Вы не зашли.
Страниц: 1
НА МОТОЦИКЛЕ:
3-х-контактное жигулёвское реле поворотов, нагрузка: 2 Х 5W (поворотники) + 1 х 3W (индикатор поворотов на приборке) (итого 13 W), автошный аккумулятор (60 А/ч), пульт включения поворотов как на К-750, М-72 и т. д. (т. е. старого образца "таблетка"). Скорость мигания в 2 раза выше нормальной. Как быть:
1. поставить дополнительное сопротивление на выходе релюхи (если ДА, то какое?);
2. другой вариант.
Неактивен
Лампочки мощнее поставь.
Неактивен
Вобще то в повороты лампочки 21ватные а не 5ти ставят.
Неактивен
Лампочки по 21W и всё встало на своё место. Кто-нить может подсказать маркировку электронного реле поворотов, которому пофиг на мощность потребителя?
Неактивен
Тёмыч написал:
Лампочки по 21W и всё встало на своё место. Кто-нить может подсказать маркировку электронного реле поворотов, которому пофиг на мощность потребителя?
Я себе на Урала поставил трехконтактную "восьмерошную" коробочку. У меня стоят 5-ти ваттные лампочки и моргает хорошо, а прошлое такое же реле "частило", так что просто поставь и попробуй.
Неактивен
Саша Химик написал:
Я себе на Урала поставил трехконтактную "восьмерошную" коробочку. У меня стоят 5-ти ваттные лампочки и моргает хорошо, а прошлое такое же реле "частило", так что просто поставь и попробуй.
Восьмёрочное, трёхконтактное, пластмассовая коробочка, 644.3777. Тем не менее...
Неактивен
Тёмыч написал:
Саша Химик написал:
Я себе на Урала поставил трехконтактную "восьмерошную" коробочку. У меня стоят 5-ти ваттные лампочки и моргает хорошо, а прошлое такое же реле "частило", так что просто поставь и попробуй.
Восьмёрочное, трёхконтактное, пластмассовая коробочка, 644.3777. Тем не менее...
Значтит, мне попалось реле получше. Моргает нормально, и мне клёво. Я в электрике понимаю, шо свинья в апельсинах. Маркировку не смотрел.
Неактивен
Страниц: 1