Вы не зашли.
Привет всем. Ребята просьба ответить владельцев kawasaki vulcan 1500.
Про надёжность honda shadow много чего написана, много кто расхваливает, и в журналах и в интернете, а про каву нечего найти не могу. Просьба отписать свои отзывы.
Неактивен
Ну раз про надежность мало что написано, то логично предположить, что он нэ очэн надежен)))))
Неактивен
загляни нa www.motosvit.com.ua и www.sinus.vl.ru
Неактивен
http://www.vulcans.ru/ - наверное на этом сайте тебя разубедят в его ненадежности)))
Неактивен
знаю одно - вулкан очень легко купить занедорого
но очень тяжело продать
из личного опыта - уж лучше VN15 87 года, чем вулкан 97-го и моложе
а про себя лично - фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Неактивен
Ломается все.
Есть более или менее запущенные экземпляры. А если мало инфы про поломки -- значит поломок мало. Я так думаю.Как-то к нам Вулкан клуб в город заезжал проездом, ужинали в капитане Немо. Спросил одного -- типа как скатались на юг? Говорит, ни у кого особых проблем не было.
Неактивен
red написал:
а про себя лично - фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Просвящу немного: Тебе, вроде, нравился интрудер 1500LC, так? Помню твои исключительно лестные отзыва о нём, так, вот, если ты не знал, то кавасуке и сузуке - это один и тот же завод...) Мараудер 1600 и минстрик 1600, чем, по твоему, кроме заднего крыла, отличаются?)) Поломакаться может всё что угодно, внезависимости от производителя, тем более, сейчас мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству.
Неактивен
HoBBoT написал:
red написал:
а про себя лично - фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Просвящу немного: Тебе, вроде, нравился интрудер 1500LC, так? Помню твои исключительно лестные отзыва о нём, так, вот, если ты не знал, то кавасуке и сузуке - это один и тот же завод...) Мараудер 1600 и минстрик 1600, чем, по твоему, кроме заднего крыла, отличаются?)) Поломакаться может всё что угодно, внезависимости от производителя, тем более, сейчас мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству.
HoBBoT молодец !!!
Как всегда в точку !
Полностью с тобой согласен, в том, что "мотоциклы большой четвёрки практически не различаются по качеству".
Рассказы про ненадежность Вулканов - это все сказки людей далеких от этой марки.
Все зависит от человека, который эксплуатирует технику !!!
Неактивен
да ребята ожидал чего то большего от ответов. Когда начал эту тему у меня было предложение купить каву с пробегом по японии около 46000км вот я и спросил про надёжность. Стоит ли брать или нет.
Неактивен
Если цена нормальная, то ДА.
Неактивен
MOV написал:
да ребята ожидал чего то большего от ответов. Когда начал эту тему у меня было предложение купить каву с пробегом по японии около 46000км вот я и спросил про надёжность. Стоит ли брать или нет.
От цены кардинально зависит, т.к. при таком пробеге замена сцепления, цепей ГРМ и их натяжителей это - 100% необходимость будет. Также, гидрокомпенсаторы передадут "превед" к 50-60К пробега. В принципе, всё это - расходняк, как и на любом другом мотоцикле, но, встанет, думаю в пятнашку "бревна", потому, если мот с таким пробегом, тут будет в районе 120-125 тыр, то вполне нормально.
Неактивен
Жуть какая. У меня сибиван прошел больше без такого рода замен.
Неужели крупнокубатурные малофорсированные чопперы столь капризны?
Неактивен
Петро, сибираз - вообще "умственноотсталый" мотоцикл)) У него ни натяжителей нет, ни гидрокомпенсаторов, а тут - хайтек)) Типа, грм не требует вообще какого либо обслуживания со стороные ездока... тока замены))) Эт просто косяк конкретно вулкана 1500 "нового" образца, круизер, который. Не знаю, что там конкретно изменено по сравнению с вулканом 1500 "старого" образца (он более живучий), но достоверно известно, что гидрики и цепи с натяжителями на вулкане 1500 нового образца, не живут больше 60К - гарантировано, Михалыч тому явный пример)))
Неактивен
HoBBoT написал:
Петро, сибираз - вообще "умственноотсталый" мотоцикл
За наезд на сибишку -- забаню нафик
Сибишка -- гениальный мотоцикл всех времен и народов. Анонсированный в 88 году он технологически и по характеристикам почти не уступает тому, что производится и по сей день.
Неактивен
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д - тоже "умственоотсталый")) У него вообще - штанги-толкатели как на урале)))
Неактивен
Мне предлагали кавку за 130 000р по фоткам вроде не битый.
Неактивен
Сбивай хотя бы до 125, 120 в самый раз сейчас, к весне дороже будет. Ты так и не уточнил: какой конкретно вулкан???
