Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 22.09.2011 18:40:27

RS
Member
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): Восход-2, ЮЖ-Ю-2, F-80, Honda CB500, Honda VT1100C (все в наличии и на ходу)
Откуда: Воронеж, Лазурный-бич
Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщений: 624

Проблема с минским двигателем

Крик души!!! Такая проблема. Есть карт, движок «Минск». В гараже заводится великолепно, как говорится, с пол-пинка, держит низкие обороты, хорошо набирает. Правда, сильно не порычишь, дабы не злить старушек -  гараж во дворе многоэтажки. Привожу болид  на картодром, завожу, начинаю нарезать круги как Шумахер по молодости – и вот тут начинается… Буквально через пару минут сначала начинаются перебои на высоких оборотах, затем выше средних не наберешь, потом вообще глохнет. Завести становится все сложней,  круги – все короче. Наконец глохнет окончательно. На следующий день все повторяется… И так несколько раз… Такое ощущение, что все это связано с прогревом. Проведенные мероприятия – заменил зажигание с электронного бесконтактного на обычное с прерывателем, поменял карбюратор, выкинул бензонасос – подаю топливо в карбюратор самотеком, менял свечи, подкачивал колеса, даже протер его, заразу, чистой тряпкой – ничего не изменилось!!! Я из-за него пол-мотоцикла разобрал (Восход-2) и терпение мое кончается. И так времени ни на что не хватает, годы то идут – стареем, дряхлеем и так далее…Чувствую, соберу назад Восхондовский движок и попробую поставить его, если войдет. Что бы там не говорили про его надежность, но он меня не подводил. Сколько на нем пройдено! – и летом, и зимой (заносы отрабатывали), и в дождь лютый. Даже в Москву к другу ездил!!!.... Что-то я отвлекся на ностальгию… Короче, последний шанс, если кто сталкивался с подобной проблемой минского (или аналогичного) движка – просьба помочь советом, что еще можно поломать. Моя бесконечная благодарность в разумных пределах последует незамедлительно.

Отредактировано RS (11.02.2014 20:43:53)


Запах бензина за счастье,
Клокот мотора родной.

Неактивен

 

#2 22.09.2011 20:30:48

Расстрига
Member
Настоящее имя: Алексеич
Мотоцикл(ы): Урал Волк
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщений: 169

Re: Проблема с минским двигателем

Съезди к картингистам на ул. Брусилова,2. Клуб "Мастер". Поговори со спортсменами. А еще там есть механик, мой двоюродный брат, все зовут его "дядя Саша".


Вместо того, чтобы хулить Бога за то, что Он не дал нам желаемое, не лучше ли возблагодарить его за то, что Он не дал нам заслуженное.

Неактивен

 

#3 24.09.2011 23:04:14

Саша Химик
Member
Настоящее имя: Cаша Химик
Мотоцикл(ы): Хонда Брос 650, Эндуросамовары.
Откуда: Павловск
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщений: 390

Re: Проблема с минским двигателем

С таким гимором я сталкиваюсь постоянно после соревнований, а называется он "жестокий перегрев". Нормальное явление для мотора от дорожного мота, эксплуатируемого в спортивном режиме. Выход хоть и дороговат, но он есть- замени поршневую: и цилиндр и поршень. Если более-менее прикатаешь поршневку на (обязательно!) 2-тактной как минимум полусинтетике, то будет ходить.  Удачи!


Мне не нужна дорога, достаточно знать направление, ибо там, где тигры срали, я накатаю магистрали.
  Я свободен!!!     Honda Bros 650 и  Эндуросамовары

Неактивен

 

#4 28.09.2011 12:27:26

RS
Member
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): Восход-2, ЮЖ-Ю-2, F-80, Honda CB500, Honda VT1100C (все в наличии и на ходу)
Откуда: Воронеж, Лазурный-бич
Зарегистрирован: 22.09.2011
Сообщений: 624

Re: Проблема с минским двигателем

Спасибо всем за ответы. Теперь начинаю понимать, почему его продали... Всем удачи!


Запах бензина за счастье,
Клокот мотора родной.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100