Вы не зашли.
Воть.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=670 … 0&lci=
И рулятся, наверное, получше Волков и оппозитных чопперов.
Неактивен
А вот цены на стандартный Урал, и что за эти деньги можно купить взамен... Не радует.
http://oppozit.ru/article2075.html
Отредактировано MiKE_VRN (27.12.2010 15:30:25)
Неактивен
peter36rus написал:
Воть.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=670 … 0&lci=
И рулятся, наверное, получше Волков и оппозитных чопперов.
Прям как Спортстер 48! Щикарные аппараты! Бобберы прям как мне нравються.
Неактивен
MiKE_VRN написал:
А вот цены на стандартный Урал, и что за эти деньги можно купить взамен... Не радует.
http://oppozit.ru/article2075.html
Как говорил Штрлц с оппозит-ру -- "нет денег на Урал -- езди на бу японце!"
А еще, народ говорит, что качество у Уралов выросло когда их начали на стапеле собирать.
Неактивен
peter36rus написал:
MiKE_VRN написал:
А вот цены на стандартный Урал, и что за эти деньги можно купить взамен... Не радует.
http://oppozit.ru/article2075.htmlКак говорил Штрлц с оппозит-ру -- "нет денег на Урал -- езди на бу японце!"
А еще, народ говорит, что качество у Уралов выросло когда их начали на стапеле собирать.
Петро, это всё равно, что сказать: "Качество лады казлины выросло, когда её стали собирать японские роботы... которых в свою очередь собирали ребята, собиравшие раньше ладу казлину")))) Гуано оно и в африке гуано. Эту херь восновном за бугром продают как игрушку для богатых дурачков, это не мотоциклы.
Отредактировано HoBBoT (30.12.2010 09:35:05)
Неактивен
Наши лучше делают, чем итальяшки. http://oppozit.ru/article2128.html
Новвот, не гони на оппозит.
Неактивен
MiKE_VRN написал:
Наши лучше делают, чем итальяшки. http://oppozit.ru/article2128.html
Новвот, не гони на оппозит.
Ага, потом будет: "не гони на автоваз"))) Сори, когда вижу гумнище, никак не могу сказать, что это - конфета)) Всем несогласным предлагаю нахрен продать японцев и дружно накупить уралов-волков))) Майк, ты, вроде, как раз стыда продаёшь... волка брать собрался?)))
Неактивен
Серег, не путай ширпотреб, чтобы ездить быстро, и ретро, чтобы ездить неспеша.
Технологически совкомото -- это ретро. И кайф в его стиле. Если ты не понимаешь этого кайфа, не нужно хаять.
Любая техника ломается. И ломается от ненадлежащего обслуживания и(или) кривых рук(или дурной головы) владельца.
У меня Восход никогда не ломался. У моего деда был весь спектр советского мотостроения. Тоже оч. редко что ломалось. Если написано в книжке -- перед выездом проверить уровень масла, давление в шинах, заряд аккумулятора -- надо это делать. Если написано промыть воздухан раз в 500 км -- надо делать. Если написано, что ресурс поршневой 20 тыкм, надо проверить компрессию в нужное время. И не винтить до бешеных оборотов, не перегревать.
Друг знакомого в Теннесси торгует Уралами. И ты знаешь, покупатели довольны. Вот, наверное, идиоты, что слезли с Харлеев и Хаябус на оппозиты.
Неактивен
Серег, конечно не здесь это надо обсуждать, но..... Ты уже достал всех! У тебя кроме Харлея нет ни чего лучше!, а забыл, еще контр руление, особенно 9 мая сего года!!! Что ж могло тогда случиться-то? Свое мнение оставь при себе! Японцы, китай, российский авто-мото пром, в нормальных руках вся техника работает! А как заметил Петр, ломается все! Все хают китай, а меня мой раптор 50 возил в Белгородскую обл и обратно в Воронеж, 300 км!!! И ни разу не подвел, а когда продал одному идиоту, он его за месяц убил! Так что все зависит от человека!
Неактивен
Денис, не пукни от перенапряжения!))) Где я что-то про харлей написал? Ретро это не урал, а БМВ в этом случае, Петро. Денис, не красиво говоришь, между прочим, даже подленько так, я навернулся не из-за контрруления, а из-за поплывшего асфальта, отчётливо была видна яма в которой я ушёл, так что не пукай в лужу, при всём моём дружеском отношении к тебе.
