Вы не зашли.
Вечер добрый купил сыну минск,старый 6вол. Вот решили с ним сделать мотик чтоб в колхозе катался. Предлогал ему купить китайца 50куб не хочет, будем ремонтировать чермет а заодно к технике приобщить. Просьба может у кого есть инфо о переделке минска.
Неактивен
Если есть желание, можешь заехать в Павловск, мы Мински и Восходы эндурим уже несколько лет. Наработено производство моноамортизаторов и задних подвесок на стендах, переделка рам и установка кроссовых вилок с заменой рулевого стакана рамы на усиленный. При снижении массы на 5-6кг мот выдерживает прыжки до 2,5 м в высоту и до 16м в длину (на кроссовой трассе гоняли), на скорости 60км/ч преодолевает канаву шириной 70см и кочку высотой до 20см без последствий (бывало, в траве не замечал). Клиренс получаемся примерно 30см, способен брать брод до 70см и переезжать через бревно диаметром с 200-литровую бочку. При всём этом бюджет постройки гораздо ниже цены китайского скутера- полтинника. По желанию могу взять его на переделку или просто поделиться опытом. На этих выходных можно посмотреть два моих мота на соревнованиях в Богучаре.
Фотки выкладывать не умею, поэтому извини.
Неактивен
Спасибо за ответ. В эту субботу в Россоши кросс, в день города буду там. Хорошее предложение, а цена вопроса переделки. А ты мотики на кросс выставляеш или треал.
Отредактировано enduro (07.09.2010 20:52:41)
Неактивен
я в россошь на мотокросс. тоже
Неактивен
enduro написал:
Хорошее предложение, а цена вопроса переделки. А ты мотики на кросс выставляеш или треал.
Естественно, цена договорная и вполне адекватная, в зависимости от пожеланий заказчика. Мои моты идут не в крос и не в триал, а в гонки эндуро, потому что Минский и Сововский моторы слишком слабые тяжелые для таких специфических соревнований, зато любительские гонки эндуро или поездки на охоту-рыбалку (именно для этого я варил свой первый мот)- в самый раз. Особенно ценен Минский мотор- надежный и неприхотливый, лёгкий на запуск в любой мороз, его небольшая масса позволяет прлазить по бурелому и тем говнам, где авто уже спасует.
Неактивен
Саша ты мне обресуй в общих чертах я так понял меняш вилку с задком что делаеш один два амортизатора крылья какие лучше напиши тел
Неактивен
Сань, а сейчас Мински делают с китайскими движками. Что ты про них думаешь? Насколько тяжело зч для старых моторов искать?
Неактивен
peter36rus написал:
Сань, а сейчас Мински делают с китайскими движками. Что ты про них думаешь? Насколько тяжело зч для старых моторов искать?
Прости, проморгал вопрос. Все китайские моторы- клоны японцев, соответственно качество и цена тоже китайские. Да, прикольно с 200-кубовым прёт, как танк, но ходовка осталась старая кроме передней вилки с алюминиевыми подвижными перьями- это огромный плюс к ресурсу.
На старые 125-е двухтактники запчастей валом, но как и везде много брака, надо выбирать внимательно.
Неактивен
Enduro, ау! Мот будешь брать, или как? Другие покупатели теребят меня.
Неактивен