руки.
Ни о чем не жалею. Ни о помятом баке, ни о сломаном после падения поворотнике. Это была проверка которую мотоцикл и я прошли вместе. Стал немного умнее и опытнее. В июле как подзаработаю денег поеду снова. Куда - пока не знаю. Да это и не важно, были бы деньги на бензин...
Отредактировано Воробей (16.06.2013 15:03:24)
Неактивен
Ай, молодца! С "боевым" крещением тебя!!!
Неактивен
Спасибо
Неактивен
опять Миша пьет ((((
Молодец. Жаль что не посетил Автостраду, там и переночевал бы и еще эмоций хапнул.
Неактивен
Мне тоже жаль, но надо было срочно возвращаться в Воронеж.
Неактивен