Вы не зашли.
Мастерская36 :
Мото
- чистка и синхронизация карбюраторов
- ремонт двигателей
- замена расходников
- Восстановление пластика
- покраска
- ремонт электрики
- установка сигнализации
- изготовление дуг безопасности и багажников
Авто
- ремонт ходовой
- капитальный ремонт двигателей
- ремонт проводки
- чистка карбюраторов и инжекторов
- установка сигнализаций, магнитол, датчиков парковки.
Также предоставляем мотоцикл для сдачи экзамена в ГИБДД
Обучение Вождению
Оцениваем состояние техники перед приобретением
мотоэвакуатор
Наши контакты:
+7 473 230-777-4
+7 473 230-777-2
masterskaya36@ mail.ru
Адрес : Ул. Витрука 14А
Район завода Крекер
Неактивен
Привет Женёк, а скок будет стоить сигналку поставить на 10ку?
Моторчики в дверях уже стоят, открывалки которые, от старой сигналки остались.
Отредактировано Лёх@-х@ (08.11.2011 12:41:08)
Неактивен
Мне делали там Броса, понравилось как ребята работают. Еще раз спасибо!
Неактивен
Сколько будет стоить отрегулировать клапана на ёбре?
Неактивен
регулировка клапанов на zzr 400 во сколько выйдет. мот после капиталки пора бы их уже проверить
Неактивен
На Хонда СуперМагну 87-88 г.в. реально заказать?
1. дуги;
2. крепёж для боковых и центрального кофр наподобие:
З.Ы. чертежей нет, мот для снятия размеров предоставить могу.
И во что обойдётся чистка и синхронизация карбов?
Неактивен
Слушай а покупал случайно не в Воронеже а тоя когдато свою туда продавал?
Неактивен
boris, в Губкине
Неактивен
У нас парень из Лисок у Проповедника Сузуку красил - был в шоке от качества...
Неактивен
Чё на сток понравилось o_O
Неактивен
Юрисt36 написал:
У нас парень из Лисок у Проповедника Сузуку красил - был в шоке от качества...
В шоке -- это понравилось или нет?
Активен
Нет. Не понравилось.
Отредактировано Юрисt36 (23.01.2012 21:17:16)
Неактивен
Юрисt36 написал:
Нет. Не понравилось.
Уважаемый Юрист36 , Вы обладаете неправильной информацией . Господин Парахин (парень из Лисок) отдавал нам (Мастерской36) пластик на подготовку к покраске, но так как хотел нанести аэрографию обратился в специализированную мастерскую (весь процесс они делают сами и своими материалами - подготовка , грунтовка , нанесение базы, нанесение рисунка, нанесение лака.) В итоге нам была выплачена компенсация за потраченное время и использованный материал (грунт)
Огромная просьба проверять сначала , а потом писать.
P.S. Если Вы преследовали цели испортить нам репутацию или предупредить о не надлежащем качестве обслуживания - создайте отдельную тему. (Эту тему редко кто то читает, да и от такого негативного отзыва- работы у нас меньше не станет...)
Неактивен
madagaskar написал:
Сколько будет стоить отрегулировать клапана на ёбре?
???
Неактивен
madagaskar а чё там регулировать? 3 рожковых ключа 2 щупа и 15мин времени.
Неактивен
Как владелица мотоцикла мне приходилось общаться с разными специалистами, после всего я сделала вывод , что обращаться к таким "спецам" как в "Мастерской 36" и в "Бешеной Табуретке" себе дороже. Кто-то занимается мотоциклами от души и не берет за это деньги (за искл. материалов и запчастей), а кто-то пытается заработать деньги с помощью своих якобы знаний на своих же собратьях. Но так как у нас нет квалифицированных кадровых мотоспециалистов - 10 раз подумайте к кому обращаться, а к кому нет. С другой стороны ребята пытаются помочь тем кто вообще ни хрена не смыслит или у кого руки не от туда!
P.S. знаем мы парня на сузе из Лисок и знаем ребят аэрографов, которые исправляли косяки, так что инфо Юриста36 правда.
