Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 11.02.2013 21:24:08

Макс Доманский
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщений: 3

Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Привет участникам форума! Хотел бы услышать ваши советы по выбору первого мотоцикла. Располагаю бюджетом в 160-170 т.р. Душа лежит к круизерам, но полагаю, что классик будет удобнее для езды с пассажиркой. Ездить планирую в городе и на небольшие "дальняки". Как вариант рассматриваю suzuki vz 400 desperado, honda vt 400 shadow, honda cb 400 sf/sfv, kawasaki zr 7. Основные требования к байку - возможность везти двоих с удовлетворительной динамикой на обгонах и доступность запасных частей. Во мне самом 176 см роста и 75 кг веса.  У кого какие мнения по этому поводу?

Неактивен

 

#2 11.02.2013 22:17:59

vmf
Support 4
Настоящее имя: Михалыч
Мотоцикл(ы): Honda Intruder 1200
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщений: 956

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Что-то совсем классы разные...Ты определись, что тебе внешне любо.
А так по твоим критериям - cb400 оч. распространненный мот и едет хорошо по сравнению с малокубатурными чопперами

Отредактировано vmf (11.02.2013 22:19:36)


Наши стальные, кони безумства,
Злобно рычат, разгоняя беду,
Души метаясь, не ищут блаженства,
Они воедино, сплетают судьбу

Неактивен

 

#3 11.02.2013 22:29:41

женечек140
Member
Настоящее имя: женя
Мотоцикл(ы): Ушёл в Аudi клуб
Откуда: углянец
Зарегистрирован: 29.11.2011
Сообщений: 529
Вебсайт

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

сибиха универсальный мот!бери его !


Лучше проглочу еЖа,но не сяду на ИЖа!  (ява634-3шт.Honda cb400sf,хонда CBR600F2) хонда--CВR600F3,повзрослел ауди а4)

Неактивен

 

#4 11.02.2013 23:10:09

Kirjan
Member
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): Honda cbr929rr
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщений: 176

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Я бы под твою бюджет поискал хонда хорнет 600 годов так 98-02 можно с Москвы притащить.И явно больше сибихи будет да и лучше.

Неактивен

 

#5 12.02.2013 09:45:01

NOV8307
Member
Настоящее имя: Олег
Мотоцикл(ы): Китайский ябрик, кава ниндзя 900, драга 400, фазер 600. "План такой - нам с тобой!" ;)
Откуда: Воронеж, Коминтерновский р-н
Зарегистрирован: 20.08.2010
Сообщений: 522

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Ну раз ты спрашиваешь, то вот тебе мой совет и предложение в одном лице http://www.motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=5740


   

Неактивен

 

#6 12.02.2013 15:33:09

zloyvirus
Member
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж. Спутник
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщений: 705
Вебсайт

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

хорнет 600, фазер 600-1200, бандит 600-1200 - классика проверенная временем.


SUZUKI Bandit 400 VC, SUZUKI Bandit 1200S-->авто --> SUZUKI Bandit 1250S бордовый - с3,14здили smile уже нашел и теперь он черный +  SUZUKI Bandit 1250S синий
http://forum.k-company.ru/
фотохостинг - http://gallery.k-company.ru/
Группа в Вконтакте (только что созданная smile ) http://vk.com/wildstickers

Неактивен

 

#7 13.02.2013 13:16:27

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщений: 8135

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Юр, у человека первый мот, CB400SF самое адекватное из предложенного.

Я бы еще смотрел на Honda Bros 400, 650, CB-1 (ваще моя любимая модель от Хонды).

