Вы не зашли.
Хм
Неактивен
Насчет 400-ток ты не прав . У товарища 400-ка 95 года открыли движёк , а там вся поршневая в идеале.
Клапана отрегулировали карбы синхронизировали жжот не подецки на свои 400 кубиков
Неактивен
G
Неактивен
Samurai написал:
Насчет 400-ток ты не прав . У товарища 400-ка 95 года открыли движёк , а там вся поршневая в идеале.
Клапана отрегулировали карбы синхронизировали жжот не подецки на свои 400 кубиков
ну и зашибись, а подвеска вся убитая небось и резина тоже Давайте одни движки покупать, а на моты не смотреть
Неактивен
600!И никаких возражений самому себе!)После первых пробных заездов на своём ЗиЗиКе-250,казалось после открута на второй-третьей,что сейчас просто король автострады)Прям взлечу!Позже думал,что бензинчик там не очень,вот и не едет.Вот,а после пробы 600-ки,наверное,понял,как это,на самом деле,ускориться.Пишу это всё не для того,мол,главное,чтобы пёрло.Нет.Мне 33,семья,к моцу очень обдуманно подходил,видел,что после падений бывает.Сам зажопником прилично разложился на Пятницкого.И на своём ЗиЗиКе уже пару раз на песочке заваливался(мягенько так).Езжу в экипе и всё такое...Просто чувствую сам,что 600 тот аппарат,который устроил бы и смог его оседлать.)
Неактивен
Неактивен
Legos написал:
Samurai написал:
Насчет 400-ток ты не прав . У товарища 400-ка 95 года открыли движёк , а там вся поршневая в идеале.
Клапана отрегулировали карбы синхронизировали жжот не подецки на свои 400 кубиковну и зашибись, а подвеска вся убитая небось и резина тоже Давайте одни движки покупать, а на моты не смотреть
гы. Реальный первосезонник. По кубатуре судить о подвеске. :-D
Неактивен
Согласен, Ёбр - все же рулит...
Когда захотел купить себе первый мотЭ выбрал именно Ёбр... и взял его новым в автосалоне Yamaha/
Хотя потом возможно чуть пожалел, т.к. именно среднего состояния Ёбр я мог купить и в пол стоимости... А за те деньги за которые взял 125 кубов мог бы взять 400 но старье....
НО несмотря на все остался доволен! Откатал год на Ёбре, были падения, и сложные ситуации.... Считаю правильно сделал что взял именно нового, и 125 кубового... Т.к. никогда не имел мотЭ, это мой первый 2 колесный шустрик.... И никогда его не брошу и не продам!!!!!!! Ибо простота и легкость в обслуге использованию и катанию, Но конечно нужно соблюдать правила и с умом ездить по городу и знать:
- что отовсюду наровят выбежать пешеходы,
- резко выскочить из дворика, прилегающей или обогнать какой нибудь МЛька или гонщик на копейке,
- или мало того догнать сзади какой нить дебил еле оттормозившись у тебя возле ноги, и ты постучав ему в окошко объясняешь, что твой мот не смотря на размеры занимает ту же часть дороги что и его автомобиль... а он потупив извиняясь уезжает далее...
надо быть бдительнее..
и вот прошло время и я приобрел себе 600-ку в отличном состоянии.... НО СТАРОГО ДРУГА Я НЕ БРОСИЛ!!!
И теперь иногда выезжаю по вечерам прокатиться на 600 -ке...
На работу гоняю на 125 - ке...
Могу сказать одно - мошь - оно конечно приятно - подхват скорость адреналин, и.т.д.... Но все же это утомляет... По городу особо не погоняешь всегда на чеку, итд....
Брал 600 - ку наверное больше не для города а для загорода, ибо гонял в борисоглебск недавно, выехать на речку в рамонь, итд...
А старичек Ёбрь, до сих пор не дает покоя и когда сажусь за него, на душе становиться спокойно приятно и появляется наслаждение спокойной ездой по городу, с просмотром девочек на остановках.... )))))))
Короче ощющаю себя папой у которого есть 2 сына Старший - серьёзный, горячий, не прощающий ошибок и Младший - маленький, спокойный, добрый...и оба ямахи!!!!!!!!!!!
Люблю их... так же имею машину, но на нее уже не садился как месяц.. ибо не интересна.... Она... Только зимой....
Неактивен
Абсолютно поддерживаю автора данной темы. На своем опыте испытал все прелести городской езды на моце и сейчас на все 100% уверен в том, что будь у меня первый мотоцикл более мощный чем 125, то уже был бы я на том свете...((( Тьфу-тьфу-тьфу!!! Столько было разных ситуаций, в том числе и подбитые бабки с сумками на колесиках, и милимитражи с подрезающими тебя авто, и психами за рулем авто всеми усилиями притирающими тебя к другой машине или обочине и т.д. и т.п. Сколько раз я приезжал домой и крестился... В общем, был бы у меня более мощный мот, то не было бы меня. Выбор за вами, новички....
Отредактировано NOV8307 (01.10.2010 09:09:25)
Неактивен
Внимательно тему прочитал! я на двух колесах с 14 лет - два года на минске, почти два сезона на яве 638, перед армией все продал и уже больше четырех лет без мотика. иногда беру у друзей прокатиться,но редко! вот теперь вопрос- с чего лучше начать? навыки вождения не потерял, четырехсотка по вашему мнению подойдет? и какая модель поудобней? заранее спасибо!
