Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 20.07.2012 20:33:15

SelicH
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщений: 6

Проблемы с электрикой GSX-R600 K7

Делаю перепост с форума джиксер клаба. Уже неделю бьюсь над решением проблемы. Решение пока так и не найдено. Что делать не знаю. Надеюсь что в ВРН найдутся люди которые смогут помочь.

Значит началось всё с того что пришёл в гараж завёл мот оделся ехать на трек, проехал около 5-8 км по городу до выезда на Курск, собирались на заправке, подъехав к колонке передомной стояли цыгане, я слез с мота и пошёл поздароваться с ребятами, купил водички, когда цыганы отъехали я направляюсь к моту заметил что оставил включёным зажигание и горит дальний и ближний ксенон. Заправился, заводить...тырк пырк...полоборота сделал и всё (( чё делать, как быть,на трек решаю не ехать, заводят с толкача, отключаю ближний (принудительный) свет еду в гараж, проехав буквально 500 метров на ходу глушу, выключаю зажигание, включаю завожу, всё отлично заводится стартером. Были мысли развернутся, но здравый смысл взял верх и я отправился в гараж. Приехал, купил тестер, на джиклабе скачал статью о том как проверять электрику. Начал проверки, которые к сожалению ничего не выявили. Всё работало заводилось, аккум показывал 12,45 в простое. На заведёном на холостых показывал 13,6- 13,8 при включёном дальнем и ближнем ксеноне ( измерения проводил когда ксен окончательно разгорелся), при 5000 об\мин показывал 13.8-14.2 Всё делал двумя руками потому держать точно 5тыщ было проблематично, может отсюда и разброс на оборотах, при росте оборотов до предельных 16000 об\мин зарядке ниже 13.8 не падала. Ладно чё уж тут, подумал я, собирая и еду кататься, не буду мешать технике работать! И всё бы ничего, езжу три дня без проблем, всё работает всё отлично. Уезжаю на неделю на работу (типа вахтовый метод) приезжаю завожу мот, чувствую что есть небольшое проседание при заводе, но заводиться всё отлично. Еду. Проезжаю маломальски совсем ничего, буквально 2-4 км, останавливаюсь, перекуриваю, заводить, чувствую проседание напруги ещё больше, завёлся на грани, думаю странно, но не придаю значения, еду на заправку. Заправляюсь, 5-10 минут разговариваю по телефону, заводить...куй там...просто тухнет приборка и лампочки, всё аккум сдох, бегом со спортбайком ака явой по Лукойлу завожу с толкача, молясь что сгорело бы чтоли уже что нибудь, чтобы стало ясно в чём проблема то наконец...еду к макдоналдсу, расстояние меньше км, валит как всегда, то есть не захлёбывается (был огромный опыт с машиной в этих делах, когда ездали на аккуме), только в данный момент замечаю что горит лампочка ошибки и мигает F1, до этого ниразу этого не было. Доезжаю до мака останавливаюсь и 40 минут с дамой курим, общаемся, в этом время мот стоит за углом на сигналке с обратной связью. Покурили, попили, поели, подхожу заводить и что вы думаете, с полоборота заводится и ни намёка на посаженый аккум (это видимо то самое свойство самовосстанавливаться), после того как завёл отключаю ближний свет, но решаю что в сумерках так ехать не стоит включаю фишку обратно, ошибка уже не горит, всё норм. На протяжении всего вечера катаюсь на моте, проехал около 70-80 км, было куча остановок, всё нормально работает, заводится и т.д. Приезжаю в гараж уже заполночь меряю напряжение на аккуме показывает 12.3 (нормально учитывая такие издевательства). На данный момент забрал аккум домой (прихватил ещё старый убитый, но его реанимировать уже видимо нельзя, как я понял плотность ему не повысить, а так он уже никакой) чтобы зарядить, на данный момент после зарядки показывает 12.55

