Вы не зашли.
Имею возможность приобрести себе другой мотоцикл, но никак не могу определиться.
Не хочется очень - старый, не старше 2000-2003 годов, бюджет 200 тыс. руб
Но главное не это, а что выбрать туристический, чоппер или эндурик?????????
Из туристов рассматриваю вариант Suzuki SV 650 (хочеться Honda VFR 800, но денег малова-то), судя по объявлениям можно купить года так 2004-2007,за особенно привлекает, что он лёгкий и манёвренный - удобно для города, + V- образный двигатель, уж очень хочется попробовать что это
Среди чопперов рассматриваю Honda VT 750, Steed 600, Yamaha Drag Star 650, но сомневаюсь, так во-первых тяжеловаты для меня, а во-вторых я не уверен что это моё. Может взять что-нибудь простенькое попробовать?
Из Эндуро - Honda Transalp или BMW? В этом случае поездки по ближайшим лесам, полям и грунтовым дорогам вместе с фотиком с целью высматривание красивых мест. В будущем может даже далёкие поездки(есть задумка махнуть на побережье Каспия)
Не знаю на что решиться, посоветуйте хоть что-нибудь.
Неактивен
бери трансальп))
Неактивен
Kreyzer написал:
Из Эндуро - Honda Transalp или BMW? В этом случае поездки по ближайшим лесам, полям
ну это наврятли ибо мазахизм
Kreyzer написал:
и грунтовым дорогам вместе с фотиком с целью высматривание красивых мест.
а вот это более вероятно.
Неактивен
Советую обратить внимание на YAMAHA FAZER 600 кубиков, очень универсальный мот, относительно
легкий 197кг. и мощный 98 л.с., за эти деньги 07-08 год можно найти. Поставить соответствующую резину и не спеша по грунтовкам самое то и по асфальту на дальняк зажеч можно, а для грязи нужен исключительно
легкий эндурик.
Неактивен
Яб из рисомолок Хонду Х4 взял или СВ1300
Неактивен
Если по говнам нечасто ездить -- присмотрись к CBR-600F4i, мне понравился. Он легче, проще и надежнее VFR-800, а в динамике ему не уступит. Вот этот уже в Москве!
Если часто по грунтовкам ездить -- то ТА. Вот такой например. Но здесь минус -- карб.
Еще я бы рассматривал TDM-900. Вот такого тоже можно организовать.
Все моты по ссылкам -- без пробега по РФ, с доками и в оч хорошем состоянии.
SV-650 и чопперы не советую.
Неактивен
не хочу спорт, больше склоняюсь к эндуро, сомневаюсь между Honda Transalp и BMW F650GS
Неактивен
Трансальп - злобное зло)) В том сезоне неоднократно наблюдал какого-то трансальпера на пляже за парусным, шпарил он по полям - любо-дорого смотреть, хороший мот, к томуже трудноубиваемый + расходняк и запы на хонду всегда легко найти и стоимость сильно радует, зато что-то сделать с БМВ это просто пздц, расходняк всегда дорогой, к тому же баварский завод выпускает только один рядный двигатель - S1000RR, остальные - это ротакс, в итоге получаем китай по цене БМВ.
Отредактировано HoBBoT (16.10.2012 17:59:45)
Неактивен
HoBBoT написал:
баварский завод выпускает только один рядный двигатель - S1000RR, остальные - это ротакс, в итоге получаем китай по цене БМВ.
Серег, ты уверен что этот моцыль в Китае делают?
http://viking-moto.ru/motodetail.php?id=162
Неактивен
Двигатель ротакс, ротакс - китай, сам мот собирается в европе. У бмв нет своих рядных и одноцилиндровых двигателей. У них только 1000RR и их опозитная х*рня.
Неактивен
peter36rus написал:
HoBBoT написал:
баварский завод выпускает только один рядный двигатель - S1000RR, остальные - это ротакс, в итоге получаем китай по цене БМВ.