Неактивен
Ну а чё к сергеону не отдали красить? Качество весьма на уровне иль 20Круб дорого за покраску? Тогда и нех песдеть.
Жмоты мать вашу. Всем хочется и рыбку съесть и на куй сесть. Чтоб качество завода и нахаляву. Времена СССР когда любой вопрос бутылкой решался уж прошли.
Неактивен
Амазонка, а как ты думаешь, почему у нас "нет квалифицированных кадровых мотоспециалистов"?
Потому что им нужно платить деньги. Хотя бы для того, чтобы они выплатили ежемесячную аренду и счета за свет, амортизацию инструмента и прочее. А ведь им еще и кушать надо!
А у нас же как -- каждый в душе чудо-механик и мега-маляр, поэтому все лепят сами абы как, но лишь бы не переплатить лишнюю копейку людям с опытом. Поэтому люди с опытом просто пойдут торговать бытовой техникой в магазин (а чо, тепло, не грязно, деньги те же) или в лучшем случае красить машины.
Активен
Браво, Петр. Не так грубо, как предыдущий автор (все же оппонент - дама), но не менее доходчиво.
Мнение: "Кто-то занимается мотоциклами от души и не берет за это деньги (за искл. материалов и запчастей), а кто-то пытается заработать деньги с помощью своих якобы знаний на своих же собратьях." меня ввело в ступор.
Неактивен
яву,яву взял я на халяву:)))),ржу! было бы мотов поболее глядишь и цены стали поменее...
Неактивен
Интересное дельце.
Мастера в Врн есть. Квалификация высокая. Цены такие же.
amasonka написал:
...а кто-то пытается заработать деньги с помощью своих якобы знаний на своих же собратьях.
Братство-то откель взялось?
Любая работа должна быть оплачена, баблом или отношением. Исключение - отношения заказчика и мастера - дружка и т.д.
Сервис есть сервис - заказчик оплачивает услугу.
А если есть сомнения, то что мешает: распечатать сервисную книжку, купить инструмент/оборудование, снять/купить гараж, купить расходку и самому делать ТО и ремонт?
Отредактировано Мирыч (30.01.2012 14:53:40)
Неактивен
Всем доброго дня! На этом сайте да и в интернете бываю крайне редко. Так уж получается, со временем свободным (на посиделки за клавиатурой) располагаю крайне редко... Уж извините. В первую очередь хочу сказать отдельное спасибо людям, выражающим благодарность в наш адрес ("Мастерская 36"). Для человека, который что то делает для других, с душой - это весьма приятно. Так же приятно слышать мнение зрелых, состоявшихся как люди и личности, товарищей и мотобратьев. По тому, как говорит и что говорит человек, сразу видно, чего он стоит... Для понимающих, понятие- мотомеханик, не просто слова. За этим стоит труд, как правило сложный (в какой то степени сродни нейрохирургии) и к сожалению неблагодарный (по мнению некоторых "личностей" считающих себя ну как минимум "продвинутыми байкерами"). Для знающих не секрет, что большинство тех, кто в этом городе называет себя "байкерами и байкершами, дальше города и носа не суют, плюс минус 200-500 км... Быть и казаться - абсолютно разные вещи... Купить мот (зачастую чтобы банально самоутвердиться), начитаться умных книжек и интернета, погонять пару сезонов, не значит состояться как байкер. Для многих мотоцикл всего лишь средство, для многих цель и СМЫСЛ жизни... Лично для меня это и смысл и образ жизни. Грустно и обидно слышать в наш, а именно в свой адрес высказывания некоторых весьма недалеких "типа мотоциклистов"((((. Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь... А как сказал один великий философ: "Насмешник-всегда существо поверхностное"...
