Вы не зашли.
у меня YZF1000R стучит двиг в районе коленвала, с правой стороны ближе к картеру, или это колено? в картере самая малость мелкой металлической стружки, если бы вкладыши было бы много стружки? смотрел корзину, вроде не люфтит
Неактивен
8-919-243-67-80 Алексей, звони подскажу.
Неактивен
GrinDron откручивай поддон. Если увидиш нечто похожее на фольгу которую перемололи в блэндере то дело труба и вкладышам кирдык.
Неактивен
как я уже написал стружки очень мало и она мелкая, если бы двиг не стучал, я бы не обратил на неё внимание! мне подсказали проверить давление в системе смазки, проверю потом отпишусь!
кто знает что может стучать в районе картера подскажите
Неактивен
GrinDron ну там есть коленвал и как правило стучит он
Отредактировано Nemezi$ (28.07.2011 00:22:54)
Неактивен
сколько в Врн стоит расколоть двиг и поменять вкладыши?
Неактивен
У нас в врн обычно ездят до тех пор пока клина не словит а потом перепродают друг другу по несколько лет
Неактивен
стук бывает разный. но в районе колена- только вкладыши. не жди пока наружу выйдет. разбирай. может ещё обойдёшся без проточки вала. вал довольно крепкий. правда, срок доставки вкладышей не радует. зима не за горой.
Неактивен
2-3 недели можно вкладыши привезти -- выбирай на megazip.ru, со скидкой помогу.
Неактивен
peter36rus а выбрать не поможеш? был бы очень благодарен! нихрена не волоку! вкладыши менял 1 раз на днепре, давно... да и если вал целый, от чего их разбить тогда могло? а если их менять, двиг обязательно снимать?(располовинить не снимая можно?) на сколько снимать двиг сложно? там куча проводов и т. п. я потом обратно забуду что куда!
какое давление должно быть в системе смазки?
сколько стоит в Врн поменять вкладыши?
Неактивен
GrinDron написал:
peter36rus а выбрать не поможеш? был бы очень благодарен! нихрена не волоку! вкладыши менял 1 раз на днепре, давно...
помогу, давай полностью данные по моту. модель, год, номер рамы.
GrinDron написал:
да и если вал целый, от чего их разбить тогда могло?
хз, мож за маслом не уследили и на заднем ездили
GrinDron написал:
а если их менять, двиг обязательно снимать?(располовинить не снимая можно?) на сколько снимать двиг сложно? там куча проводов и т. п. я потом обратно забуду что куда!
снять обязательно. провода подпиши, приклей бирочки на прозрачном скотче
GrinDron написал:
какое давление должно быть в системе смазки?
не знаю
GrinDron написал:
сколько стоит в Врн поменять вкладыши?
Сергион точнее скажет, думаю там около 15 тыр плюс-минус 5 где-то. Ну и учитывай что прокладки надо будет всякие заказывать, и лучше оригинал. Я вот сэкономил 2-3 тыр -- теперь блин из-под неоригинальной прокладки масло отпотевает.
Я бы на твоем месте записался к Сергиону, отогнал мотик, пусть они продефектуют.
Неактивен
sergion скажи поточнее пожалуйста сколько и когда у тебя будет время? а если вал уже точили? это сначала надо разобрать.. а потом уже заказывать вкладыши да???
если сам двиг сниму, на сколько дешевле в ремонте будет?
после покупки проехал 2500км, за маслом следил, на заднее "приподымал" несколько раз(5-6), но буквально на 2 секунды, это же не критично, да?
Неактивен
Не критично, если уровень масла в картере всегда чуть выше нормы(чтобы в вертикальном положении масло полностью закрывало контрольное окошко), а масло какое лил и какова была периодичность смены?
Неактивен
сегодня начну потихоньку заниматся снятием движка,
если точить колено, то как узнать под какой размер? есть мануал на английском, ничего там не пойму
Неактивен
Лучше не точить, а заменить на Б/У в хорошем состоянии. Так оно надежнее будет имхо.
Если ситуация действительно серьезная, можно подумать и о замене движка в сборе, варианты подходящие найти можно и бюджет будет в пределах разумного.
С ebay дорооговато получится, знакомый работал в Швеции на разборке, на 919 фаер подогнал двигло в отличном состоянии, с доставкой в Питер обошлось в 30тыр.
Неактивен
я думаю с движкой там не критично, и точить наверн не прийдется, просто на всякий случай спрашиваю.
масло - мотул 5100, старому хозяину поверил что он масло заменил, проехал на нем 2500.
а где можно б\у колено найти? в интернете нету нигде.
если колено точить то все шейки, или только которые покоцало?
ели вкладыши менять, то все надо, или только которые покоцало?
после обкатка требуется? сколько обкатывать?
Tamburini
30 тыр за движку нормальную, это отлично!! врятли мне такой вариант попадется! да и как покупать движку снятую, её же не провериш, можно попасть на не плохие деньги
всем большое спасибо за ответы!
Неактивен
Масло 5100? Ну кагбэ нэ лутший вариант... Я даже 7100 не рискую лить, 300V 10W40 рулит, замена через каждые 3000км. хотя многие считают это излишеством и ездят на 7100.
Неактивен
GrinDron написал:
sergion скажи поточнее пожалуйста сколько и когда у тебя будет время?