И у нас их есть много: http://motorradhof.ru/moto/

Неактивен

 

#8 13.02.2013 15:15:22

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Пассажиру удобнее будет на крузаке, чем на классике. Имхо.
В 170 тыр можно подыскать литротвин.
Из чесоток - Десперадо самый злой в своем классе V-твинов.38кобыл. Меня с весом 110кг даже с ведущей звездочкой на 16 тягал на ура. По городу хорош. Как с пассажиром так и без. За городом, на небольшие дальнобойчики- даже у водителя ОПА быстро устает(но это у всех чесоток). +неудобно каждые 500 км смазывать цепь.
Я бы присматривался либо к 800 либо к 1100 Шадовке. Можно Трудер, Драгу. Литра на 2-3 сезона хватит без желания что то другое, более мощное, приобрести


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#9 14.02.2013 17:16:51

Саша Химик
Member
Настоящее имя: Cаша Химик
Мотоцикл(ы): Хонда Брос 650, Эндуросамовары.
Откуда: Павловск
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщений: 390

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

выбор первого мотоцикла (с) инструктор мотошколы "Extradrive"
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ

Мотоцикл – это индивидуальное транспортное средство, управляемое наклонами.
Любая классификация мотоциклов обычно является предвзятой из-за зависимости от тех целей, которые ставит перед собой человек. Мотоциклы можно подразделять по предназначению, по цене, можно по цвету, по фирме-производителю. И во всех этих случаях можно сформировать различия. Однако, нужно понимать, на по какому признаку мы собираемся различать мотоциклы и какую цель при этом преследуем.

Например, продавцу мотоциклов в салоне требуется подобрать мотоцикл под конкретный бюджет покупателя, чтобы выжать из него максимум денег. Заметьте, что необходимость учитывать интересы покупателя у него вовсе не на первом месте. Поэтому он будет руководствоваться классификацией по цене. В его голове мотоциклы будут делиться на группы, к примеру, до ста тысяч, до двухсот, до полумиллиона и так далее.

Художнику или колористу важно определиться с набором красок и материалов для работы, поэтому они будут сортировать мотоциклы по цветам и оттенкам.

Целью спортсмена будет призовое место, для достижения которого необходимы выигранные доли секунд. Для него нет ничего важнее всего мощности любой ценой.

Как видно, все эти три способа выбора мотоциклов будут правильными, но по-своему для каждого в отдельности человека. А уж какие цели у каждого из нас, знаем только мы сами.

Как инструктор по вождению мотоцикла, я подразделяю мотоциклы в зависимости от посадки водителя, поскольку именно посадка определяет возможности управления. На занятиях в мотошколе будет дано много, но нельзя объять необъятное. Невозможно рассказать про все нюансы просто потому, что сначала ученикам не очень понятны ситуации, где можно использовать полученные знания. Новичок ещё не попадал в те передряги, где потребуются, к примеру, смещения или езда в скольжении. А когда он в них попадает, как показывает опыт, часто забывает всё, что изучал ещё совсем недавно и начинает паниковать. Чтобы этого не произошло, нужно постоянно применять и тренировать то, что получилось на площадке. Лишь после многократных повторений, доведя движения до автоматизма, можно рассчитывать на умелый выход из сложной ситуации. Любые навыки требуют повторения, будь то работа с компьютером или изучение иностранного языка.

Вот почему первым мотоциклом нужно выбирать тот, что позволит вам тренироваться в каждом выезде, в каждой поездке на дачу или в гости к друзьям. Чтобы каждая поездка не приводила к чрезмерному напряжению и стрессу, а давала уверенность в управляемости и желание вспомнить что-то из учебного курса или попробовать новое. Ведь удовольствие и легкость езды на мотоцикле кроются не в постоянно расслабленном положении тела, а в умении расслабляться в нужное время в нужном месте.

Итак, повторю, что на начальном этапе, основным критерием для выбора мотоцикла будет посадка. Ведь именно посадка определяет возможности управления и, как следствие, безопасность.

ПОСАДКА

Посадку водителя бывает трех основных видов: чопперная, классическая и спортивная

«Чопперная» посадка с вынесенными вперед ногами и вертикальным положением корпуса позволяет в полной мере насладиться всеми удовольствиями неторопливой езды. Если присмотреться, то такая посадка очень напоминает расслабленное положение тела перед телевизором: спина прямо, руки чуть приподняты и слегка согнуты в локтях, ноги вытянуты вперед. Однако, при проезде неровностей удары от подвески передаются прямо на позвоночник. Это приводит к микротравмам позвоночника и быстрому наступлению усталости. Поэтому такая посадка хорошо подходит для непродолжительных поездок по городу или поездок по хорошим дорогам на средние расстояния.