Серег, ты уверен что этот моцыль в Китае делают?
http://viking-moto.ru/motodetail.php?id=162
вот прочитал недавно http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ … m_serdcem/
Неактивен
HoBBoT написал:
Двигатель ротакс, ротакс - китай, сам мот собирается в европе. У бмв нет своих рядных и одноцилиндровых двигателей. У них только 1000RR и их опозитная х*рня.
Тады ТДМ лучче. У него инжектор и офигенный движок с сухим картером и инжектором.
Неактивен
всё больше хочется Transalp, не знаете сколько будет стоить transalp с инжектором и абс?
Неактивен
http://transalp-club.ru/forum/0-0-1-34 - все про трансальп там. инжектор не советуют. но это твой выбор. лучшим считается 600V 98-99 гв. по всем вопросам по трансальпу звони 89507760790. где брать тюнинг и у кого заказывать мот подскажу. сам имею ТА.
Неактивен
Выфер турист. :-D
Бери Голду. Самый туристический турист. Без жалоб на усталость седалища :-)
сейчас в этот бюджет можно найти чёнить, из полторашек.
А уж смотреть на год мотика- вообще бред(если это конечно не 70-80х г.в).
СОСТОЯНИЕ надо смотреть.
Подытожу: абсолютно универсальных мотиков не бывает. Самое главное-удобство посадки. Чтоб спустя несколько часов езды, по трассе или в городе, ощущения были будто ты на него только сел
Неактивен
Kreyzer написал:
всё больше хочется Transalp, не знаете сколько будет стоить transalp с инжектором и абс?
Трансальпы с инжектором пошли с 700 кубовых версий, АБС идет как опция . в твой бюджет не влезет явно.
man1984 дело говорит. Самый трушный - 600 кубовый. В 700ке внедорожная составляющая не блещет.
Неактивен
присматриваюсь к этому http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … a0876.html
Неактивен
Пробег скручен или мот восстановлен/собран из того что было. Коллектора гнилые нехарктерно для этого года, пластик перекрашен (цвет не заводской, нет заводских баннеров), возможно востановлен, на заднем тормозном диске по ощущениям выработка в миллиметр, защита картера обоссана из балончика, её цвет не соответствует заявленому году, стёкла поворотников прозрачные, вероятнее всего китайские, афтермаркет, у хонды они всегда жёлтые (прозрачные в стоке идут с 2006го, вроде). Подводя итоги: салон - г-но, продавец - на*бщик, мотоцикл битый/воскрешённый/собраный хер-знает как, хер-пойми из чего, пробег смотан. Судя по всему удар был в морду, либо сильная скользячка, красная цена этому мотоциклу (при условии, что вилка в идеале) 120К в сезон. Вариант, который предлагал Петро, хоть и старее, но он, хотя бы честный в родне.
Отредактировано HoBBoT (20.10.2012 16:25:19)
Неактивен
нашёл интресный сайт http://west-moto.ru/
Неактивен
Ага, и пробеги там реальные. Себе все-таки моцыль с пробегом 100 тыкм не стал бы брать
Неактивен
А если после рестайлинга?
А если крупнокубатурные, У них же ресурс поболе?
Да и вообще как определить и где гарантия что в других салонах пробег не скручен
Неактивен
Yemelya написал:
А если после рестайлинга?
А если крупнокубатурные, У них же ресурс поболе?
Да и вообще как определить и где гарантия что в других салонах пробег не скручен
Брать самому из Японии (там пробеги поменьше) или в Германии или битый с Америки.
Неактивен
С японии? И ездить на АЭС€
Спасибо...
Кстати, таможня открыла ввоз транспорта из японии??
Неактивен
Yemelya написал:
С японии? И ездить на АЭС€
Спасибо...
Кстати, таможня открыла ввоз транспорта из японии??
И не закрывала. Весь транспорт оттуда сейчас проверяют дозиметрами.
Неактивен
HoBBoT написал:
Подводя итоги: салон - г-но, продавец - на*бщик, мотоцикл битый/воскрешённый/собраный хер-знает как, хер-пойми из чего, пробег смотан.
Серег, уматно ты по хероватеньким фоткам определил степень изношенности тормозов и удар в морду))))
Неактивен