Вы не зашли.
После слов,я не ел три дня,командора понесло!!!
И.Ильф и Е. Петров.
Неактивен
Мнде... Не мотоцыклы "гауно", но люди...
Неактивен
Уважаемый Влад! Прошу Вас успокоиться и не оскорблять людей, которых вы совсем не знаете!
Если Вы так хотите выяснить с кем-то отношения, то, думаю, это проще сделать в реальной жизни нежели по интернету
Неактивен
Ну давайте! Расковыряйте уже друг другу носы, а то в сон тянуть от форума стало, экшена нету!
Неактивен
Ладно, спорить с вами смысла не вижу, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ ВАМ!
Неактивен
Vlad100 написал:
Ладно, спорить с вами смысла не вижу, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ ВАМ!
самое главоное: ЗАЧЕМ?
)))
Неактивен
Vlad100 написал:
Ладно, спорить с вами смысла не вижу, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ ВАМ!
Эххх, я лет в 16-17 такой же был
Неактивен
@MO:ZG@ написал:
Vlad100 написал:
Ладно, спорить с вами смысла не вижу, ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ ВАМ!
Эххх, я лет в 16-17 такой же был
Ты так вздыхаешь, как будто в свои 19 лет, ты уже старик, с богатым жизненным опытом ...
Отредактировано Фин (20.09.2009 10:55:40)
Неактивен
А то! кости скрипят
Неактивен
Уважаемые мотоманы!А если первый моц тянет так на четверть литра?Уточняю-самый первый!На четырёх ободах езжу лет 15,но уже не то(
Неактивен
Как сказал Хобот- если есть "кукушка", можно и с литра начинать. А если нет- то и на 'чекушке' убьешься
Неактивен
Без сомнения.Пока,вроде,с башней своей не ссорился)Но литрового оседлать как-то нет доверия.
Неактивен
Для начала четырехсотка в самый раз.
Неактивен
coach написал:
Без сомнения.Пока,вроде,с башней своей не ссорился)Но литрового оседлать как-то нет доверия.
Какой класс мотоцикла? Если спорт, к тому же рядный двигатель, я бы не рекомендовал при вашем опыте даже чекушку... Если чоппер, то меньше литра - на мой взгляд не имеет смысла, т.к. даже CB-1 едет агрессивнее основного большинства литротвинов. Если чоппер, то драг стар 1100 (именно 1100), шадов 1100, в принципе отличные мотоциклы для начала. Вмеру мощные, отлично управляются, практически неубойные, стоят относительно недорого.
Неактивен
Да уж, много чего в этой теме написано и много чего интересного
Вот упомяналось о инженерах на наших мотоцикленых заводах, мол якобы "им руки надо было бы оторвать".
Ребята, о чём вы? за что этим людям отрывать руки? Лично они ни в чём не виноваты. Прям как будто не знаете, какая политика была в советском союзе. В те временам конкуренции не было ВООБЩЕ! дифицит страшнейший был во всём. кому нафиг надо было что то улучшать, когда купят всё и в таком состоянии, в каком было. В стране на отлично работали только те заводы, у которых продукция была настроена на оборонку (кто не знает, эт космическая и военная промышленность ). и партии было срать, на какой технике будет ездить обычный народ.
Не было таких заказов с верху, что создайте мотоцикл для дальняков, чтобы на нём можно было ездить на юг и так далее. Заказ был такой, что создайте мотоцикл, так сказать, для хозяйства, и инженеры эту задачу ВЫПОЛНИЛИ НА ВСЕ СТО. Загрузи в Урал или Днепр тонну картошки (образно) и вози её со скоростью 40 км/ч по колхозу, ды объездиешься во всю!!!
А вот если бы им сказали: ребята, а сделайте ка нам мотоцикл, чтоб мы на нём вжаривать могли со светофора, в Тамань мотаться и всё такое))) они бы скунструировали и такой агрегат, но просто это нах никому не надо было!!!
Наверняка большинство здесь присутствоваших, смотрели небольшой прикольный фильм про Уралы, который выложили в контактах в группе "Мотоворонеж". Там так и говорилось: мотоцикл не создан для дальних поездок, ибо советскому человеку раскатывать там и сям НЕ ПОЛОЖЕНО, ему положено отрабатывать трудодни.
Так что уж если кого то винить, то не инженеров завода, а 70-летний режим, который откинул нас в средние века по развитию!
И всё же я люблю эту технику есть в ней какая то романтика!)))) И согласен с тем, что несмотря на её убогость, её МОЖНО довести до ума и успешно разъезжать на ней. Я это сам себе доказал лично в этом году, когда на совке успешно сматался на юг, и что самое главное вернулся назад целым и невредимым, причём менее чем за сутки.
Отредактировано V.E.L. (23.11.2009 21:35:15)
Неактивен
Однако,теперь уж и призадумался...Изначально смотрел на ЗиЗеР 400-тку,вроде как то,что хочется,да и по мощам подходит.Полазил по сайтам-неа,не осилю.Дай,думаю,кубатуру понижу.И,опять-таки,поскромнее мотор получается.Но,что-то всё чаще слышу,что на спорты сразу не садятся...И чё делать-то?((А душа,сцуко,заболела байком!
Неактивен
coach написал:
Однако,теперь уж и призадумался...Изначально смотрел на ЗиЗеР 400-тку,вроде как то,что хочется,да и по мощам подходит.Полазил по сайтам-неа,не осилю.Дай,думаю,кубатуру понижу.И,опять-таки,поскромнее мотор получается.Но,что-то всё чаще слышу,что на спорты сразу не садятся...И чё делать-то?((А душа,сцуко,заболела байком!
есть еще масса выбору: Чоппер ))
Неактивен
Вот беда-чоппер и эндурик-ну никак не цепляют.Сам не знаю...)
Неактивен
Ну ответьте вопрошающему У чекушек ресурс такой же,как и объём?
Неактивен
coach написал:
Ну ответьте вопрошающему У чекушек ресурс такой же,как и объём?
да.
Больше объем=больше ресурс.
Хотя ещё зависит от типа двигателя и условий эксплуатации
Неактивен
Срач потёр, в следующий раз раздам "подарки", Вел, тебя тоже касается, мы, бл*, за культурное общение, без мата, нах))
Неактивен
coach написал:
Ну ответьте вопрошающему У чекушек ресурс такой же,как и объём?
Если взять ниньзю 250 года 2008-09, то норм, проблем испытывать не будешь. Если тебя рядные пылесосы цепляют, рекомендую "классику жанра": супер фуру 400, либо CB-1, сибираз, правда, из все чахоток самы злой, имхо. Но, лично я бы, начал с ёбыря. Лично мне на спортах, даже чекушках страшновато и неуютно ездить, зато на чопперах/круизерах, хоть на два литра - без проблем.
Неактивен
HoBBoT написал:
мы, бл*, за культурное общение, без мата, нах))
лады
Неактивен
Емель, по теме плз.
*потёр я*
Неактивен
MrPlay да, тогда мне и интрудер 800 казался страшным, а как проехал на интрудере 1400 и пригнал его домой, после восходика и пяти лет перерыва, как-то понял, что не особо и страшно))
Неактивен