Из того, о чём стоит сказать сразу. Ксенон ставил просто вместо штатных лампочек, люди в тусовке говорят что надо ставить на прямую от аккума через релюху... Не знаю как оно, у ребят стоит также как и у меня и всё нормально работает. Есть конечно подозрения на этот счёт но как это проверить однозначно и куда лезть не знаю.
Ток потребления или как это называется мерял, без сигналки правда, но я ей пользовался всего пару тройку раз. Когда щупы только подключаешь показывает 0,01 через долю секунды падает на 0,00
Когда первый раз разобрал полмота и прозванивал РР то заметил что с большим усилием разсоеденил разъём, только не помню какой, толи тот что он гены идёт то ли тот что на аккум. Но когда прозванивал подгоревших проводов и "пап" не заметил. А после досканального прочтения данного сайта начал задумываться чтобы ещё раз просмотреть всю проводку, только бы знать какие провода куда идут, хотя бы в теории. Сейчас единственным путём вижу разобрать опять полмота и просмотреть провода, потому что такое ощущение что где то что то подгорает, я сначала думал сцепление, или колодки может, а щас вот задумался, странная вонь была как раз когда выехал с заправки и ехал то 60-100 км\ч и горела ошибка. Но вот почему может загореться ошибка, в мотиках так же как в авто будет ошибка: пропадание напряжения бортовой сети или нет? И как я понял перемкнуть диагностический разъём когда ошибка уже исчезла ничего не даст...


Братцы какие будут соображения по моему вопросу, просьба сильно не ругать если что не так, сами понимаете, первый мот, сезон идёт, а у меня....задница такая.... ехать куда далеко очкую, мало ли чего, а ещё напугали что может дать перезаряд и всё, прощай мозги, приборка, даж говорят диоды выгорают в стопаре ((( Надеюсь на любую вашу помощь.





Вообщем сегодня меня блин положили в больницу, но я оттедова свентил побыстренькому, хотя и понимаю что зря, но как в песни Цоя "Когда твоя девушка больна..." так и у меня конь мой верный заболел, мне уже пофиг на себя, первый в жизни сезон, а оно вон чё ((

В итоге свинтил в гараж ) проводил замеры на вновь заряженном аккуме, всё записывал,прям как в лаборатории. При постановке аккума на мотоцикл замерял - 12,60v
Ставлю,запускаю, меряю напругу 13,8-13,9v
Накручивая обороты на не прогретом моторе напруга падает до 13,4-13,5 учитывая что включен ближний и дальний ксенон и вначале запуска он только разгорается.
Пока курил, мотор прогрелся, и вот что интересного 1900F Холостые -12,05v
                                                                   4-5 тыс. об\мин- 11,95v

Теперь самое интересное, глушу, завожу моментально, ну только что дав насосу накачать и пройти диагностику, температура  2000F Холостые 13,8-14,3v  в течение 15-30 сек падает опять на 11,95.

Ещё один немаловажный факт, и я думаю что так быть не должно! Регулятор на этих моделях стоит за радиатором примерно в 3-5см, в итоге греется он настолько что плюнув на него слюна шипит, и не просто шипит, а быстро скатывается, знаете как на сильно раскалённый металл (например мангал).

Что делать вообще в ступоре, дальше попробую отключить ксенон, проверить без него, потому что есть якобы утверждение что плюс на лампочки идёт непосредственно от РР, и каким то образом ксен сильно напрягает РР. Ну или же тот же злополучный ксенон если не прикончил моё РР то уже взялся за него, или РР умирает само собой...Но какого чёрта оно даёт зарядку на холодном моте не понятно(((




Вот вчера выяснил, ну как вчера, уже три дня ебусь, два листа А4 исписал с разными режимами, а итоге единственное постоянство наблюдается только тогда когда мот прогреется очень хорошо, на месте 5-7 раз вентилятор включится, бак уже горячий тогда выявляется постоянство. С ближним ксеном на холостых держит 13,9-14,2v даю обороты 5тыщ напряжение падает до 13,4-13,5v
Отпуская газ вновь возвращаются назад. Включаю дальний (тоже ксенон) падает до 12,9-13,0 при повышении оборотов до 5-6 тыщ напряжение поднимается до 13,4-13,5v   Чесно я куй пойму почему так, когда потребеление меньше напряжение на оборотах падает, когда больше наоборот растёт...То есть получается ездя по городу с дальним, не вваливая постоянно у меня аккум нет нет да разряжается, так ещё и надо учитывать что мот в момент проверки настолько разогрет что просто жесть. А на холодную вообще такие аномалии творятся. Есть подозрение что где то недоконтакт какой, или пробой, или куй знает как это обозвать, но суть в том что после сильного нагрева может провод в клемме расширяется в какой, или ещё что и начинает контачить лучше. Потому что завожу, мот холодный. Зарядка 13,8-14,0 всё казалось бы в норме, газ открою до 5-7 тыщ, хуяк упала до 12,2-12,4v и по возвращении на холостые обороты зарядка не возрастает, помогает только заглушить и тут же моментально завести мот. Короче куйня какая то... хочется съездить подальше куда нибудь выбраться, но с такими неполадками, и мозгоёбками чёт я вообще уже неделю никуда.... Да, кстати, впервые когда мот забарохлил за два дня до этого я его помыл керхером, у меня аж замок зажигания прихватило (окислился и клюх х*й повернуть мог) пришлось на следующий день WDшкой сдобрить, а ещё через день с утра вот эта хня и приключилась.... с этим связываю, хотя я уже не знаю с чем и как связывать (( и электриков толковых нет них*я...одни только выскочки которые куй чё знаю а могут выкрикнуть из толпы, РР меняй, генератор замени... умники плять... будто стоит всё по три копейки...



