Вы не зашли.
пока рассматриваю три варианта - три мота, которые я нашел и ... - либо zzr400(2003г.в.,130р), либо cb1000(1995г.в. 120р), либо FZX750(1997г.в. 150р). думаю.
Вчера катался на FZX... песня, но - маловато будет и ветрозащиты нет вообще - как у дровяного сарая
знакомый сказал, что даже ветровик особо не спасает. При 200 км\ч порвало мастерку в общем аппарат очень понравился - хорошо рулится, шикарно откликается на газульку, держит дорогу, но... маловато будет. Может, привыкну? посмотрим. на днях заценю ZZR400 отпишу, чё к чему, но душа лежит к хонде.
PS дайте на сибихе кто нить попробовать. за магарыч, конешно
Неактивен
зизер 400 сразу исключай. Он тока внешне, как "спортбайк", но им не является. Дохлый и проблемы с коробкой - вылетает 2 скорость.
имхо:
А, что душа лежит к Хонде - это верно!!!
Ямаха лучший мотоцикл!!!
Неактивен
Зизер 400 конь-огонь !!! А то что мастерку порвал не беда, покупай оригинальные мотомастерки фабрики большевичка ! Там еще логотип узнаваемый - кот сигающий через забор
Неактивен
foms написал:
зизер 400 сразу исключай. Он тока внешне, как "спортбайк", но им не является. Дохлый и проблемы с коробкой - вылетает 2 скорость.
имхо:
А, что душа лежит к Хонде - это верно!!!
Ямаха лучший мотоцикл!!!
читай выше - Перт отписал, что zzr 400 2003 г.в. ему ни разу не попадался в ремонте - по идее должен пару тройку сезонов откатать.
FZX 750 - супер мега мот, но ... маловат по габаритам ... но привыкнуть можно ко всему.
Пока не покатаюсь на всем не смогу ответитьна вопрос - что же лучше.
а хоцца все равно сибиху... но... поживем - увидим
Неактивен
Пётр ремонтирует мотоциклы??? Сам??? О_О
Неактивен
читай выше - Перт отписал
Перт, эт кто такой воще?
Неактивен
Я не ремонтирую их, но наблюдаю что происходит с мотоциклами моих знакомых и общаюсь с людьми, кто чинит эти мотоциклы. Например, после того, что ты, Серега достаточно долго просношался с Интрудером, сначала он пердел и не ехал, потом беда со сцеплением (даже дальнобой отменил!!!), потом с аккумом и т.д., я могу сказать что Интрудер этих годов не сильно надежней зизера. Видел зизер 95 года, который 3 года менял только масло-фильтры-свечи-колодки.
А ломается все, даже Хонды (часто реле-регуляторы, скажем, горят).
В зизере плохо то, что у них частенько с поршневой проблемы. А это дорого. И при падении на левый бок сминает левую крышку и из дырки, куда вал выжима сцепления подходит, начинает капать масло (у них она почему-то снизу, а не сверху).
Поэтому повторюсь -- вполне может быть что этот зизер проживет дольше, чем литровая сибиха, поскольку он более свежий.
Ну а то что зизер едет вяло -- так может человеку и не нужно в свече и за 200 кмч гонять? Зато зизер удобный.
Неактивен
Интрудер не пердел, и тем более и ехал отлично, 100 метров по проспекту революции в плотном потоке едвали могут дать хоть какое-то представление о мотоцикле. "Беда со сцеплением", если не ошибаюсь, была и у тебя с его полной переборкой, также с клапанами триппер и поиск шайб регулировки, которые стоят под, а то и за 7К рублей. Всё это - проблемы в глазах казуала, а "проблемы с поршневой", которые бывают часто - показатель говённости.
ЗЫ: всё моё "сношение" с интрудером заключается в периодической чистке карбов (1-2 раза за сезон), после чего он начинает козлить даже на уставшем сцеплении, свидетели есть...
Неактивен
HoBBoT написал:
ЗЫ: всё моё "сношение" с интрудером заключается в периодической чистке карбов (1-2 раза за сезон), после чего он начинает козлить даже на уставшем сцеплении, свидетели есть...
Да...да...
