Вы не зашли.
HoBBoT написал:
Я, вот, на восходе 3м01 мазерати как-то раз порвал со светофора, он охренел, даже завестись не успел... Пойду, нахрен выкину японца в полора литра, возьму урал, ..... Хоть один вменяемый человек на форуме появился...
Ты смысл не понял.
Если какой-нить ухоженый "Вандерер" 30-х годов будет по трассе стабильно 100 пилить - это красиво? Это круто?
sergion написал:
Мальчик, ты хто ?
Если чо, там еще есть мои сообщения за 2005 год, поисчи интересно твое мнение узнать
А с тех пор твоё мнение поменялось?
З.Ы. Мож тавоэтава, поспокойнее общаться будем? Спокойное общение - оно-ж приятно.
Неактивен
Тёмыч написал:
А чё не? Давай посмотрим как япономоты будут валяться, а совки мимо тарахтеть если на поляне 3 дня дождь лил? Или что совки (если захотят) пусть позднее на 2-4 часа, но доезжают дальнобой в 700 км. позже япономотов? Понимаю что ретроград, но ретро - тоже круто! Особенно если вписывается в рамки.
а ты вообще про какие япономоты на поляне после дождя? любой 50 кросовый японец в анусе оставит любой совок - факт. другой вопрос если это будет мот с дорожной резиной. ты как-то уточняй чтоль и не путай теплое с мягким.
проезжают совки и более 700км, НО достаточно послушать любого совковода после такого пробега (млять, 3 комплекта свечей! каждые 100км остывать! средняя скорость не более 80 иначе руки отваляться от вибрации! в гору на 3 максимум! как вам клева, врубил 6-тую и прешь, надо обогнать-газу поддал и все дела, короче надо японца брать! и т.д. и т.п.) - факт
ретро -это круто! + многаадын, НО если это ретро - харлей или ему подобное, пусть даже немец военного времени. Но опять же на таких мотах на выставки ездять, чтоб показать мот.
все познается в сравнении. конечно если ты после минска сел на урала, то тебе урал аки лезвие после зизера. назови мне хоть один совок, который лучше японца (немца, итальянца и даже китайца), при условии что это обычный стоковый (стандартный) вариант с завода? нету такого-факт...
Неактивен
zloyvirus написал:
...
1. Сказано было не о том, что совок лучше иномарок, а о том, что нельзя так категорично втаптывать совки в говно;
2. 3 комплекта свечей, каждые 100 км. остывать, руки отваливающиеся от вибрации... - и от этого научились лечиться. Море статей и рекомендаций по предотвращению подобных проблем. А то, что крейсерская 70-90, это да, согласен. Но и тут много своих плюсов (хотя каждому своё);
3. Байк - во многом свобода и душа. А в душу, как и в любовь нельзя плевать. Она у каждого своя.
Неактивен
zloyvirus, какуюто ты хрень несешь, даже не понимаешь о чем говоришь В этом году ездил в дальнобой на Урале, средняя скорость 90 - 100 км, небыло случаев перегрева вообще, у меня четвертая длинная стоит, и то, на любой бугор затянет, при полной загрузки мотоцикла. А и про руки от вибрации, сбуровил ты не подетски, ничего подобного нет и быть не может. Прям япы это все, ой, да, нажрались что ли? У знакомого чувака Интрудер 800, так он на нем ездит 80-100, а больше говорит уже вибрация ощутима и типо очень некомфортно
Отредактировано Vlad100 (13.09.2009 22:25:09)
Неактивен
Так что и ваших хваленых, причем зря, яномарок можно не по детски обоср.ть
Да кроме как глупыми нельзя назвать людей, которые сравнивают отечественные мото с иномарочными, так как разница в цене этих агрегатов хрен знает какая, а если сравнивать цена - качество, то иномарки нервно курят где нибудь всторонке. Я сравнивал Интрудера с Уралеем Головой то надо думать, господа, мотоциклисты ?
Отредактировано Vlad100 (13.09.2009 22:32:28)
Неактивен
Не совок эт реально для гаражных импотентов, шо мото шо авто, типа повод пива пожрать, долгими вечерами лепить из гамна пулю. Как сказал один мой хороший знакомый машина должна быть немецкая а мотик японский!
Неактивен
Мурзик написал:
Не совок эт реально для гаражных импотентов, шо мото шо авто, типа повод пива пожрать, долгими вечерами лепить из гамна пулю. Как сказал один мой хороший знакомый машина должна быть немецкая а мотик японский!