А, по теме: Петро, ширпотреб как раз не может ездить быстро без поломок, а, вот, говношлак с закосом под ретро, с вилкой пайоле и тормозами брембо - может не ездить и постоянно ломаться. Я, вот, одного не пойму, Денис, нахера тебе вирага??? Урал, ведь, такой распейстатый мотоцикл, а на японце ездить - западлина, бери урал, руки, ведь у тебя не из задницы, будет он у тебя не ломаться и ездить будешь в кайф)))
ЗЫ: Петро, да, они идиоты, с настоящего ретро, типа наклхэжа или панхеда слезет на урал в америке действительно идиот... Не надо путать ездовые мотоцикл с маргинальными игрушками, из соколоводов ни один вменяемый не продаст хаябу, ради урала, есть люди, которые могут позволить себе эдакую забаву в виде колясного урала, чтобы доехать до тусняка показать друзьям в выходные.
Я не пытаюсь оскорбить ураловодов, нет, напротив. Я видел не мало интересных кастомов на базе уралов и уверен, чт будь у этих людей достаточные средства, они бы строили действительно шедевры на базе совершенно иной техники. Если на то пошло, то настоящее ретро - велосипед "Орлёнок", если судить по вашей логике то это техника просто для убер кайфа))) Всему своё время, был момент я ездил на восходе 3М01, он у меня не ломался, нормальный мот для того времени жизни, в котором он у меня был, однако я, как и многие в этом плане не страдаю латентным патриотизмом.
ЗЫ: Всех с наступающим, желаю всем хорошего сезона, мотоциклов тех, которые хочется и самое главное - благополучной езды!
Отредактировано HoBBoT (31.12.2010 17:52:46)
Неактивен
Уважаемые форумцы, немного и я внесу разнообразие в диспут. С 12 лет (сейчас мне 40) являюсь счасливым обладателем и водителем мотоцикла ИЖ-П 1964 г. Заводской ресурс работы двигателя колосальный: например коренные подшипники шатуна накрылись только на 30 году жизни мотоцикла, заводская поршневая служила меньше - лет 20. Режим эксплуатации щедящий - скорость 60-70 км, в бензин масла чуть больше (для запаха) , ну и техобслуживание по регламенту. Сколько общий пробег - не знаю: уже третий спидометр рассыпался от вибрррррацииии. Раньше поломки были частыми (в основном контактное зажигание барахлило). За последние 20 лет утранил почти все детские болезни ИЖа. Но все равно если еду на расстояние более 20 км чисто интиктивно беру с собой полный рюкзак запчастей. Отказать может что угодно и в любой момент. Оснавная причина отказа - отвратительное качество современных запчастей
Так к чему все это говорю: для меня проехать 200 км в день - это подвиг, а 300 - это вообще повод похвалится: (типа ничего не сломалось и не отвалилось). А когда я слушаю расказы владельцев иномарок о дневных пробегах за тысячу км, при этом вижу их руки не в грязи, а штаны не в масле я им откровенно завидую.
Если я уж когда нибудь накоплю на новое (то есть б/у) мото - то мой выбор за японцем. А отечественные мотоциклы - это конечно очень патриотично, но все мое подсознание кричит - НЕТ!!!
Отредактировано Доцент (01.01.2011 22:21:00)
Неактивен
А теперь в тему старый анекдот:
На рынке:
- Бабушка, почем помидоры?
-Триста долларов кг, сынок.
- А что так дорого? Помидоры особенные?
- Нет, сынок, просто деньги нужны очень.
Так вот, черезмерно завышенные цены на отечественные мото- признак агонии отечественного мотопрома. А дальше будет легко и просто....
Неактивен
HoBBoT написал:
MiKE_VRN написал:
Наши лучше делают, чем итальяшки. http://oppozit.ru/article2128.html
Новвот, не гони на оппозит.Ага, потом будет: "не гони на автоваз"))) Сори, когда вижу гумнище, никак не могу сказать, что это - конфета)) Всем несогласным предлагаю нахрен продать японцев и дружно накупить уралов-волков))) Майк, ты, вроде, как раз стыда продаёшь... волка брать собрался?)))
Нах волка у меня Касик есть.
Отредактировано MiKE_VRN (02.01.2011 13:35:38)
Неактивен
Ну-ка самого себя процитирую:
Доцент написал:
Если я уж когда нибудь накоплю на новое (то есть б/у) мото - то мой выбор за японцем. А отечественные мотоциклы - это конечно очень патриотично, но все мое подсознание кричит - НЕТ!!!
Так вот, свершилось! На новый урал денег не набрал, поэтому купил подержанного японца SB400SF vtec-3 2004г, чему безумно рад. Жизнь удалась!!!
Неактивен
Поздравляю со вступлением в ряды сибиховодов!
Неактивен
peter36rus написал:
Поздравляю со вступлением в ряды сибиховодов!
Спасибо! Я сам еще не верю.
Неактивен