Вы не зашли.
Купил Хонду VTX 1800,подскажите,где можно продиагностировать инжектор,автосервисы обзвонил-никто не берется!?
Неактивен
Напиши в личку НоВВоТ(у)
Неактивен
А, чего их диагностировать-то? Для начала - какого года втык? Если до 2006го, значит бензонасос погружного типа. Скидываешь бак, сливаешь бензин, снимаешь бензонасос, снимаешь инжектора. Поднимаешь мануал, смотришь таблицу производительности форсунок и бензонасоса, а так же параметры давления. С этими данными берёшь бензонасос и форсунки, двигаешь к инжекторщикам, которые профессионально этим занимаются, там они на стенде прогоняют форсунки, проверяют бензонасос. Если форсунки засраны, промоют (обычно хватает "жидкостной" чистки, в особо запущеных случаях - ультразвуковая мойка). После этого заказываешь уплотнительные прокладки (между бензонасосом и баком), новый бензофильтр, всё собираешь и радуешься. Если что с запами могу помочь, у меня есть хорошие каналы доставки расходняка, вожу запчасти. Для втыксеров есть уникальное предложение - полный комплект для увеличения объёма до 2000сс.
Неактивен
Знакомый вот тут инжектора от R1 чистил http://www.carabus.su/
Неактивен
Мот 2006года,в карабусе нет диагностики,засада какая то,а проблема в том,загорается FI, в хонде говорят в Москву ехать нужно.Засада........
Неактивен
Без паники. Как конкретно загорается FI? Если загорается при включении и через несколько секунд гаснет, то это нормально. Если моргает с определённой частотой, то считаешь к-во вспышек - это к-во означает номер неполадки в таблице ошибок FI, которая есть в мануале. Как правило ничего криминального там нет, самые распространённые траблы - "плохая" масса, т.к. её фишка прикручена на окрашеную поверхность, либо с проводка одного из датчиков слезла золяция и он периодически цепляется за "массу", у меня обе ситуации были, на "ремонт" понадобилось целых десять минут.
Отредактировано HoBBoT (16.10.2012 18:07:03)
Неактивен