Вы не зашли.
Ну воооот! Так вот я и думаю что в этом сезоне, я наверное, даже масло в сервисе поменяю))) ибо сезон для меня номер раз.
)
Неактивен
Первосезоннег...
Нубик, так сказать
Неактивен
Смотря с чем сравнивать. Если кубатуру, то да согласен, в городе на 750 см3 я нуб. Но с двух колес пусть и с гораздо меньшими кубиками. Я не слезаю давно. газ и тормоз я не перепутаю.так что за счет таких как я самооценку поднять не получится)) сорри за флуд. Всем привет
Отредактировано Barssick (30.03.2013 08:53:06)
Неактивен
Barssick,масло в сервисе менять не тру.Одумайся)))
Неактивен
колёса качать в сервисе - тоже не тру ))
Неактивен
Занимаюсь ремонтом, специализируюсь на квадрах и эндурах, но и остальное мото можно. ТО, электрика, сварка, свои фильтра и масло.
Сам перевезу. Есть интернет магазин с резиной, шлемами, прочими аксессуарами: turo-enduro.ru
Неактивен
Тут на сибиване проблема. Простоял зиму. И не заводится. Банально. Но свечи выкручивали, сушили калили. Аккум крутит а толку ноль. Может бензин поменять? Мож он сдох за зиму? А если конденсат в карбах, как его выгнать? И вообще (на перспективу) как консервировать мопед, чтобы весной не случалось казусов?
Неактивен
Barssick написал:
И вообще (на перспективу) как консервировать мопед, чтобы весной не случалось казусов?
гугл рулит.
А мот для начала отогреть надо. Ставь пушку и направляй на двигло. Либо в теплое помещение на сутки. Либо жди потепления.
+ заменить бензин
Неактивен
Ничего с бензином за зиму критичного не произойдет,деле не в бензине.
Неактивен
Barssick мотор мотоцикла принципиально от автомобильного ничем не отличается.
Минимальный объем действий при зимней консервации, это:
- снятие бака и его просушка (открыть горловину, слить топливо). Цель - профилактика коррозии (из-за возможного наличия воды в баке и из-за возможных следов ремонта бака - сварка, правка);
- заливка 10-15 гр. моторного масла в цилиндры (профилактика коррозии, т.к. разбор мотора- расточка - замена поршней/колец/прокладок - весьма дорого);
- снятие аккумулятора, что бы он за зиму банально не издох;
- заткнуть промасленными тряпками глушители и впускной тракт (что бы влажный воздух не попал в цилиндры).
Запуск после зимы:
- установить "здоровый" аккумулятор, подключить "прикур" от еще одного 12V аккумулятора (мото, авто неважно);
- выкрутить свечи и дать мотору стартером сделать 20-30 оборотов (что бы масло из цилинров ушло и не произошло гидроудара).
- вкрутить чистые свечи, залить "свежий" бензин и с "прикура" завести мотор.
Если я что-то упустил - пиши.
Отредактировано Мирыч (31.03.2013 21:04:50)
Неактивен
Петрovich написал:
Ничего с бензином за зиму критичного не произойдет,деле не в бензине.
как знать, как знать...
У меня тоже такого не случалось. Но мне известны случаи когда ни какими методами двиг весной не хотел запускаться. Решила проблему - замена бензина на свежий
Неактивен