Вы не зашли.
когда мне было 16-18 лет. наша мотобанда на явах,ижах,уралах,трезвыми не катались,бухали так, что на мот сесть не могли))) милое дело было пивка хапнуть и в соседнее село к девочкам..Аварий серьезных не было,бывало падали на месте)))сейчас мне 22 купил японца адреналина за глаза!!! Бухать не тянет,что у себя в селе,а тем более в городе..В 16 лет все герои,я б и слушать не стал всякие там морали!!!
Неактивен
Вот именно. Поэтому мот надо с 21го года, чтоб дети были в семье, а за нарушения на площади Ленина прилюдно прямотоком по голой %опе сечь. По другому кататься будем, господа!
Неактивен
В 21. поддерживаю. Сезон сезону рознь.... кто то за сезон тыс 7-8 км, а кто и 25.... но экип и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - обязательные вещи. больше прогнозировать, эт помогает не горячиться...
Неактивен
Слав, я вот с 10 лет мотокроссом начал заниматься, было доступно, вагон всяких других секций было, дорожные моты вообще не признавал, было где и в 14-16 лет реализоваться. Щас то где и как им выделиться, кругом бабло давай... Я и сам бы не прочь где-нибудь на треке погонять, да негде, вот и летаешь по м-4, благо хоть асфальт позволяет, а в городе разум летать не велит. печально.
Отредактировано PaulNuMan1 (27.06.2012 21:54:16)
Неактивен
robat написал:
Вот именно. Поэтому мот надо с 21го года, чтоб дети были в семье, а за нарушения на площади Ленина прилюдно прямотоком по голой %опе сечь. По другому кататься будем, господа!
Ну с 21 года- это перегиб. Тебе б такое в 16 сказали... Мотошкола нужна, либо самим преподавать. А вот сечь на площади- это тема. Жаль, что толерасты потом засудят.
Мы в Павловске в этом году сделали так: на открытие сезона (даже не гайцы, а сами мотоциклисты) не пустили пьяных и безшлемных в колонну, заявив, что теперь так будет всегда. Колонна укоротилась вдвое, были обиженные- даже не здоровались одно время, а теперь некоторых даже в шлемах вижу. А еще договорились с местными гаишниками, что людей, у которых на моте есть именная наклейка "Мотосапиенс" трогать не будут даже во время рейдов. Я отвечаю за выдачу этих наклеек, фильтрую под свою ответственность людей, которые зарекомендовали себя аккуратными и непьющими. Пока по городу ездит 5 мотов с такими наклейками и еще три не местных мотоцикла. Вот такой пример для молодняка...
А еще к злостным нарушителям применяем такую меру: на сезон не приглашаем ни на одно мероприятие- полный игнор. Может это и перебор, но действует так, что один черт даже мот продал в сезон игнора.
Неактивен
peter36rus написал:
На мой взгляд, в гибели детей виноваты все.
За рулём мота недавно (1997) общий стаж (1988) - почитал я Ваши посты и вот что скажу: виноваты мы все! Клубы пропагандируют пьянство на тусах, мы сами ездим без номеров (дорого платить налоги - купи мот попрощще) , закрываем глаза на бухающих рядом, систематически нарушаем ПДД. Вспомнить пример с Солдатом - малый он хороший, но простите, его надо было отторгнуть ещё в начале, а ему помогают, деньги собирают на адвоката. Нарушил - получи! НА ДОРОГЕ ЗАКОН ОДИН - ПДД. и пока его будут нарушать всё будет так - трупы детей и наших "мотобратьев". меня в этом году 2 раза чуть не сбили на пешеходном переходе, летят на КРАСНЫЙ лавируя между пешеходов.
Неактивен
Как номерной знак влияет на безопасность движения?уж взрослый то человек и должны понимать чиновники с простого люда деньги дерут - а люд недает и прячется. Каждую копейку своим трудом зарабатываешь и почему я кому-то должен отдавать ее?
Неактивен
Вирм написал:
Как номерной знак влияет на безопасность движения?
Объясняю на своем личном примере: со знаком когда ездил -- был стимул ехать под камерами 60-80. Сейчас его пока нет -- поэтому еду быстрее. Хотя и понимаю, что эти лишние 10-20 кмч мне времени не сэкономят, а вероятность вытормозиться в предаварийной ситуации сильно ниже.
Вирм написал:
уж взрослый то человек и должны понимать чиновники с простого люда деньги дерут - а люд недает и прячется. Каждую копейку своим трудом зарабатываешь и почему я кому-то должен отдавать ее?
Вышивать крестиком более бюджетно, может сменить хобби?
