Вы не зашли.
Зашиповал и сегодня испытал !!! Очень доволен!)) Если кому интересно расскажу технологию и покажу!!
Неактивен
Думаю, многим интересно. Не стесняйся, расскажи, покажи. Лично мне очень интересно- я сезон не закрываю.
Неактивен
Завтра выложу подробное описание и фотки)) Вся хитрость в правильной заточке самореза. Он вместе с головкой вкручивается изнутри покрышки в резиновый шип через корд на глубину 4-5 мм. Голова самореза пропиливается тонким отрезным кругом под углом 45 градусов с одной стороны имитируя резьбовой заход. Шип-саморез выступает снаружи на 5 мм, излишки срезают той же болгаркой. От нагрева саморез схватывается в резине ещё крепче . Я зашиповал 120 саморезов примерно за 8 часов с помощью шуруповёрта. )))
Неактивен
Саморез какой- чёрный мебельный, или белый с широкой шляпкой, какими крепят подкрылки на авто?
Неактивен
а на электросигнале до развала союза (там команда по мотокроссу была) использовали болты с гайкой. в гайке пластиковая втулка или что то в этом роде для фиксации
Неактивен
саморез с конической головой чтобы сам себе раздвигал корд
Неактивен
http://foto.mail.ru/mail/joker-680/1/ - здесь фото процесса!
Когда закрючиваешь саморез изнутри на биту можно приспособить ограничитель для удобства (у меня гайка М8). Желательно голову самореза смазать клеем ( Момент) .
Отредактировано Юрий68 (07.02.2011 21:00:59)
Неактивен
Я шиповал дюбелями лет 10 назад. В прошлом году в "Мото" (кажется ноябрьский номер) была в "Ремзоне" статья с подробным описанием данной технологии, послужили они мне 5 лет, потом я порезал резину об лёд. но один косяк у этой технологии- асфальтофобия.
Неактивен
а фиксировал дюбельки как? они ж без резьбы
Неактивен
новичок написал:
а фиксировал дюбельки как? они ж без резьбы
точечной сваркой. я тож так шиповал по рассказу "Мото".
Неактивен
новичок написал:
а фиксировал дюбельки как? они ж без резьбы
Полуавтомата тогда ещё не было, поэтому аккуратно тонким электродом, но сути это не меняет. Кстати, дюбели надо брать покороче и с гладким (нерифленым) телом. И второе- между камерой и покрышкой нужен разделительный слой, я применил старую камеру, а в "Мото" рекомендуют пожарный рукав. Возможно, для мощных мотов эта мера оправдана, я же шиповал "Минск".
Неактивен
ну мастер. мне бы хоть просто сварку освоить
Неактивен
новичок написал:
ну мастер. мне бы хоть просто сварку освоить
А ты зашипуй и отнеси сварщику- профи. Там делов-то на полтиник.
Неактивен
та я про сварку. шиповать пока нечего
Неактивен
moto_blade, сподвиг ты меня зашиповать резину. Взял я два самых убитых баллона и начал шиповать... ввиду моей патологической лени что-либо делать вручную, сделал я себе специально по этому поводу инструмент для ошиповки- пневмопресс с комплектом насадок, оправки для установки дюбеля и шайбы, калибр и т.д... На ошиповку заднего колеса уходит примерно один час и десять минут- 18", 98 шипов. В общем, технологию отработал, если кому надо- не забудьте, сани готовят летом. Кстати, мот весом около 100кг и базой 1420мм на голом льду поднимается на дыбы, летом же я его не на всяком грунте мог поднять.
Неактивен