Моя жизнь неразрывно связанна с двумя колесами. И уж если я и не знаю в технике все (все знает только Бог), то уж точно знаю многое... За свою жизнь покрутил гаек очень немало. А крутить начал их лет в 5))). И не только на мотоциклах... Был водителем грузовика, работал в сельском хозяйстве, перебирал моторы. Разные. Проходя службу в Армии ни на день не оставлял любимого дела, да и служба так или иначе пересекалась с железом (уровень подготовки военных водил всегда оставлял желать лучшего,поэтому многое делал сам). И кстати, делал еще "за так" мотоциклы (своим друзьям и членам клуба МСС "Братство Моторов", основателем и президентом которого являюсь по сегодняшний день). Дела, ставшего теперь смыслом моей жизни. И теперь, отслужив Родине 17 лет, в полной мере посвящаю себя тому, чем , к сожалению некоторые недовольны((((. Обидно... Всегда был прямым и бескомпромиссным человеком и уважал себе подобных. Уважал людей способных открыто и смело, используя личное мнение и свои доводы, высказать собеседнику все в лицо. Презирал и буду презирать тех, кто опираясь на чужое, зачастую ошибочное мнение мелко и гнусно гадит... В Армии было проще- за такие вещи (прошу прощения за неполиткорректность) бил морду... Ну а теперь, к сожалению, эра героев интернета и королей аськи...((((. Человек, только тогда может называться Человеком, когда он умеет отвечать за свои дела и поступки...
Ни кого не хочу своими словами обидеть, только меня, ребята, не надо обижать. Я не пацан и не собираюсь опускаться до уровня выяснения отношений с недальновидным "детским садом". Да и самоутверждаться мне не за чем. Просто знаю, чего стою и что в жизни умею. А критику в адрес "Мастерской 36" воспринимаю как личную. И прежде , чем что ни будь "гуднуть" в нашу сторону- подумайте... Здесь работают люди, работают, чтобы помочь Вам. Да это бизнес, я не гаражный альтруист и не тоже, как и всем людям, надо есть.... Но 3 шкуры с вас ни кто не собирается драть. Почему то когда человеку на 1,5 л. 16-ти клапанной "двенашке" за оборванный ремень и загнутые клапана выставляют ценник -10-15 т.р. (хотя ремонт в общем то не сложный, делал и не раз подобную процедуру) - это нормально. А перебрать японский стуканувший движок за подобную сумму дорого... Просто покупая мотик, человек должен осознавать то, что это "игрушка" не из дешевых... Да, могут сделать и дешевле и быстрее (закручивая ответственные резьбовые соединения колесным гайковертом... не читая мануалы и не держа в руках динамометрический ключ...), но при этом надо помнить русскую народную поговорку про скупого... Петр прав, есть масса работ, где тепло чисто и сухо, да и платят побольше... Те же машины (иногда делаю в охотку) приносят денег в разы больше. И иногда посещают мысли перейти на более высокооплачиваемую, чистую и достойную работу (благо дело уровень образования и жизненный опыт могут мне подобное позволить). Только почему то хочется приносить людям пользу, делая любимое дело, при этом получая достойную оплату. Людям, которые являются МОТОБРАТЬЯМИ. А случайные, пришедшие в наш мотомир ради моды и самоутверждения , люди пускай едут мимо. Туда где дешевле и быстрее... Забываем одну простую вещь, что хорошие услуги и хорошая работа дешево НЕ СТОИТ...
Всем спасибо за уделенное мне внимание. И отдельное спасибо за положительные отзывы. Для нас и для меня это очень важно! А для тех, кто чем то недоволен и специально для тех, кто любит покритиковать оставляю свой телефон 8-919-243-67-80. Лучше позвоните и выразите свое недовольство лично мне.Если что не так, устраним неисправность. Не надо из этого устраивать шоу... С Уважением Алексей. В миру КЭП.
Неактивен
КЭП буков много.... Краткость сестра таланта
Кстати заметил тенденцию увеличения обьёма постов в теме... Даёш 100500 букавок в сообщение!!!
Неактивен
Не расстраивайся, КЭП. Я даже не знал, что ты работаешь Мастерской 36. В связи с этой новостью и в продолжение моего чуть выше написанного сообщения хочу сказать: СПАСИБО за добротную, качественную и доступную по цене работу над моим Уралом Волком. Немножко флудю, извините.
Неактивен
"плюс минус 200-500 км..." ни хрена б себе плюс-минус ... впрочем, это так ... эмоции
Неактивен