Неактивен
PaulNuMan1 написал:
Слав, я вот с 10 лет мотокроссом начал заниматься, было доступно, вагон всяких других секций было, дорожные моты вообще не признавал, было где и в 14-16 лет реализоваться. Щас то где и как им выделиться, кругом бабло давай... Я и сам бы не прочь где-нибудь на треке погонять, да негде, вот и летаешь по м-4, благо хоть асфальт позволяет, а в городе разум летать не велит. печально.
Паш, вот то то и оно, мотокросс с 10 и до 20, на асфальт на байке - в 21 это норм, а до этого - на бездорожье (для этого мот можно приобрести не дорого) оно практику дает лучшую, и скутер для асфальта или мопед, вместе с ПДД для дальнейшего развития. И все время, до 21 - мотошкола(которой нет) для подготовки к литробайкам.
Нам с тобою вообще повезло, с мотокроссом в частности, спасибо Мише Черкасову. "Лечил" правильно нас, потому и живы, слава богу.
Про наклейки идея понравилась.
Отредактировано @lav-78 (28.06.2012 13:34:58)
Неактивен
Кстати - отличная тема с наклейками .... / и желательно на место Номера )))
Неактивен
Регистрировать мот или нет личное дело каждого. Я за организацию школ высшего пилотажа и спецполигонов для обучения. На это денег не пожалею, как и на новую резину или экипировку. Уважаемый Петр, когда за вышивание крестиком будут платить хорошие деньги, я сразу же поменяю свою квалификацию на вышивальщика, так как моя нынешняя профессия стала приносит доходов в 2 раза меньше нежели ранее. Пока выгодно нарушать законы - они будут нарушаться, нравиться кому это или нет.
Неактивен
Вирм написал:
Пока выгодно нарушать законы - они будут нарушаться, нравиться кому это или нет.
Эгоистичный подход, да и не дальновидный, а может задуматься, может оказаться, что у тебя есть друзья или близкие, которым как раз не нравится, что законы нарушаются .....))) А впрочем, просто можно "забить" на это???
Неактивен
Вирм написал:
Регистрировать мот или нет личное дело каждого. Я за организацию школ высшего пилотажа и спецполигонов для обучения. На это денег не пожалею, как и на новую резину или экипировку. Уважаемый Петр, когда за вышивание крестиком будут платить хорошие деньги, я сразу же поменяю свою квалификацию на вышивальщика, так как моя нынешняя профессия стала приносит доходов в 2 раза меньше нежели ранее. Пока выгодно нарушать законы - они будут нарушаться, нравиться кому это или нет.
С таким же успехом можно сказать, бухать за рулем, нарушать ПДД личное дело кажого. Серьезные нарушения начинаются с безобидных нарушений. И что касается законов это не личное дело каждого, это от хитрожопости. Значит на экип, мот и т.д. деньги есть, а на налоги нет. Интересно получается. С таким подходом можно сказать, а тхуле Вы тогда ездиете по дорогам за которые платят другие? Пешеходные дорожки и тротурары для пешеходов бесплатные, бегай не хочу. Если решать проблему то комплексно и не искать лазейки. А те кто думает что объ{Бармалей, за мат зобаню!} государство то глубоко заблуждается, он объ{Бармалей, за мат зобаню!} окружающих.
Неактивен
Вирм написал:
Уважаемый Петр, когда за вышивание крестиком будут платить хорошие деньги, я сразу же поменяю свою квалификацию на вышивальщика, так как моя нынешняя профессия стала приносит доходов в 2 раза меньше нежели ранее. Пока выгодно нарушать законы - они будут нарушаться, нравиться кому это или нет.
Я тебе предлагаю хобби на более бюджетное сменить, а не профессию.
Неактивен
как то не так давно, отправил друзьям в Мурманск видео, с открытия сезона 2012г. Все в один голос спросили: а как вы без шлемов и экипа ездите? Понятно, конечно, что на Севере экип это не только защита физическая, но и от холода и ветра прикрывает... Но что самое интересное, на прошлой неделе у меня ночевал "Полковник" из Питера (из Ростова возвращался, на моте), спрашиваю - на юге тоже в кольчуге катался? Его удивленный взгляд сложно было не заметить... В мыслях даже нет, чтоб без шлема и другой защиты выехать на дорогу. Вывод один: если в городе ГИБДД, мотодвижение, просто активисты начнут не только просить, а и требовать определенных правил передвижения по дорогам города и области, то возможно скоро все измениться в лучшую сторону, и на нашем счету будет не одна спасенная жизнь... К примеру - сколько машин растонировалось к 1 июля? много... хотя каждый кричал, что ему все по барабану. Главное начать что то делать, глядишь - получится все как надо
Неактивен
вот тут дебаты за налоги... должна быть какая-то логика! Если сделать трансп.налог на моц в рамках 500-800р/год, все зарегистрируют и получат номера! После этого возникнет необходимость соблюсти правили ДД/чтоб не попасть на штрафы, пройти техосмотр,... Заплатить к примеру 4т.р.налога за 10-15ти летний моц(типа средство роскоши!?) и покататься 5раз в году можно, если украсть у налоговой инспекции 3тыс. Но как выйдешь на Краснознаменную - начинают мучить мысли: где те деньги налога, который мы все заплатили.....?????