Если кто в теме подскажите фишки соединяющие РР и генератор долны сильно греться? или как? у меня фишка выхода с РР греется пиз**ц рукой не взяться, с гены на РР просто чуть тёпленькая, ну обычная... и да, ещё, кто знает где быстро достать РР в москве? желательно новое и не китайское?








Самые последние измерения сегодня (20.07.2012) напрочь завели в тупик. РР у меня уже видно не родное, чёт запаено перепаяно отрезано кхерам...вообщем жуть просто. Напряжение то растёт то падает, отсоеденён ксенон или нет никакой зависимости увидеть не удалось. В итоге уже сил нет биться, если есть граммотные электрики, способные оказать помощь очень просил бы отозваться. Желательно приехать в гараж ко мне или я могу привезти и отвезти, просто мот разобран, провода некоторые оголены, всё весит на соплях... Мой номер телефона: 8-950-778-5665  Страница в ВК: http://vk.com/seliverstov_d

Неактивен

 

#2 20.07.2012 23:27:27

vmf
Support 4
Настоящее имя: Михалыч
Мотоцикл(ы): Honda Intruder 1200
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщений: 956

Re: Проблемы с электрикой GSX-R600 K7

Вообще те симптомы которые ты описал вначале (стартер то крутит то не крутит) говорят о плохом контакте массы. Да и вообще если то работает нормально, то нет то дело в плохом контакте где-то. Проверь и почисть все фишки, особенно силовые.


Наши стальные, кони безумства,
Злобно рычат, разгоняя беду,
Души метаясь, не ищут блаженства,
Они воедино, сплетают судьбу

Неактивен

 

#3 20.07.2012 23:27:36

Angels Rider
Member
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): Yamaha R1
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 27.08.2008
Сообщений: 443
Вебсайт

Re: Проблемы с электрикой GSX-R600 K7

Это джииксер! Покупай эрку!))


Suzuki Let's2---->Yamaha YBR125---->Kawasaki Eliminator 400---->Kawasaki Ninja----> Yamaha R1 smile

Неактивен

 

#4 21.07.2012 00:05:09

Петрovich
Member
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): ZX10R
Откуда: Воронеж-Бобров
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщений: 605

Re: Проблемы с электрикой GSX-R600 K7

Очень похоже на гибель РР.

Неактивен

 

#5 23.07.2012 17:48:02

Dimtri
Member
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Воронеж
Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщений: 10

Re: Проблемы с электрикой GSX-R600 K7

1. Ни какие фишки сильно греться не должны.
2. Если после прогрева падает напруга то это похоже на межвитковый пробой или обрыв диодного моста. (вместо ксенона поставьте обычную лампочку и посмотрите будет ли она моргать). Если будет мерцание значит переменный ток (пробой диодов), но в таком случае перезаряд.
3. Смерть рр (но для начала надо проверить соединение рр с массой) зачистить посадку рр.


Мои игрушки Kavasaki vulcan, Mossberg 500, пока не придумал как совместить.

Неактивен

 

#6 23.07.2012 18:50:26

Бари бабтист
Support 4
Настоящее имя: Стас
Мотоцикл(ы): Kawasaki bandit
Откуда: Воронеж Чижовка
Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщений: 2366
Вебсайт

Re: Проблемы с электрикой GSX-R600 K7

Angels Rider написал:

Это джииксер! Покупай эрку!))

Нифкоем случае!


мотобрат мотобрату плохого не посаветует (с) полковник

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100