«Классическая» посадка это вертикальное положение корпуса с опорой на подножки. При такой посадке водитель имеет возможность привставать на подножках при проезде на неровностях или при преодолении препятствий. Такое положение тела мотоциклиста является наиболее подходящей для большинства дорожных ситуаций. Каждый раз, когда вы увидите мотоцикл для преодоления трудностей (будь то езда по бездорожью или езда на большие дистанции), вы обнаружите там именно классическую посадку. Поскольку такая посадка позволяет задействовать подножки в качестве органа управления при наклонах, а это увеличивает возможности управления. Именно на не я ориентирую начинающих мотоциклистов.

«Спортивная» посадка является разновидностью классической и отличается большим наклоном корпуса вперед и поджатыми ногами, что позволяет разгоняться до больших скоростей и сильнее наклонять мотоцикл в поворотах. Для разгрузки рук в спортивных скоростных мотоциклах используют «горбатый» бак, на который можно опираться мышцами живота – «прессом». Такая посадка требует хорошей физической формы. От такой посадки в ежедневном трафике вы будете уставать, что приведет к ухудшению реакции и повышению риска ДТП. Спортивная посадка необходима на треке во время тренировки, где водителю нужно сосредоточиться лишь на оттачивании навыков. Поэтому, еще раз напомню, что вам нужно хорошо представлять себе для чего вы покупаете мотоцикл и где вы собираетесь на нём ездить.



ВЕС МОТОЦИКЛА

Чем тяжелее мотоцикл, тем он устойчивее при движении по прямой. Тем меньше его сдувает ветром на открытых пространствах и воздушной волной от грузовиков. Но все эти преимущества превращаются в недостатки, когда скорость падает. Мотоциклом становится трудно управлять, он начинает валиться в медленных поворотах и при маневрировании. Следовательно, тяжелые мотоциклы уместны в туризме или для езды по прямым автострадам.

Легкий мотоцикл прекрасно рулится, быстро разгоняется и тормозит, его легко парковать в гараже и на нем прекрасно преодолевать бездорожье. Но на трассе его будет сдувать порывами ветра так сильно, что иногда даже может вынести на встречную полосу. Поэтому легкие мотоциклы уместны для езды по городу или в спорте, где решающую роль приобретает удельная мощность (л.с/кг).

Если попытаться вывести оптимальный вес мотоцикла для среднего обывателя, который сам еще толком не представляет, как далеко зайдет его увлечение, то это будет приблизительно 200 кг. с небольшими отклонениями (+/-5 кг). Этого вполне достаточно для уверенного движения по открытым пространствам, но ещё не настолько тяжело, чтобы испортить удовольствие от езды по городским переулкам. Всё, что больше этого показателя, будет предназначаться скорее для туризма, всё, что меньше, - для езды в городе или спорта.



ХОД ПОДВЕСОК

Чем больше ход подвесок, тем большие неровности безболезненно преодолевает мотоцикл. У кроссовых мотоциклов ход передней подвески достигает 240 мм, задней 220 мм. Но с таким большим ходом подвесок мотоцикл начинает рыскать в скоростных поворотах, делая вождение опасным.

Чем меньше ход подвески, тем более стабилен мотоцикл на скоростных поворотах, тем лучше он держит траекторию. Но тем чаще становятся пробои при наезде на стыки, неровности и дефекты дорожного покрытия. Для спортбайков с ходами подвесок в 90-100 мм в городе будут часты пробои, повреждения покрышек и колесных дисков.

Средней величиной хода подвески для повседневного мотоцикла можно считать 120-130мм. Всё, что меньше, будет вас немилосердно трясти. Все, что больше, будет мешать управлению в пологих скоростных поворотах на скоростях свыше 140 км/ч. Мотоцикл будет рыскать из стороны в сторону, затрудняя управление.



ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели мотоциклов обладают двумя самыми главными характеристиками: мощность и крутящий момент. Мощность в большей степени характеризует максимальную скорость, которую способен развить мотоцикл. Крутящий момент влияет на разгон мотоцикла, на так называемую приемистость. Для города большее значение будет иметь именно крутящий момент. Для трассы важнее окажется мощность. Для езды в городе, наоборот, важнее крутящий момент, позволяющий быстрее реагировать на изменение скорости потока на улицах и перекрестках.

Двигатели можно условно разделить на 1-цилиндровые, многоцилиндровые и 2-цилиндровые.

· Одноцилиндровый двигатель подобен тракторному дизелю: он имеет большой крутящий момент, подхватывает с малых оборотов, но не развивает большой мощности. Такие моторы уместно использовать на мотоциклах для бездорожья и на утилитарных мотоциклах, которым нужно при малом объёме двигателя работать с большой нагрузкой. Достоинством таких моторов можно считать их малые размеры и легкий вес.

· Многоцилиндровые моторы (3, 4, 6 и более) могут развить большую мощность и, соответственно, достичь большей максимальной скорости. Но при этом они ощутимо тяжелее и имеют большие размеры. Поэтому многоцилиндровые двигатели больше подходят либо для туристических мотоциклов, где вес является преимуществом, либо для спортбайков, где каждая лошадиная сила ценится на вес золота. Лезть на бездорожье на таких мотоциклах будет затруднительно.

· «Золотой серединой» будут являться двухцилиндровые моторы. Они обладают достаточно большим крутящим моментом прямо с малых оборотов, но при этом всё еще компактны и развивают вполне достаточную мощность для движения по дорогам общего пользования.

У англичан даже есть поговорка, что «настоящий мотоцикл должен быть двухцилиндровым». Именно 2-цилиндровый двигатель лучше всего подойдет новичкам.

Также обращайте внимание на степень сжатия в двигателе. Степень сжатия в 9-11 ед. позволяет использовать 92 бензин. 12-13,5 – бензин с октановым числом не ниже 95. Степень сжатия выше 15 потребует использования 98 бензина. Этим часто грешат итальянские мотоциклы. Где вы будете брать 98 бензин на далях и весях нашей необъятной Родины, придётся решать самому.

Помимо степени сжатия, выясните запас хода мотоцикла. Для этого посмотрите соотношение объёма топливного бака к расходу топлива. Причем, расход топлива нужно брать максимальную цифру, а не минимальную (на трассе со скоростью 90 км/ч), ибо мотоцикл редко покупают для того, чтобы ровно ездить по шоссе. Наиболее удобно будет иметь запас в 220-270 км. Пробег менее 200 км заставит часто заправляться, а слишком большой бензобак существенно утяжеляет мотоцикл.





ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Привод заднего колеса может осуществляться цепью, карданом и ремнем.

Цепь хороша тем, что имеет малые потери на внутреннее трение, самоочищается от грязи и песка и позволяет изменять передаточные числа, приспосабливая мотоцикл к нуждам конкретной местности. Недостатком цепи является необходимость регулярного обслуживания (смазка каждые 500-700 км или после движения в дождь, периодическая чистка) и небольшой срок службы (10 – 15 тыс.км в зависимости от дорожных условий). На сегодняшний день привод цепью является самым распространенным типом в мире. Где бы вы ни оказались, цепь всегда можно отремонтировать или заменить

Карданная передача позволяет сократить до минимума обслуживание. Раз в два – три года нужно менять масло в заднем редукторе. Карданную передачу можно мыть автомойкой под давлением, с карданной передачи не летят излишки масла на колесо и мотоцикл остается чистым длительное время. Недостатком карданной передачи является большой вес, что отрицательно сказывается на работе подвески и требует применения более мощного заднего амортизатора. Вот почему кардан не применяют на кроссовых мотоциклах, где так важен каждый грамм веса и корректная работа подвески. Также следует отметить, что при резком ускорении карданный привод слегка наклоняет мотоцикл в сторону и это приходится компенсировать рулением. И завершающим пунктом станут большие потери на трение в заднем редукторе – до 10% от мощности. Поэтому кардан не применяют на спортивных мотоциклах, где на счету каждая лошадиная сила. Эффективной областью применения кардана будут те мотоциклы, где вес является преимуществом. Где запас мощности настолько велик, что десятипроцентная потеря не играет роли, а гораздо большее значение имеет межсервисный интервал и чистота мотоцикла. То есть это будут туристические мотоциклы, чопперы с их хромированными аксессуарами и большеобъёмные классики.

