Вы не зашли.
Ребят столкнулся с таким вот разногласием...как правильно глушить двигатель?
....надо нажать на стоп двигатель или все же сразу поворачивать замок зажигания?
P.S. (у меня Suzuki GSR 600)
Неактивен
Стоп-двигатель - это чисто аварийный способ глушения, потому как кнопка под рукой всегда. А глушить надо замком зажигания... Зачем всё усложнять?
Неактивен
ДенисКа написал:
Стоп-двигатель - это чисто аварийный способ глушения, потому как кнопка под рукой всегда. А глушить надо замком зажигания... Зачем всё усложнять?
Добавляй, пожалуйста, ИМХО или "по моему". У япошек дураков не держат, значит, если есть кнопка, ею надо(можно) пользоваться. Можно заглушить и кнопкой и ключом, для меня глушить кнопкой удобнее, да и замок зажигания находиться не в очень привычном месте.
Неактивен
"Стоп-мотор" - это кнопка планового и аварийного выключения мотора.
В аварийном случае удобнее с нее вырубать мотор.
Принцип выключения мотора с кнопки и с ключа един - отключение системы зажигания.
Неактивен
Лучше ключом, чтобы потом не забыть его вытащить из замка
Неактивен
У меня свет не вырубается.
Неактивен
Кирдык какая дилемма...
Неактивен
Можно слить масло из картера - вскоре сам остановится... Тоже способ.
Неактивен
Кнопка нужна для того чтобы глушить и ключ тоже самое Но только одна проблемка ,,,, если вставить ключ ,повернуть зажигание при том что кнопка будет включина и не заводить ,Есть риск спалить катушку (опыт уже был ) Этот принцип дествия не только у Байков но и у машин
Неактивен
Есть, если ты оставишь включенное зажигание и уйдёшь часов на 5. Впрочем скорее сядет аккум.
Неактивен
Общество разделилось. Что далее? Гражданская война? Есть выход: сдерни колпак свечи мокрыми пальцами, почувствуй силу тока! Ампера в президенты!
Неактивен
Неактивен
ДенисКа, для эрки какого года мануал? Можешь его скинуть?
Неактивен
stiv260 написал:
ДенисКа написал:
Стоп-двигатель - это чисто аварийный способ глушения, потому как кнопка под рукой всегда. А глушить надо замком зажигания... Зачем всё усложнять?
Добавляй, пожалуйста, ИМХО или "по моему". У япошек дураков не держат, значит, если есть кнопка, ею надо(можно) пользоваться. Можно заглушить и кнопкой и ключом, для меня глушить кнопкой удобнее, да и замок зажигания находиться не в очень привычном месте.
На совкомото тоже такая кнопка есть. Периодически даже подключена и работает как надо.
Неактивен
GISMO, это не мануал а инструкция для владельца. Тут нет инфы о ремонте - максимум описана процедура замены масла и фильтра. Из полезного - настройка пенели приборов (блинкер, яркость подсветки и т.д.), периодичность ТО и т.д.. Модельный год 2007-2008. В принципе на всю технику Yamaha инструкции есть. А вот с мануалами, извините, - для служебного пользования)))))))) Если нужна инструкция - скиньте запрос мне на почту dt03@rambler.ru
Неактивен
Я ору!!!!! Давайте еще!!!!!!
Неактивен
По современной мото/авто технике мало чего могу сказать, а вот для старых двухтактников (типа ИЖа) рекомендовалось после останова двигателя несколько раз кик-стартером с декомпрессором прокачать цилиндры, при этом поршень быстрее охлаждался, отдавая тепло цилиндру, а свежая топливная смесь облегчала последующий пуск.
Кажется еще для старых карбюраторных грузовиков (типа зис и зил) рекомендовалось в момент останова (глушения) двигателя резко нажать на "газульку" , продувая цилиндры свежей смесью.
Думаю для современой техники это не актуально.
Неактивен
Мне вот другое интересно: надо ли при запуске исправного прогретого мотора "газку поддавать"? Говорят, лучше заводится.
Неактивен
Мирыч написал:
Мне вот другое интересно: надо ли при запуске исправного прогретого мотора "газку поддавать"? Говорят, лучше заводится.
а надо ли холодную резину "подкачать", а горячую "приспустить".
Неактивен
А зачем предлагают азот в шины закачивать?
Неактивен
Азот легче кислорода и тем более воздуха в атмосфере.
Неактивен
PaulNuMan1 написал:
Азот легче кислорода и тем более воздуха в атмосфере.
Да. В атмосферном воздухе его 78 %. В закачиваемом в шины газе, допустим, 99 %. В чем разница?
Неактивен
азот в шинах на больших скоростях разогревается меньше, чем воздух закаченный в шины, тем самым резина не подвергается перегреву и по идее лучше держит дорогу
Неактивен
Даааа..... Отечественное ведро с брызговиками спарко из линолеума, на короткокрылой восмёрочке на литых колпаках с надписью хулиган добавляет кобыл 40. И при максималлке по трассе от этого спортивного болида на 140 км/ч: крылья, зеркала, сполера и дефлекторы начинают отстыкавываться от кузова авто как ступени от ракеты ушедшей в стратосферу.
Неактивен
Орная тема!!! Давай еще!!!
По выключению: какая фиг разница. И так и так нормально, только после кнопки не забываем ключик поворачивать. И то и то просто прервывание электрической цепи. Обычный выключатель (как свет дома).
По азоту: это более инертный газ. Он не учавствует в горении и окислении так, как воздушная смесь. И потому считается более безопасным. А по его якобы большей легкости см. таблицу Менделеева.
Неактивен