Отредактировано саньйок (01.10.2010 21:30:54)
Неактивен
саньйок
Не та тема, а 400 всегда подойдёт
Неактивен
Я думаю всегда надо начинать с головы, ведь ручку крутит мозг, покупают мот тоже с головой, а если без головы то объём двигла не важен, не поможет, в том числе и указанная выше тематика. 14 лет я за мот не садился (8 лет мотокросса в школе). Купил Фаер и радости нет предела. Однако если вообще нет практики вождения 2-х колёсного друга, то поддерживаю начинателя.
Неактивен
у меня дрозд после16летнего перерыва первый мот Взял у товарища каву250 прокатиться Предельная скорость160км По сравнению с литром не рулится не ложится короче тойоту хайс 3мин обгонял И это чудовище называется рекомендованный мот для начинающих Уж лучше на тролейбусе ездить Дело не в литре Если у человека недостаточно опыта езды на авто нет навыков распознования дорожных ситуаций к моту вооще подходить не надо и литр здесь не причем он скорее спасет чем навредит
Неактивен
Бери стыда, если чоппера или суперфуру 400 если чопперы не по душе! И будет тебе счастье!
Неактивен
Бари. Да вы, оказывается, КУЛАК, с таким мото парком!
Неактивен
Yemelya написал:
Бари. Да вы, оказывается, КУЛАК, с таким мото парком!
Никак нет-с, уважаемый! Только 2 и осталось мотика. Вот в том году пяток самых разных было. А так продавать естественно приходилось что ни год, иначе шадову мне не видать было бы. Я вообще на дристометах помешаный (как Иван Дулин говорил: "Силища сидит") с 12 лет каких тока не было.
Неактивен
Мотоцикл - как лошадь. Каждый со своей силищей, норовом и характером. Кто-нибудь сразу на дикого необузданого мустанга сел бы (даже с 7 пядями во лбу)??? - Мгновенно из седла выбросит и шею сломает! Начинать однозначно нужно постепенно!!! И начинать с пони!!!
Езжу с 9 лет (именно на моте). К каждому моту подходил с опаской и глубоким уважением, постепенно изучая его характер. Тогда и он ответит тебе взаимность - раскроет весь свой потенциал. Другого пути к истинному удовольствию от езды не вижу.
Неактивен
Как же достали скутерасты на своих писуарах с "прямотоками"!
Так и подмывает поймать и с ноги по харе...
Неактивен
Yemelya написал:
Как же достали скутерасты на своих писуарах с "прямотоками"!
Так и подмывает поймать и с ноги по харе...
Дружищще, будь сдержаннее!
Неактивен
Я сугубо по теме топа
Неактивен
Голду хочу. Жутко наболело :-(
Неактивен
Кошка написал:
Бел31 написал:
Всем доброго дня!
Подскажите кто-нибудь есть ли в Воронеже частная школа вождения мотоцикла или курсы какие для начинающих?
Очень хочу влится в ряды, но не знаю с чего и как начать?только отсюда, больше пока не где
http://www.motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=754
Что-то появляется надпись: "Неверный запрос. Ссылка, по которой вы пришли неверная или устаревшая".
В общем, на красном "Минске" учит ездить Владимир Васильевич, тел. 8-(903)-859-75-20.
Красный мотоцикл ездит. Есть мелкие технические особености, но к ним привыкаешь. Владимир Васильевич иногда чудит, мрачность на него нападает. Один раз забыл перед занятиями бензину залить, я с канистрой на бензоколонку ходил. А так - мужик хороший.
Мы с ним с автодрома ехали (я - сзади пассажиром), а тут байкеры на обочине стоят. Проводили нас заинтересоваными взглядами.
Неактивен
с "JAWAold.su" . Просто в тему.
"После вчерашнего - много думал. Как людям обьяснить потактичнее
, что все тусовки и мотоциклизм по сравнению с жизнью, здоровьем, счастьем родных и близких - такая х/йня !!!
Много разных бредовых мыслей ! вот одна из них
Пока человек живет - его смерть живет рядом с ним. Т.е. пока они не
столкнуться - все хорошо, но как только встретятся - все. Конец.
Не будет никакой второй или загробной жизни.
Так вот Смерть всегда рядом. Никакой паники - это нормально. Так было всегда. Пока человек сидит дома - она гуляет под дверью. Но
может в любой момент войти в дверь с грабителем, проникнуть через
незакрытую газовую конфорку, через электрическую розетку. Ты сам
можешь впустить ее с болезнью или лишнеей бутылкой водки, котороя потащит тебя к открытому окну.
Когда ты идешь по улице - она идет неподалеку. Но может стремительно приблизиться с машиной пьяного лихача из-за угла,
или прилететь вместе с кирпичом с крыши.
А теперь - внимательно !!! Когда ты садишся на мотоцикл - Твоя Смерть садиться сзади, положив лезвие своей косы тебе на плечо.
И это не страшно - она ведь и так всегда рядом. Только везти ЕЕ
надо очень аккуратно, потому что ОНА ОЧЕНЬ рядом. И независимо
от твоего счастливого настроения и планов на будущее, всегда
помнить, КТО сидит у тебя за спиной. ВСЕГДА ПОМНИТЬ !!!"
Неактивен
Красиво сказано.
Но с одним не соглашусь. Смерть-это не конец.
Это точка перехода в другую материю. Жизнь продолжается. Только в другой форме.
Просто так ничто никуда не девается и не исчезает. Даже время. Оно не исчезает бесследно.
Это только наше восприятие позволяет видеть трехмерное пространство. А оно может быть куда более сложным и невероятным.
Как пример: фильм Куб-3
Неактивен