Вы не зашли.
Всем привет!
Требуются советы и предложения
Хочется бате приобрести мото, бабла около 100 т.р.
Требуемый тип мотоцикла, наверное, чоппер, для редких неспешных поездок.
Какую марку/модель посоветуете? Приоритетно: надёжность, комфорт второго номера.
И если кто знает текущие предложения, озвучьте их сюда, пожалуйста.
Что скажете об этом мотоцикле?
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=764282
Неактивен
Jonny Quest написал:
Всем привет!
Требуются советы и предложения
Хочется бате приобрести мото, бабла около 100 т.р.
Требуемый тип мотоцикла, наверное, чоппер, для редких неспешных поездок.
Какую марку/модель посоветуете? Приоритетно: надёжность, комфорт второго номера.
И если кто знает текущие предложения, озвучьте их сюда, пожалуйста.
Что скажете об этом мотоцикле?
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=764282
сомневаюсь что это реальный пробег за 15 лет
Неактивен
да пробег понятное дело, может просто кто в живую видел?
И вообще что о модели кто скажет
Отредактировано Jonny Quest (29.08.2011 12:51:51)
Неактивен
В ценник 100 000 руб. можно без особых трудностей найти живой 400-й стид. Или 600-й, требующий умеренных инвестиций, но уже с трудом такой можно найти.
Чтобы оценить мотоцикл, его надо внимательно осмотреть. Если есть вопросы по пробегу - то это так же можно примерно оценить при осмотре.
О модели могу сказать следующее: очень надежный, сравнительно легок в обслуживании. Не шибко мощный (31 л.с. у 400-ки и 36/41/40 л.с. у 600-ток в зависимости от модификации и страны сборки), выносливый. По некоторым элементам обвеса унифицирован со всеми другими моделями - Шадов, Втыкс, Фури.
Мотор с жидкостным охлаждением. КПП - 5 передач у 400-ки и 4 передачи у 600-ки. Главная передача - цепь, живет в среднем 25 000 км.
Ходовая - классика: телескопическая вилка спереди и здоровенный маятник с моноамортизатором.
Плюсы:
- хорошо управляется, хоть и немного с характером;
- надежный, удобно обслуживать;
- расходники почти всегда есть в наличии во многих магазинах (масло, фильтры, колодки, цепи-звезды).
- самый популярный чоппер в своем классе и в своей ценовой категории (нет особых трудностей с зап. частями и тюнингом).
- 400 и 600 в целом отличаются только потрохами мотора (опять же, отсутсвие проблем с тюнингом и зап. частями).
Из минусов:
- слабая передня вилка (лечится заливанием более густого масла - не ниже 10 вязкость);
- многовато пластика, проблем особо не доставляет;
- хлипкий задний подрамник (на моделях, у которых заднее крыло не "рыбкой" и стоп-сигнал на крыле, а не под ним). Профилактика - удаление сайлент-блоков, лечение - периодическим подвариванием самой обычной электросваркой, затрат не требует.
В виду того, что стиды у нас в РФ в среднем 15 летнего возраста, может потребоваться замена мембран в карбюраторах. Цена примерно 7 000 рублей за пару.
Отредактировано Мирыч (29.08.2011 13:32:41)
Неактивен
тот стыд с реальным пробегом. я знаю хозяина. он из той компании в которой рождён ред скин.
куплен был по случаю как инвестициия денег. потом всё это время выезжпл раз-два в сезон. поэт всё тама норма. заводиться и ездить хорошо
Неактивен
есть за 140 тыров бодрейший VN15, 1988 гв
это предок вулкана, в отличном состоянии и с неубиваемым мотором, в отличие от вулканов
Неактивен
Купили steed, очень довольны Всем спасибо
Неактивен
за скок купили?
Неактивен
115 т.р. всё родное, кроме бензонасоса
Неактивен