Неактивен
HoBBoT написал:
"Беда со сцеплением", если не ошибаюсь, была и у тебя с его полной переборкой, также с клапанами триппер и поиск шайб регулировки, которые стоят под, а то и за 7К рублей.
Сцепление вело из-за того что масло было старое. А клапана положено проверять почти на всех японцах с периодичностью 12-20 тыкм пробега. Это не триппер, а обслуживание и делалось в плановые сроки зимой. Летом мотик ни разу не отказывался ехать
Неактивен
У меня мот тоже ниразу не отказался ехать, а клапана/натяжители цепей привода ГРМ у меня не требуют какого либо обслуживания вообще... На север с тобой я тогда не поехал, потому что мне показалось, что мот словил перегрев и сгорели сальники клапанов, это на тяге мотоцикла никак не отразилось, как выяснилось: дело оказалось в карбюраторе, из-за роснефтевского бензина мелкие пазы засрались каким-то красноватым налётом и мот прсто недополучал воздуха, потому на низких оборотах иногда попыхивал каким-то серовато-сизым дымом, после чистки карбов ситуация резко изменилась в лучшую сторону, на свечах больше не стало нагара, дым исчез.
Хотя, вру, сегодня на северном мосту мот "отказался езать", прям на ходу "замолчал"... 5минут бегал вокруг него, потом понял, что бенз кончился... плохой мот, ненадёжный, без бензина, стцуко, не едет
Вобщем, как всегда, тема постепенно переростает в соревнование по длинне пепизьки)))))
Неактивен
Конкретнее, пожалуйста. Какие оправдания, в чём конкретно? Сообщение удалил за неинформативностью, прежде чем пердануть в лужу, обвинив меня во вранье, будьте добры, хотябы в реале поглядеть на мотоцикл и пообщаться с теми, кто катается со мной на протяжении всего этого сезона...
Неактивен
Взгляд Выбегаллы стал гневным.
-- Я прошу всех присутствующих отметить этот провокационный вопрос, от которого за версту разит мальтузианством, неомальтузианством, прагматизмом, экзистенцио... оа... нализмом и неверием, товарищи, в неисчерпаемую мощь человечества. Вы что же хотите сказать этим вопросом, товарищ Ойра-Ойра? Что в деятельности нашего научного учреждения может наступить момент, кризис, регресс, когда нашим потребителям не хватит продуктов потребления? Нехорошо, товарищ Ойра-Ойра! Не подумали Вы! А мы не можем допустить, чтобы на нашу работу навешивали ярлыки и бросали тень. И мы этого, товарищи, не допустим.
А. и Б. Стругацкие
"Понедельник начинается в субботу"
Неактивен
HoBBoT написал:
Конкретнее, пожалуйста. Какие оправдания, в чём конкретно? Сообщение удалил за неинформативностью, прежде чем пердануть в лужу, обвинив меня во вранье, будьте добры, хотябы в реале поглядеть на мотоцикл и пообщаться с теми, кто катается со мной на протяжении всего этого сезона...
Каким образом вы были обвинены во вранье? Конкретнее пожалуйста. Один из тех, кто видел мотоцикл в реале написал какие у него были проблемы.
Отредактировано Sergey (02.09.2009 18:05:59)
Неактивен
на тему открыть - у кого длинней пипська - и сравнивать там мвои моты - а что? долгими зимними вечерами делать будет ососбо нечего и... на выходных заценю zzr400 жду с нетерпением
Неактивен
Бешеный Пес написал:
Да не слушай ты никого. Пока приглядваться будешь, уже сезон закроется. Возьми себе 400 - 600 кубов, проедь до закрытия тысяч несколько, вникни че т вобще хочешь и зимой спокойно реши. Нет, бл...ть, всем же литр подавай. А то и литр300 -ста. И прямиком за Славиком Не Звездой (земля ему пухом).
