Вы не зашли.
Не могу завести мой байк после 2 месяцев простоя. подозрение падает на запавшие кольца. подскажите как это лечится.
Неактивен
надо проверить и сначала добиться полных карбов... посмотреть при откручивании винтов слива снизу- течет ли бензин!? или вода? или не течет...
Неактивен
сомневаюсь, что дело в карбюраторах, выкручивал одну свечу, пытался заводить, бензин в цилиндр поступает, появляется запах. у меня не очень хороший компрессометр, поэтому его показания в расчёт не беру (а они гораздо ниже нормы). Просто изходя из опыта, думаю, что дело в кольцах. Знаю, что есть какая-то фигня (подскажите как называется и где купить), которую можно залить и всё наладится, просто влом тащить байк в сервис.
Неактивен
Очень врядли, что дело в кольцах. "Фигня" называется - средство для раскоксовки колец http://xado.ru/jet-100-raskoksovka-dlya-dvigateley.
Заряди аккум, просуши свечи, нагрей тепловентилятором мотор и всё у тебя запустится.
Неактивен
Новые свечи + заряженый до упора акум и сразу даж не пробуя заводить на трос к тачке. Даж с залегшими кольцами и с минимальной компрессией мот в 99% заведется.
Неактивен
залил раскоксовку, оставил на сутки. новые свечи, заряженный аккумулятор. результата нет(((
Неактивен
Дело не в кольцах - это сразу сказали. Ты пробовал запустить как я написал выше?
Тепловентилятов классная штука для пуска на холоде.
ЗЫ на таком мотике думаю ничего не поможет (Мотоцикл(ы): Suzuki Babdit 250)
Неактивен
не пробовал, нет возможности
Неактивен
Kreyzer а ты его не перекрутил давече????
Неактивен
tereshinshura написал:
Kreyzer а ты его не перекрутил давече????
как это?
Неактивен
еще можно попробовать быстрый пуск,эфир в балончике,в овздухан его впрыснуть и крутить стартером....помогает.
Неактивен
я эфиром заводил даже генератор сварочный в -30... 3 банки в цилинг и запускай (на детонацию не обращай внимания так и должно быть)
Неактивен
Иногда проще как Дубасеры, "В последний путь"
Неактивен
Чет тут народ странного наговорил. Дай угадаю, заводить же ты сейчас пробуешь, он чуть схватывает, но не заводится? И не заведешь!!! Только свечи ульешь, а весной заведется сразу. У меня был такой прикол с зизером и у друзей с разными мотами. Просто когда температура к 0 падает япономот не заводится. Особенно четко на мотах с прямотоками чувствуется сия беда. Теоретически причина в слишком холодном влажном воздухе, системе смеси и выхлопа (так друзья-автомеханики заключили).
Если реально пипецк как хочешь завести, то электро плитка под движку и промышленный фен в воздухозаборники тебе в помощь!
А так не мучай мот, пока температура не поднимется градусов до 10. Постоит на солнышке, погреется весной и сразу заведется.
Отредактировано Freedom Fighter (26.11.2012 09:59:14)
Неактивен
Про кольца - полная ересь! На закоксовавшихся кольцах все заводится в легкую, но только из выхлопной сизый дым валит и маслом плюет. Такая фигня на машине была. Залегли в хлам, потому что вовремя сальники на клапанах не поменял. Никакая раскоксовка не помогла.
Неактивен
Freedom Fighter написал:
Просто когда температура к 0 падает япономот не заводится.
Таки в чем принципиальное отличие конструкции японского дрыгателя от дрыгателя например копейки?
З.Ы. Нормально заводится и в 0 и в "-", если мот исправен.
Неактивен
vmf написал:
Freedom Fighter написал:
Просто когда температура к 0 падает япономот не заводится.
Таки в чем принципиальное отличие конструкции японского дрыгателя от дрыгателя например копейки?
З.Ы. Нормально заводится и в 0 и в "-", если мот исправен.
поддерживаю вопрос.
+ в прошлом году радостно катался около ноля градусов. да и в ноль заводился вполне - только прогревается долго.
Неактивен