Тогда япономот для криворуких?
Неактивен
Вы успокоитесь или как опять мля членами меряетесь каждая техника хороша на своем месте и ваще о вкусах спорить самое неблагодарное занятие.
Неактивен
Да вот уж извечный спор! Хотя каждый все прекрасно понимает и знает ответ. Думаю начинать в любом случае всем нужно с Урала. По крайней мере получишь необходимый ликбез, а то знаю людей которые начали с японца, и кроме замены свечей, фильтра и масла вообще к нему не лезли - ну не ломается паразитина! А так плевать на совкоциклы, считаю не достойным делом. В конце концов мы живем в России, где возможности у людей весьма разные и очень отличаются от скажем тех же Амерекосов. Ведь купить там харлей может позволить себе даже дворник. У нас же для многих иномарка просто не достижима, при средней ЗП 10 000, плюс ребенок семья, одеться поесть ну и т.п. это, мягко говоря проблемно. Но так что же им отказываться от возможности кататься? Наоборот эти люди достойны уважения, молодцы, ведь заставить ездить как следует наш совкоцикл это большой труд. В Тамани были ребята с Воронеж отмахали, больше 1000 км., некоторые на японцах дальше дворов не выезжают. Так что от того кто на чем ездит по большому счету мало что зависит. Главное желание, у людей оно есть, а как они его реализовывают это их личное дело. Кто лучше - кто хуже это в данном случае ЭТО не тот вопрос который нужно задавать.
Неактивен
Юрий, +1! Молодец!
Неактивен
Просто для примера. Вчера в три мота (шадовка литр, драга литр и что то оппозитное, но толково сделанное) полазели малость по песочку, по пересеченной местности... Вышли на трассу в 12 км от города. За 12 км после полевой езды оппозит становился 3 раза. Подача в один из котлов ни какая стала. Хотя плюс в том, что за две-три минуты колупания дрын заводился и ехал снова. Километров так 5...
А вот за то, что совкоцикл ездыит - и при этом смотрится очень даже не плохо (хозяин его любит) - респект парню огромный. Но как только у него будет лишних 5-6 тонн баксов, чел сто пудов возьмет себе япа... И будет вспоминать о оппозите как о страшном сне.
Неактивен
Знаю людей, которые имеют в гараже и японскую технику и оппозиты. Хобот, не нада хаять оппозиты, если у тебя хватило денег на юзанного ипонца. Это просто мотоциклы другого класса. Технически они -- РЕТРО. Не надо требовать от них невозможного, типа, дубасить 120 кмч по трассе в течении суток и т.д...
При хорошем уходе они нормально ездят.
Уверен, лет через 20-30 будет престижно ездить на оппозите 70-80 годов выпуска прошлого века.
Неактивен
peter36rus написал:
Уверен, лет через 20-30 будет престижно ездить на оппозите 70-80 годов выпуска прошлого века.
Очень в этом сомневаюсь. Меня не сам попзит бесит, а политика завода, который его выпускает... Не раз там заворачивались технические проекты двигателей объёмом за литр с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и инжектором, но для этого надо жопу с места поднимать и переоборудовать производственные линии, нанять профессионалов и закупить оборудование. А, нахрена? Как штамповали "ретро", так дальше и штампуют, только на мотоцикле с "ретро"-двигателем вилка пайоле и тормоза брембо, смотрятся глупо...
Неактивен
Офигенный пример мотобратства
Неактивен
а мне казалось что данная тема совсем о другом...
Неактивен
one написал:
Офигенный пример мотобратства
Все норм. Каждый год одно и тоже.....
Если руки растут правильно- все ездит.
Прошлый год, два оппозита, весь крым и обратно - 5000 на круг, ни одной поломки.
Водители Водяной и Алла.
Неактивен
Хобот, уймись. Это я писал. Просто логин забыл сменить.
Неактивен
Kirill написал:
Хобот, уймись.
Хрен там,уймись!!!
БРАТАН по теме высказался!!!!!!!!!