Для тех пользователей, кто хочет, чтобы их мотоцикл выглядел чисто, был легким, не терял мощности и управляемости, а также долго не требовал обслуживания, инженеры предложили привод зубчатым ремнем. Ремень в этом применении прекрасен! Он стоит дешево, служит долго, не требует частой регулировки, чист в повседневном уходе и интересно выглядит. Но и у него есть свои недостатки. В первую очередь, ремень не переносит грязи и мусора. Если цепная передача может выдавить песок и мелкую гальку с бездорожья сквозь звенья цепи, то у ремня такой фокус не проходит. А с учетом того, что он практически не тянется, любая ветка, попавшая между шкивом и ремнем, приводит к обрыву. Вторым недостатком будет редкость этого типа привода. Если в дальней дороге у вас порвется ремень, то где вы будете брать замену, не знает никто, в том числе те, кто искренне хочет вам помочь. Ибо весь мир ездит на цепях. Из этого следует, что ареал использования такой передачи ограничивается асфальтом в большом городе или в пределах цивилизации. Там, где в случае обрыва, вы можете на эвакуаторе добраться до авторизованного сервиса. Если же вы соберетесь на мотоцикле с ременной главной передачей в дальнее путешествие, то возьмите с собой пару запасных ремней, а также изучите как их правильно менять, чтобы знать технологию.



КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Колесные диски для современных мотоциклов делятся на литые и спицованные.

Спицованные диски более легкие, упругие и лучше сопротивляются ударам. При наезде на препятствие они немного пружинят, сберегая покрышку. Именно по этой причине во всех ралли-рейдах гонщики используют только спицованные колеса. Вторым достоинством таких дисков является их несомненная эстетика. Они бесспорно красивы. Недостатком же спицованных колес чаще всего является сложность ремонта (для простого обывателя) и необходимость использования камеры. В случае прокола придется вручную демонтировать покрышку, вытащить камеру, правильно отремонтировать её и собрать всё обратно. Большинство из нас не справятся с такой задачей.

Литые колесные диски подразумевают использование бескамерной резины. Основным преимуществом бескамерной резины является возможность быстрого ремонта при небольших проколах в дороге. Это можно будет проделать без демонтажа покрышки, простым использованием резиновых жгутиков их стандартного набора. Недостатком можно назвать требовательность к качеству дорожного покрытия. При сильном ударе литой диск не только гнется сам, но чаще всего прорубает насквозь покрышку, что усложняет ремонт в дороге.

Таким образом, для скоростной езды по бездорожью лучше всего подойдут спицованные диски с покрышками на камерах (Tube). Для эксплуатации по более-менее ровным асфальтовым дорогам бескамерная резина (Tubeless) на литых дисках будет удобнее.



Итак, образ идеального мотоцикла для новичка теперь выглядит так:

1. классическая посадка,

2. вес около 200 кг,

3. ход подвесок 120-140 мм,

4. двухцилиндровый двигатель,

5. запас хода на одной заправке не менее 200 км.

6. привод заднего колеса определяется сферой применения.



Подводя итог, хочется ещё раз повторить, что мотоцикл – это индивидуальное транспортное средство. Это означает, что вы и только вы можете знать или предполагать где именно и как часто он будет использоваться, в какую погоду, на каких покрытиях, с какой нагрузкой. Так что выбор мотоцикла это больше вопрос самоопределения, а не технических характеристик. Плохих мотоциклов практически не бывает, бывают неверно выбранные.
Удачи с покупкой!


Мне не нужна дорога, достаточно знать направление, ибо там, где тигры срали, я накатаю магистрали.
  Я свободен!!!     Honda Bros 650 и  Эндуросамовары

Неактивен

 

#10 16.02.2013 16:54:00

pashanorilskii
Member
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): BMW F800R
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщений: 21

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Спасибо за статью. Убедился, что сделал правильный выбор.