Неактивен
HoBBoT написал:
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д - тоже "умственоотсталый")) У него вообще - штанги-толкатели как на урале)))
ну так и есть.- Урал Дэвидсон ))
но суть такова, что штанги будут ходить и ходить, а цепи ГРМ приходится менять(
Неактивен
Yemelya написал:
HoBBoT написал:
Петро, я же любя))) Вот, Х-Д - тоже "умственоотсталый")) У него вообще - штанги-толкатели как на урале)))
ну так и есть.- Урал Дэвидсон ))
но суть такова, что штанги будут ходить и ходить, а цепи ГРМ приходится менять(
Суть, прежде всего, в том, что даже если плунжерная пара гидротолкателя(на штангах именно гидротолкатели/гидроопоры) встанет колом/разобьётся/заклинит ролики, то клапана всё равно будут открываться и закрываться, соблюдая все фазы, невстречая поршень, чего не будет при цепном приводе, т.к. если там клинят гидрики, то это однозначно - пейстец...
Неактивен
одно наблюдение вставлю. В СССР Кавасаки как-то недолюбливают. А вот в др.странах оч.популярный моц, по ценам дороже ямах и суз!!!! На уровне Хонд,но... к примеру спорты предпочитают больше Кавы, они злее. Пробеги по 50..90тыс.км за "пятилекту" норма. проблем нет кроме потертостей на боках и слайдерах. Z-тка Кава 750 или 1000 в 1,5 раза дороже Хорнета ВСЕГДА при равных условиях (год, пробег, коцки там всякие...) Это про не новые моци речь. По чоперам не в курсе - не интересно. Это я к чему: масло тут хорошее. Может от этого все горе там, в России? Тут никто не бъет себя в грудя и не вопит: "мы заливаем тока МОТЮЛЬ!!!," Народ даже не знает Бренд залитого масла на сервисе... а нужно ли это?
Неактивен
ss написал:
Народ даже не знает Бренд залитого масла на сервисе... а нужно ли это?
Потому что они всё отдают в сервис либо от незнания (азов), либо потому что так принято. (типа- незная брода не суйся в воду). А у нас всё делаешь сам. Сам пилот, сам себе механик, сам спонсор.
Вот и ходят постоянные дебаты по поводу марки масла, и времени года его замены
Неактивен
не секрет, что японцы делают копии ХД, только обходят их многочисленные патенты
когда они выпускали вулкан, они хотели скопировать ХД до принципа - "раз он ломается, его будут любить, как ХД"
они сильно ошибались, не понимая разницы между психологией владельца "вулкана" и ХД
...............................
от себя:
вчера у Костыля увидел прайс на ремонт вулкановского мотора 99-го года
клинанул по вине Михалыча (Нельсон одноглазый) - кстати, не давайте никогда ему ключи от своих мотоциклов
прайс со скидкой в 30% - 45 000 рублей
один коленвал - 28 235 р. (со скидкой дилера!!!)
после ремонта этот мотик будет продаваться, поэтому не буду говорить чей, челу мазу засирать
Неактивен
Да, ты уже рассказал, тут добрая половина знает Михалыча и его мотоцикл... Больше всего порадовала строка: "когда они выпускали вулкан, они хотели скопировать ХД до принципа - "раз он ломается, его будут любить, как ХД"", как раз таки первый вулкан 1500 87го и интрудер 1400, того же года, выпускались для того, чтобы задавить только что вышедший ЭВО, собственно, в плане надёжности и ходовых характеристик эти мотоциклы со своей задачей справились. Наверное, потому на вулкан 1500, впервые на тот момент поставили жидкостное охлаждение, чтобы от панхеда/шовелхеда/эво, его было не отличить..... Позже ЭВО несколько раз перепроектировали в 93-94 и, если не ошибаюсь, в 96ом. Единственное, что японцы копировали с Х-Д, это - рама. Если приглядеться к вулканам/интрудерам, то увидите, что рама у них очень похожа на FXRS (именно fxrS, простой FXR очень сильно отличается от S)
Неактивен
Эх ребятки,у меня уже второй Вулкан!!! И если бог даст,деньжатами разжится,то будет и третий только уже VN2000Classik LTD.
По мне Вулкан это тема!!!!!!!!! Другого мотика и не хочу. У брата была Шадова,у дружбана Славки(Креста) Валюша 800,на всех на них я наездился от души........Но мой VN1500 Просто ПЕСНЯ!!!!!
И к стати,что это за Вулкан, MOVу предложили за 130т.? годов наверное 94-95.
99-02 меньше 200 невидел
Отредактировано Bigbrothervrn (14.01.2010 18:52:59)
Неактивен
red написал:
а про себя лично - фирму кавасаки не рассматриваю в принципе, все знакомые вулканы с проблемами
Красный? Тебе что Вулкан на яйцо наехал? Что ты их так поносиш? ПЕРЕСТАНЬ!!!
Еще раз повторюсь KAWASAKI VULCAN хороший мотоцикл!!!
Неактивен