ХОБОТКУ +1000
Неактивен
Vlad100 написал:
Вот пример.Поехал ты в дальнобой на гомнояпонце (гавно то еще ) И встал где нибудь(вот только не надо говорить что они не ломаются, иначе этого человека буду считать пиз..ом) И че буите делать? Караул нафиг кричать и все. И никуда больше он у вас не поедет. Дорогие детали, причем достать тоже проблемно, да и установить самому довольно трудно, далеко не каждый сможет, вот и будете куковать где нибудь в поле
Бред, который ты тут написал, можно объяснить тремя вариантами:
1. Ты либо никогда на японце не ездил;
2. Либо тебя просто жаба душит, что ты не в состоянии купить нормальный японский мот (вот и приходится тебе нахваливать то , на чем ездишь);
3. Либо (что вероятнее всего) ты недолекого ума человек (уж извини за прямоту).
Неактивен
Блин вот развели беседу!!! Я вообще в шоке! Да кто говорит что Совкоциклы лучше? Понятное дело, что они априори не могут быть лучше они хуже во всех отношениях! Заводу и его инженерам по отрывать бы руки, и засунуть их в одно место, думаю там бы они смотрелись лучше, ну или по крайней мере не хуже. Безусловно человек у которого появились достаточные финансовые возможности купит японца. Но зачем плевать на людей, у которых этих возможностей нет! И насмехаться над их техникой и трудом!!! Вот это мне не понятно! С таким же успехом владелец дорогущего Харлея сидит и обсирает всех владельцев, Хонд, Ямах, Сузук, Кавасак, типа «это все лОхи, которые ездят на гАвне»! А ведь все в мире относительно! Вот такие беседы в итоги и приводят к тому, что если ты не на «Форматном» мотоцикле то ты «Ни что. Повторюсь вопрос не в том, что у кого лучше или длиннее, а в том, что любой человек, который ездит и любит дорогу, реально влюблен в такую жизнь, достоин уважения, РАВНО КАК И ЕГО АППАРАТ! А если у человека есть деньги, и он прикупил себе крутую мототочилу, но при этом ездит сугубо, в магазин, на смотровую «во какой я весь из себя», да на тусовку, то это еще ни чего не значит. Наличие мотоцикла не является определяющим фактором. Человека определяют его поступки, а не внешний лоск. Лично я говорил об этом. А меряться … ну это просто глупо.
Насчет «Всё замечательно спел, за исключением того, что в америке у дворников нету 6.5К бачей на хаггер 883, 9.5К на спортстер 1200, 18К», ну так, в качестве возражения знаменитый фильм «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на чем ездил обычный механик Харлей который «Мотоциклы чинил в одной дыре в Дэнвере», а безработный Мальборо на чем? Кстати знаете сколько в Америке (я уже молчу про Европу) составляет пособие по безработице? Уважаемый, не стоит так уверено делать заявления что у дворника нет 6.5 к. для покупки, уверяю вас они есть. И возьмем Россию кто у нас ездит на харлее «Эволющион», или на «Кавасаки» «Вулкан»? Так что ТАМ себе удовольствие в виде «Харлея», может позволить практически любой, я говорю о новом, а если юзаный брать то … Думаю ответ понятен всем.
Лично я не считаю правильным «Обсирать» любую технику которой управляет человек. Как минимум это не уважение к человеку, при чем неуважение основанное на финансовых возможностях. Вся наша психология в последнее время, извратилась до такой степени, что – «кто богаче тот и лучше». Не согласен. Как говорится мы сами, и создаем такое общество. Так что ж удивляемся, когда дорогие Джипы сбивают человека и уезжают с ДТП, ведь они ж на «ДОРОГОМ» а это пешеходик… Таких примеров можно тысячи привести. О чем спор то господа? Если ты на японце то ты «Крут», а если у тебя нет денег то заткнись! Ведь тебе право слова ни кто не давал и вообще ты просто «Плесень» на колесе моего МоЦацикла…
Неактивен
Ну езжу я на ПСе 1979 г., это не мешает мне общаться с народом. Да, думаю о японце, НО ПСА не продам! Это настоящий мот. Юий прав все одно.
Неактивен
Юрий - 36 Rus, поправлю по поводу Харли и Мальборо. Харли по фильму не механник, а какой то мелкоуголовный тип. Мальборо - принимает участие в родео - мб ему и призы какие ни есть обламывабтся иногда. Но в начале фильма он ездит на Кавасаки. Это потом он он притырил себе ХД)))
Неактивен
Юрий - 36 Rus написал:
Насчет «Всё замечательно спел, за исключением того, что в америке у дворников нету 6.5К бачей на хаггер 883, 9.5К на спортстер 1200, 18К», ну так, в качестве возражения знаменитый фильм «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на чем ездил обычный механик Харлей который «Мотоциклы чинил в одной дыре в Дэнвере», а безработный Мальборо на чем? Кстати знаете сколько в Америке (я уже молчу про Европу) составляет пособие по безработице? Уважаемый, не стоит так уверено делать заявления что у дворника нет 6.5 к. для покупки, уверяю вас они есть. И возьмем Россию кто у нас ездит на харлее «Эволющион», или на «Кавасаки» «Вулкан»? Так что ТАМ себе удовольствие в виде «Харлея», может позволить практически любой, я говорю о новом, а если юзаный брать то … Думаю ответ понятен всем.