Ну, литры разные бывают. Сибир 1000ф не агрессивен. У Сибихи 1000 движок с него. Косяки с натяжителем устранены с 1993 модельного года (Сибир 1000ф)
Неактивен
lav-78 написал:
Бешеный Пес написал:
Да не слушай ты никого. Пока приглядваться будешь, уже сезон закроется. Возьми себе 400 - 600 кубов, проедь до закрытия тысяч несколько, вникни че т вобще хочешь и зимой спокойно реши. Нет, бл...ть, всем же литр подавай. А то и литр300 -ста. И прямиком за Славиком Не Звездой (земля ему пухом).
Ну, литры разные бывают. Сибир 1000ф не агрессивен. У Сибихи 1000 движок с него. Косяки с натяжителем устранены с 1993 модельного года (Сибир 1000ф)
а вот в этом месте поподробнее...
Неактивен
Подробнее: Сибиры 1000ф есть трех МОДЕЛЬНЫХ (не производства) годов 88-89, 1991-92,1993. Трабла с натяжителем на модельных годах до 1993. В 1993 году косяк устранили. На Сибихи 1000 ставили движки с CBR1000F. Значит движки на МОДЕЛЬНОМ годе Сибихи с 1993 года без косяков. На смену Сибиру 1000Ф пришел Дрозд 1100ХХ. Ищи Сибиху 1997-98. В 150, а скорее всего даже менее влезешь легко. Я взял СИБИР 1000ф и не заморачиваюсь. Приганял из Моск. сам в эту субботу. Мот огромный. Хош глянуть, приезжай сегодня в СХИ, в 13-00 звони, тел. в контактах, покажу, уеду в 13-40. Узнавай у Петра цены.
Неактивен
пля... весь день сегодня колесил по городу, а в нет залесть некогда... так бы посмотрел в живую, сибир 1000ф это спорт турист? что то типа дрозда, ток попроще?... кстати, чем отличаются сик1000 и cbr1100?
Неактивен
Дрозд это совсем иной мотоцикл, хоть и похожий по назначению. Литросибер гораздо спокойнее.
Неактивен
peter36rus написал:
Дрозд это совсем иной мотоцикл, хоть и похожий по назначению. Литросибер гораздо спокойнее.
Эт точно, контролируем и спокоен. У меня внутрияпонец, 98 год, задушен по скорости и мощьности, 5 передач, но при динамичном разгоне на 1 и 2 (даже с немного рассинхронизированными и не чищенными карбами) по ходу вилку разгружает полностью, даж начал опасаться...... На мокрой дороге нормально, если аккуратно(спасает комбинированная система тормозов: зад жмеш, перед немного прихватывает автоматически) Движком тормозит - как будто якорь бросаешь...
Отредактировано lav-78 (16.10.2009 13:03:01)
Неактивен
Эээ, будь аккуратнее с такими тормозами. Особенно на разметке. И не вздумай тормозить на мокрой разметке.
Неактивен
Стараюсь аккуратнее. Тормоза своеобразны. Разметку прочувствовал еще под москвой,стараюсь не наезжать вообще. Для меня мот подошел, колени в выемках бака- идеально. Шанель, не заморачивайся! Бери что по душе! Но рассчитывай свои во3можности. Я газ на лояльном мотике на 5-7 мм хода в городе открываю. Не тороплюсь. ;-))
Неактивен
очень заинтересовала сbr 1000 f, аппарат просто супер, а так как все стремления мои направлены на дрозда, то...
дрозд в хорошем состоянии где то 170(1997-98гада), а жаба душит, но это не главное, главнее то, что пипец как страшно на него садится, думаю, что сибиэф 1000 года так эдак 93 - 91 будет просто супер вариантом мота для подготовки плацдарма from SuperBlackBird, да плюс деньжат\опыта поднакоплю...
решил не морочать голову и на новый год рвануть в москву на покатушки по салонам, присмотрел что то, но думаю, что к тому времени ассортимент достигнет своего максимума и... цена - своего минимума...
ps с нетерпением жду постов Хобота с его ... мега респект критикой в адрес меня и выбранного мота...
Неактивен
У недушеной ф-ки с 6 передачами и 130 л.с. после 6000 оооочень динамичный подхват. Берда очень,очень серьезный, другой совершенно мот. Спроси у АНДРЮХИ-БУЛКИ. Но надо в любом случае контролировать себя-100 км/ч со светофора не заметиш как набирается!
Неактивен