Вы не зашли.
"В частности, появляются отдельные категории...
...категория «М» для водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, обязанных получать права и регистрировать эти ТС."
http://www.ridus.ru/news/80755/
Неактивен
Ура!!
Неактивен
УРА, товарищи! ДАВНО пора!
Неактивен
ура-то ура, но ведь
пока не будет активных карательных действий, хрен кто чего ставить будет и оформлять - разве что самые сознательные. У нас тут и мотики-то у многих не зарегистрированы, и прав нету, а вы про мопеды/скутера.
Неактивен
"да всем насрать" - это то понятно, но у многих "крутых" скутеристов есть родители, которые скорее всего будут запрещать им кататься без прав/регистрации.
хоть таких и не много, но это хоть какой-то шаг к адекватному управлению.
ЗЫ: я про взрослую, сознательную часть населения...
Неактивен
О какой культуре вождения и взрослой сознательной части населения можно говорить, когда взрослые сознательные люди на взрослых сознательных машинах ведут себя на дороге как конченые уроды? Прежде чем заставлять скутеристов получать права, следовало бы заставить всех остальных пдд соблюдать.
Неактивен
Типичный пример перекладывания ответственности.
Леш, оглядись, вот уже лет 10 как штрафы повышают чтобы дисциплинировать автолюбителей, но ничего не делается для повышения дисциплины велосипедистов и скутеристов. Если этот закон спасет 5-10 детей от гробовой доски -- он уже себя оправдает.
Ессно за законом должна быть отдана команда ФАС гайцам, чтобы ловили нарушителей, без этого будет мало толку.
Кстати, в Вологодской области гайцы дрючат жестко всех, включая мопедистов. Еще с конца 80-х.
Неактивен
вот уже лет 10 как штрафы повышают чтобы дисциплинировать автолюбителей... Повышение штрафов мало меняет ситуацию, т.к. эти штрафы, как и менее высокие не применяются к основным нарушителям с "ХХХ" на номерах, которые чаще всего и нарушают правила.
Неактивен
кстати, насчёт неадекватности водителей автомобилей могу сказать, что это скорее исключение - уж сколько на велике езжу, а нашего брата вообще за людей на дороге не считают многие(не в последнюю очередь из-за нарушений со стороны велосипедистов), так куда чаще меня и видят, и пропускают, когда могут.
Неактивен
peter36rus написал:
Типичный пример перекладывания ответственности.
Леш, оглядись, вот уже лет 10 как штрафы повышают чтобы дисциплинировать автолюбителей, но ничего не делается для повышения дисциплины велосипедистов и скутеристов. Если этот закон спасет 5-10 детей от гробовой доски -- он уже себя оправдает.
Ессно за законом должна быть отдана команда ФАС гайцам, чтобы ловили нарушителей, без этого будет мало толку.
Кстати, в Вологодской области гайцы дрючат жестко всех, включая мопедистов. Еще с конца 80-х.
Да не перекладываю я, понятно, что это вообще проблемы разных порядков . Просто у нас как всегда суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, что печалит.
Drag, сволочей тоже хватает. Сегодня какой-то тазовод аж из своего ряда в соседний вылезал, лишь бы не дать мне его объехать, а второй пациент на фокусе, пропустив на Фридриха Энгельса едущий передо мной паркетник, начал поворачивать налево прямо за ним на красный, пришлось резко оттормаживаться.
З.Ы. Видел сегодня пацана с девчонкой на кислотно-жёлтом скутере, девчонка руками повороты показывала
Отредактировано Kain (30.04.2013 17:39:23)
Неактивен
Не знаю пойдет ли это на пользу... , но помню лет эдак 40-45 назад, ох как много побилось мальцов из-за гонок гайцов за ними!!! Да и какая к черту регистрация,если более чем на половину документы на скутеры отсутствуют. Получится опять перегиб и резонансные трагедии! Вот еще вспомните мои слова. А вот удостоверения по данной категории иметь надо, самодисциплинирует и вносит относительный порядок во взаимоотношения между порядком и хаусом. И дай БОЖЕ, ЧТОБЫ ВСЕ МЫ БЫЛИ ЦЕЛЫ! АМИНЬ!!!
Неактивен
Не пойму, закон уже вступил в силу или нет? Информация везде разная: 1) одни СМИ пишут, что закон одобрен Думой и уже даже проводят рейды и отбирают мопеды; 2) другие пишут: " ...На данный момент законопроект прошел 1, 2 и 3 слушания в Думе, но он не является окончательно принятым. Это говорит о том, что сезон 2013 года любители мопедов и скутеров могут откатать без проблем и ущемлений. Вступление в силу законопроект все равно будет через пол года минимум.", "... и поправки вступят в силу через 6 месяцев после официального опубликования". так почему тогда уже отбирают?
Неактивен
Анюша, закон "О безопасности дорожного движения", утвержден 27 апреля Советом Федерации. Ранее закон приняла в третьем, окончательном, чтении Госдума.
http://www.rg.ru/2013/04/26/prava-site.html
юзайте официальные источники...
Неактивен
эх.. получается, что тем, у кого нет никаких прав, остается ждать, когда Госавтоинспекция пропишет методику получения прав категории М? - "... Каким будет этот экзамен - пока неизвестно. Методику должна прописать Госавтоинспекция..." что ж, будем следить за официальными источниками )
Неактивен
Опять поюзала официальные источники. Как поняла, закон еще не вступил в силу. Публикация в РГ, на которую Туман дает ссылку (за ответ Туману спасибо) новостная. Вот что в "консультанте" говорят: "Закон № 92 ФЗ О внесении изменений в ФЗ "О безопасности дорожного движения" ... Принят Государственной Думой 26 апреля 2013 года. Одобрен Советом Федерации
27 апреля 2013 года, подписан президентом 07 мая 2013 года.
Но на нем стоит пометка "ЗАКОН НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ" и комментарий:
Источник публикации: Документ опубликован не был
Примечание к документу: В соответствии со статьей 3 данный документ вступает в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=146011
В общем, как-то так.
И тогда мой вопрос, почему проводят рейды и отбирают скутеры остается открытым.
Отредактировано Анюша (09.05.2013 11:54:00)
Неактивен