Неактивен
плачу за Хорнет в Болг. 15евро/год, страховка(работает гарантировано) = 40евро включая гринкард. Сезон =11мес.(редко когда зимой снег на месяц выпадет). За грузовик 12тн платим 250евро /год. Логично! Если принесешь в налоговую выписку с тех.центра, что глушак с катализатором - получишь 50% уменьшение налога на всю оставшуюся жизнь моцика/фуры! А дороги............. расслабляют -следишь только за разметкой и собаками в Румынии. Агитировать "товарисчи!заплатитя налоги - и вам будет все прощено..." там не надо. И шлемы, и номера, и все остальное у ВСЕХ есть.
Неактивен
ДТП -- почти НЕТ! Краж - практически нет! Но первично - разумная налоговая политика!
Неактивен
Россия - страна оголделого феодально-тоталитарного режима.
Соответственно, такому режиму плевать на одного человека. Поэтому в России очень высокая смертность на дорогах.
Это проявляется на всех уровнях - как на уровне каждого человека, так и в масштабе всей страны. Это - отношение каждого к дороге, к другому участнику дорожного движения. Это касается системы законов и наказаний - кого-то штрафуют, а кого-то - нет. Это касается обеспечения безопасности дорожного движения - знаки, дороги, разметка...
Правильно было писано выше, что пока это выгодно - то закон можно обойти.
Неактивен
Мирыч написал:
Россия - страна оголделого феодально-тоталитарного режима.
Соответственно, такому режиму плевать на одного человека. Поэтому в России очень высокая смертность на дорогах.
Это проявляется на всех уровнях - как на уровне каждого человека, так и в масштабе всей страны. Это - отношение каждого к дороге, к другому участнику дорожного движения. Это касается системы законов и наказаний - кого-то штрафуют, а кого-то - нет. Это касается обеспечения безопасности дорожного движения - знаки, дороги, разметка...
Правильно было писано выше, что пока это выгодно - то закон можно обойти.
Мирыч как бы подвел черту под всеми дебатами. К сожелению все так и есть.
Неактивен
Надо самим собираться и учить. И главное убедить что пить вредно, и чтоб минимальная экипировка была.
был пример на личном опыте , ездили с друзьями по деревне я никогда не пил за рулем и стараюсь другим не давать. ну у нас в компании 4 друга (я самый старший) и вышло раз так что мне пришлось от них уехать на полчаса и пока меня небыло они успели по чуть принять на грудь, после этого я благополучно отобрал ключи и заставил толкать мото домой, пусть и гадко но на них это очень подействовало))) А по поводу ношения экипировки это надо сразу приучать, я например уже без шлема ездить не могу сильный дискомфорт. а так очень важен пример старших. так же по пдд прав на мотоцикл нет, но всегда стараюсь ездить по правилам, это даже на иже возможно жизнь спасло
Отредактировано Kurd (12.10.2012 20:32:23)
Неактивен
Белый Волк написал:
За частую виноваты водители авто в подобных ситуациях, но это трудно доказать... Но, и Наши братья за частую не лучше... Друзья, ситуаций много! Поставьте видео регистратор! Если не виноваты, то хоть спасем не виновных и поможем наказать виновных. Ну а, если вина Ваша: Надо отвечать за свои действия и поступки!!!
согласен
Неактивен
peter36rus написал:
Вирм написал:
Как номерной знак влияет на безопасность движения?
Объясняю на своем личном примере: со знаком когда ездил -- был стимул ехать под камерами 60-80. Сейчас его пока нет -- поэтому еду быстрее. Хотя и понимаю, что эти лишние 10-20 кмч мне времени не сэкономят, а вероятность вытормозиться в предаварийной ситуации сильно ниже.
Вирм написал:
уж взрослый то человек и должны понимать чиновники с простого люда деньги дерут - а люд недает и прячется. Каждую копейку своим трудом зарабатываешь и почему я кому-то должен отдавать ее?
Вышивать крестиком более бюджетно, может сменить хобби?
да ладно Ребята ,о чём разговор, и я не свят- если есть место сам гоняю! но глазки должны быть!,где мона где нет!
Неактивен