Да, конечно! При пособии по безработице в 3К бачей, из которых 450 в среднем, уходит на жильё, самый дешёвый подержаный х-д, может себе позволить каждый... Поверь, знай ты меня в реале, ты бы на счёт цен на х-д, даже разговора не поднимал, чтобы не позориться "незнанием", так сказать... Харлей ездил на FXR первого выпуска ЭВО (87г), мотоцикл как реквизит был куплен с аукциона типа КОПарт (если тебе это о чём-то говорит), покарёженным и без ключей, мальборо ездил на кавасаки зефир вроде, который в то время стоил дешевле самого сранного айронхеда1100, который заслуженно считался тем ещё говном. Х-Д там никогда не был дешёвым мотоциклом, ты ещё скажи, что панхед 52-53, или шовелхэд первого выпуска, к примеру, культовый FLH там можно было купить "за спасибо"...
И ещё раз, возвращаясь к теме: я не говорил, что надо обсерать всех кто ездеет на совках, среди них много людей достойных уважения, среди здешней публики есть такие и я в реале с ними общался, но уважать человека это - одно, а уважать технику, которая уважения не достойна это уже глупость. Просто не надо мешать сентименты с фактами. ВНИМАТЕЛЬНО читайте, пожалуйста, о чём я писал, а то в ответ я вижу толкание каких-то левых идей с темой и сутью беседы никак не связаных, к тому же подкреплённые абсолютно недостоверными фактами о Х-Д, хотя при чём тут х-д изначально, лично мне не ясно, речь шла о уралах вроде...
Неактивен
Юрий - 36 Rus написал:
И возьмем Россию кто у нас ездит на харлее «Эволющион», или на «Кавасаки» «Вулкан»?
На счет Х.Д. Эволющион,незнаю..........
А на Кавасаки Вулкан, из тех кого знаю у нас в Воронеже ездят три пинсионера МВД,один из них я.
А во вспомнил у нас Х.Д. есть у то и дело безработного Санька Америкоса,который зарабатывает себе на хлеб,пошивом кожанных "контрацептивов".
Да к стати,то что у нас Вулканы,это немешает нам ковыряться у себя в мастерской,и глумиться над Касиками и Мками
крайний Касьян получился довольно неплохо,скоро повешу фотку в раздел продаж,мож кто купит?
Отредактировано Bigbrothervrn (15.09.2009 11:34:07)
Неактивен
HoBBoT написал:
Юрий - 36 Rus написал:
Насчет «Всё замечательно спел, за исключением того, что в америке у дворников нету 6.5К бачей на хаггер 883, 9.5К на спортстер 1200, 18К», ну так, в качестве возражения знаменитый фильм «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на чем ездил обычный механик Харлей который «Мотоциклы чинил в одной дыре в Дэнвере», а безработный Мальборо на чем? Кстати знаете сколько в Америке (я уже молчу про Европу) составляет пособие по безработице? Уважаемый, не стоит так уверено делать заявления что у дворника нет 6.5 к. для покупки, уверяю вас они есть. И возьмем Россию кто у нас ездит на харлее «Эволющион», или на «Кавасаки» «Вулкан»? Так что ТАМ себе удовольствие в виде «Харлея», может позволить практически любой, я говорю о новом, а если юзаный брать то … Думаю ответ понятен всем.
Да, конечно! При пособии по безработице в 3К бачей, из которых 450 в среднем, уходит на жильё, самый дешёвый подержаный х-д, может себе позволить каждый... Поверь, знай ты меня в реале, ты бы на счёт цен на х-д, даже разговора не поднимал, чтобы не позориться "незнанием", так сказать... Харлей ездил на FXR первого выпуска ЭВО (87г), мотоцикл как реквизит был куплен с аукциона типа КОПарт (если тебе это о чём-то говорит), покарёженным и без ключей, мальборо ездил на кавасаки зефир вроде, который в то время стоил дешевле самого сранного айронхеда1100, который заслуженно считался тем ещё говном. Х-Д там никогда не был дешёвым мотоциклом, ты ещё скажи, что панхед 52-53, или шовелхэд первого выпуска, к примеру, культовый FLH там можно было купить "за спасибо"...