Неактивен

 

#11 16.02.2013 21:00:09

Kirjan
Member
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): Honda cbr929rr
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщений: 176

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

pashanorilskii что же выбрал?

Неактивен

 

#12 16.02.2013 21:51:32

pashanorilskii
Member
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): BMW F800R
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщений: 21

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

bmw f800r

Неактивен

 

#13 16.02.2013 21:53:49

Kirjan
Member
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): Honda cbr929rr
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщений: 176

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

pashanorilskii зачетно интересный такой мот.

Неактивен

 

#14 17.02.2013 17:18:44

Макс Доманский
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщений: 3

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Всем спасибо за советы! Учёл мнение большинства, купив honda cb 400. Со VTECовским движком :-) Остаётся только ждать весну!

Неактивен

 

#15 17.02.2013 21:51:44

Лесник
Member
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Хонда X4
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщений: 424

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Поздравляю!

Неактивен

 

#16 18.02.2013 09:55:31

pashanorilskii
Member
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): BMW F800R
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщений: 21

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Поздравляю. Фотки в студию!

Неактивен

 

#17 18.02.2013 15:15:03

Макс Доманский
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщений: 3

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Не знаю как фотку выложить на форум. Подскажите, кто знает :-)

Неактивен

 

#18 18.02.2013 15:45:10

Рыся
Moderator
Настоящее имя: Елена
Мотоцикл(ы): Honda shadow vt 750 slasher
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщений: 2443

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Выеладываешь на сторонний фото-ресурс (радикал-фото , профайл, квип), оттуда копируешь ссылку "для вставки на форуме" и сюда вставляешь.


М1, М3, M4, М10 Е30, Е38, Е95, А103, А141, Р110, Р108, Р119
...Представляя себя птицей, постарайся не разбиться...

Неактивен

 

#19 18.02.2013 18:51:30

Лесник
Member
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): Хонда X4
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 10.02.2013
Сообщений: 424

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Макс Доманский написал:

Не знаю как фотку выложить на форум. Подскажите, кто знает :-)

Например радикал вот так (правда там реклама достала)

1. Идем http://www.radikal.ru/
2. Нажимаем "Выберите файл", выбираем файл на компе и нажимаем внизу "Загрузить"
3. Вываливается окно со ссылками - копируем вторую ссылку такого рода [ЮРЛ=хххххххххх[/ЮРЛ]
4 Вставляем ссылку в сообщение на форуме
или лучше регистрируемся на www.photofile.ru, в таком случае все ваши фотографии будут всегда у вас под рукой

Отредактировано Лесник (18.02.2013 18:52:49)

Неактивен

 

#20 18.02.2013 20:57:15

Kirjan
Member
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): Honda cbr929rr
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщений: 176

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Макс Доманский поздравляю с приобретение!!!!!!!

Неактивен

 

#21 19.02.2013 09:39:38

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

А мне сёня приснилось что я у Проповедника купил что-то между Jebel'oм и Африкой-твином big_smile


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#22 19.02.2013 20:29:22

Саша Химик
Member
Настоящее имя: Cаша Химик
Мотоцикл(ы): Хонда Брос 650, Эндуросамовары.
Откуда: Павловск
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщений: 390

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

Yemelya написал:

А мне сёня приснилось что я у Проповедника купил что-то между Jebel'oм и Африкой-твином big_smile

Это такая форма мототоксикоза.


Мне не нужна дорога, достаточно знать направление, ибо там, где тигры срали, я накатаю магистрали.
  Я свободен!!!     Honda Bros 650 и  Эндуросамовары

Неактивен

 

#23 19.02.2013 23:01:07

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!

по-любому (


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

#24 20.02.2013 18:04:08

Yemelya
МАНЬЙАК-мачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы): GL
Откуда: OFFRoad Town
Зарегистрирован: 16.04.2006
Сообщений: 9579

Re: Необходим совет по выбору первого мотоцикла!


Иногда надо творить безумства. В мире, где нет логики и разума, лишь сумасшедший найдет правильный путь.
*  *  *
СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100