с середины след недели
GrinDron написал:
а если вал уже точили? это сначала надо разобрать.. а потом уже заказывать вкладыши да???
лучше сначала все разобрать и отдефектовать, как правило выясняется что надо поменять еще небольшую кучку деталей, к тому же вкладыши могут стоять уже ремонтной группы
GrinDron написал:
если сам двиг сниму, на сколько дешевле в ремонте будет?
10 тыров демонтированный двс
GrinDron написал:
после покупки проехал 2500км, за маслом следил, на заднее "приподымал" несколько раз(5-6), но буквально на 2 секунды, это же не критично, да?
скорее всего постарались до тебя
GrinDron написал:
если колено точить то все шейки, или только которые покоцало?
вал не точи, хорошего результата врятли получится, меняй на бушный в комплекте со вкладышами на которых он стоял
GrinDron написал:
ели вкладыши менять, то все надо, или только которые покоцало?
комплектом
GrinDron написал:
30 тыр за движку нормальную, это отлично!! врятли мне такой вариант попадется! да и как покупать движку снятую, её же не провериш, можно попасть на не плохие деньги
есть шанс приобрести точно такой же утопоренный вариант
Неактивен
Вроде как бэ коленвалы азотируют, поэтому проточка не годится в качестве полноценной ремонтной процедуры.
Лучше купить хороший б/у коленвал. Шатунные вкладышы обычно имеют ремонтные размеры (или размерные группы, когда ремонт не предусмотрен).
Подбор вкладышей - строго по книге, при известных диаметрах шеек, шатунов, должных зазорах.
Коренные - когда как. На некоторых мотиках они меняются, на некоторых - нет (коварная строка в сервисной книге - "replace crankcase" или обратитесь к вашему локальному дилеру)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/97-YZF10 … ccessories - к примеру, юзаное колено. Это только в США, есть масса других стран, ресурсов и т.д.
Отредактировано Мирыч (29.07.2011 18:25:43)
Неактивен
Tamburini написал:
Масло 5100? Ну кагбэ нэ лутший вариант... Я даже 7100 не рискую лить, 300V 10W40 рулит, замена через каждые 3000км. хотя многие считают это излишеством и ездят на 7100.
Фигасе -- замена раз 3 тыкм. А не жирно?
У меня товарищ ездил 25 тыкм без замены масла. Только доливал.
Неактивен
peter36rus написал:
Tamburini написал:
Масло 5100? Ну кагбэ нэ лутший вариант... Я даже 7100 не рискую лить, 300V 10W40 рулит, замена через каждые 3000км. хотя многие считают это излишеством и ездят на 7100.
Фигасе -- замена раз 3 тыкм. А не жирно?
У меня товарищ ездил 25 тыкм без замены масла. Только доливал.
Ну проехать без замены можно и 50 000км., вопрос в том как проехать, в каких режимах... А у 300V реально уровень защиты выше чем у 7100, но вместе с тем меньше и срок использования, при котором сохраняются все его защитные свойства, так как 300V расчитано на эксплуатацию в экстремальных режимах и разработано для применения в ШКМГ, позволяет обеспечить достойную защиту трущихся поверхностей, но и меняется в режиме откатал день-заменил масло, а те кто утверждает, что любое масло нужно менять через 6-9 тыс. км. неправы. Применительно к 7100 эта формула бесспорно действует, но как я уже обозначил выше - у каждого масла есть своя сфера применения и предназначение. Для тех кто покупает спорт не для того, чтобы выжимать из него все на что он способен, а ездить в т.н. "щадящем режиме" (до 10 000об/мин) подойдет и 7100, а вот гонщегам придется раскошелиться
Отредактировано Tamburini (01.08.2011 09:29:51)
Неактивен
ну какбэ меня (до 9 000об/мин) вполне хватает 7 500 дальше не наблюдаю прироста мощности
а масло кто какое льёт?? мне 5100 подходит или 7100 надо??
ахренеть!! колено за 3000р со вскладышами и шатунами?? конечно проще купить чем точить, спасибо за подсказку!!
двиг снял, отправил на воронеж, буду ждать результатов, потом отпишусь!
Неактивен
peter36rus написал:
Tamburini написал:
Масло 5100? Ну кагбэ нэ лутший вариант... Я даже 7100 не рискую лить, 300V 10W40 рулит, замена через каждые 3000км. хотя многие считают это излишеством и ездят на 7100.
Фигасе -- замена раз 3 тыкм. А не жирно?
У меня товарищ ездил 25 тыкм без замены масла. Только доливал.
И на Мотыле 7100 и земене при 5000км с движком ничего не будет. Да и недешева эта процедура. Если за сезон всего наезжаешь 3000км, то можно и менять - не убудет. И опять же это всё в теории, кто действительно ездит - относиться к этому попроще, не лезут в дебри, а меняют, как правило, по мануалу и не паряться.
Неактивен
масло 10w40 300v. меняю каждые 5-6 тыщ. масляный фильтр раз в две замены масла. режим езды почти постоянно у красной зоны. пока тьфу-тьфу полет нормальный. GrinDron cкорей всего двигло ушатали уже до тебя
Неактивен
откололась какаято маленькая железячка, попала в блок, теперь под замену блок, поршень, кольца, клапаны!
а блок можно проточить?
подскажите где это все добро найти, или где найти/заказать двиг на yzf1000r или на фазера 1000 двиг у них один и тот же вродеб
Неактивен