И ещё раз, возвращаясь к теме: я не говорил, что надо обсерать всех кто ездеет на совках, среди них много людей достойных уважения, среди здешней публики есть такие и я в реале с ними общался, но уважать человека это - одно, а уважать технику, которая уважения не достойна это уже глупость. Просто не надо мешать сентименты с фактами. ВНИМАТЕЛЬНО читайте, пожалуйста, о чём я писал, а то в ответ я вижу толкание каких-то левых идей с темой и сутью беседы никак не связаных, к тому же подкреплённые абсолютно недостоверными фактами о Х-Д, хотя при чём тут х-д изначально, лично мне не ясно, речь шла о уралах вроде...
Да я и не собираюсь выступать в качестве знатока Харлеев... Ну нет у меня такой цели. Просто иногда смешно читать, как некоторые взрослые дядьки, вроде как авторитетные, кидаются на какого то хлопца, который с перепугу написал что Урал в отличии от японца где-то там не застрянет! Не знаю может кто не видит но со стороны это смотрится дешево и не красиво. Это все равно что слепой, дабы себя (только себя самого а не кому то что-то доказывая) успокоить сказал бы: "Вот вы зрячие зато у меня слух развит лучше" - это конечно же глупость, но человеку так легче. А тут появляются ОРЛЫ, хорошо рубящие в теме так сказать врачи окулисты, и начинают над ним стебаться - типа он осел и глаза у него плохо видят окружающую красоту. Вот здесь происходит нечто подобное. Считаю что высмеивать чьи-то труды НЕЛЬЗЯ, это мое мнение оно неизменно а "уважать технику, которая уважения не достойна это уже глупость" - а это вообще черти что! Тебе бы понравилось если бы кто-то начал обсирать твоего близкого друга или родственника, а ведь люди к мотоциклам относятся именно так. Так зачем орать что они ездят "На гавне"? Да пусть этот «Друг» кривой, хромой, плохо видит на один глаз, но он МОЙ ДРУГ! Мне это не понятно. Не давно мне один мужик показывал свой автомобиль "Москвич" ему годов уже... Для меня вообще загадка как эта, с позволения сказать "Машина", передвигается! Но этот уже практически дед, с такой любовью о ней рассказывал, как он ей, генератор от Газона поставил, как масляный фильтр от жигулей подогнал, теперь мечтает коробку поставить 5-ти ступку, в глазах у него такая любовь к этой техники! Я езжу на Тайоте, конечно же этот Москвич и рядом с моим кросовером не стоял, но я бы на хер уважать себя перестал если бы начал этому деду рассказывать что его машина "Совдеповское" гАвно, а ВОТ У МЕНЯ ЭТО ДА!". Уверен это бы его обидело, хотя лично про него я бы ни чего плохого не сказал, а ТОЛЬКО про его машину. Похоже так считаю только я, поэтому что-то кому то доказывать не вижу смысла - иначе превращусь в такого же "Врача окульТИста".
П.с. 1. Что в фильме мотоцикл "Харлея" - Мики Рурка был куплен на аукционе я не знал (там про это не пишут), более того, как справедливо было замечено, аукцион КОПарт, мне совершенно не о чем не говорит.
Так же вынужден признаться еще в одном страшном упущении Х-Д айронхед 1100 я врядли отличу от Х-Д панхед 52-53. Так что, как опять же справедливо было замечено, своим "незнанием" - я безусловно опозорен. Понимаю что мое не знание таких элементарных вещей свидетельствует о том что моя жизнь прожита зря! Не буду оспаривать столь явный факт!
П.с. 2. Х-Д был затронут сугубо для сравнения, прошу меня извинить если задел "Легенду"
П.с. 3. Кстати сам я езжу на японце. Это если вдруг кто решит что я из корыстных целей защищаю "Совкоциклы".
П.с. 4. Не принимайте мои рассуждения близко к сердцу это всего лишь МОИ мысли и они субъективны, у любого человека есть право на свое мнение, и оно конечно же вполне может отличаться от моего и безусловно достойно уважения. Поэтому, господа! Позвольте откланяться, так как не кому ни чего доказывать не хочу.
Отредактировано Юрий - 36 Rus (16.09.2009 09:36:16)
Неактивен