Вы не зашли.
Господин Hobbot тут рассказал, что этот аппарат доставит мне множество хлопот, и что он ваще "не удавшаяся модель".
Всё, что я до этого знал про сибиху - только позитифф - хода самая-самая.
Господа, я месяц изучаю все форумы и сайты, посвященные этому моцу. Но негатив услышал впервые. Пролейте свет, а то куплю и вот... косяк
Неактивен
Welcom к Зверю на БВФ.
Неактивен
Shanel написал:
Господин Hobbot тут рассказал, что этот аппарат доставит мне множество хлопот, и что он ваще "не удавшаяся модель".
Всё, что я до этого знал про сибиху - только позитифф - хода самая-самая.
Господа, я месяц изучаю все форумы и сайты, посвященные этому моцу. Но негатив услышал впервые. Пролейте свет, а то куплю и вот... косяк
главный косяк этой модели колёса 18 дюймовые, ну и год выпуска староват, они выпускались до 97 года включительно, а так вот тебе http://www.serjik.ru/ очень позновательный профильный сайт!
Неактивен
Flash написал:
Welcom к Зверю на БВФ.
а почём ща падалицу без документную продают?
Неактивен
Flash написал:
Welcom к Зверю на БВФ.
Судя по тому, что он думает про CB1000 хорошо, он с ним уже общается...
ЗЫ: автор темы, помнишь я тебе писал, что в старом варианте это гуано давно сняли с пр-ва? Как думаешь - почему?..
Неактивен
HoBBoT написал:
Flash написал:
Welcom к Зверю на БВФ.
Судя по тому, что он думает про CB1000 хорошо, он с ним уже общается...
ЗЫ: автор темы, помнишь я тебе писал, что в старом варианте это гуано давно сняли с пр-ва? Как думаешь - почему?..
а... наверное, по тому, шо гомно? обидна... вот
Неактивен
Ну... мотоцикл производившийся менее пяти лет... стоит думать, что - да, говно... Вот, интрудер 800/1400 производится с 87(!!!) года по сей день, как думаешь - почему?))) Забыл сказать: на сиби1000 как и на пацифик коаст800 запчастей хрен найдёшь.
Неактивен
HoBBoT написал:
Ну... мотоцикл производившийся менее пяти лет... стоит думать, что - да, говно... Вот, интрудер 800/1400 производится с 87(!!!) года по сей день, как думаешь - почему?))) Забыл сказать: на сиби1000 как и на пацифик коаст800 запчастей хрен найдёшь.
так что ты посоветуешь из дорожников с кубатурой 750 и больше? просто я пипец как не люблю весь этот пантеон чахоток от 250 до 400. и почему-то 2х котловые вешки, особенно как у Шадовки (тырытырытыр - оторвало руки нахрен ) и пипец как уважаю Хорнет... но он, сцуко, дороговат, а мои $ повторюсь - 150тыр потолок, а желательно - меньше
Неактивен
кстати, про 2х котловую вешку - 600 брос- мегареспект и еще есть какя-то суза спорт, видел один раз - тоже зачет...
Неактивен
Сузучьи спортовые вэшки это SV и TL, последний вообще - жЕвотное))
Неактивен
Shanel написал:
так что ты посоветуешь из дорожников с кубатурой 750 и больше?
Из "обозримого": либо CB1300, либо FZX Дмитрия, тк этот мотоцикл я знаю и как он ездит тоже знаю.
Неактивен
Только что катанулся на Kawasaki ZZR 1100 (1991гв) - яд!!! Легко открутился до 280, дальшье я забздел
Моц не битый, в идеале, пробег родной 37к, стоят армошланги, все расходники поменяны, включая резину.Просят 145тыр. Но, по разговорам, у этой модели есть косяк - отваливается 2я передача. так ли это или сказки, потому, что хозяин ничего вообще не сказал. Сам юзает Ниньзю 9.
ps СB 1300 - это X4? Всмысле, на X4 стоит такой же мотор?
http://www.motodeluxe.ru/index.php?modu … amp;page=2
Отредактировано Shanel (25.08.2009 17:44:30)
Неактивен
Бери 1100 Зизера век воли не видать!
Неактивен
Flash написал:
Бери 1100 Зизера век воли не видать!
Товарищи Братья по ... по духу. Собрать бы вас вместе в одном месте и вы сами друг дружке головы пооткусываете.
Краткая история -
Хочу СB1000SF - все в восторге от этой модели, меня привлекло то, что это непомерно могучий аппарат и то, что по сути это дорожник, мой любимый с младых ногтей Иж-Ю-5 только доведенный до ума.
потом мне заряжают, что у сибихи литрового объема есть большая проблема - натяжитель цепи, ремонт которого вылетает в копеечку. Я особо не поверил и поперся искать автомастерскую и там ребята подтвердили, что есть такая беда...нахрензастрелюсь
Хочу че нить другое, но так как уже свербит в одном месте, то хочу большой объем. Кутылые 400 меня вообще не интересуют
Предлагают Kawasaki ZZR 1100 заумеренную сумму - прокатился - обосрался - интересуюсь у опытных людей - а ответ прост - говно, не бери, у этой машины, пля, есть болезнь - вылетает, умирает, обсирается и вообще - вторая передача. Влезать в подробности не стал, так как жизнь испорчена. Ну почему моц, который откатал уже 37к должен обязательно рассыпаться тогда, когда моя попа приземлится на его обтянутую кожей спину (Емеля, не искать в этих словах скрытый смысл) ????
Есть мегаалдовый FZX-750 Димки. Но это мот слегка маловат для моих габаритов, хотя все в нем меня устраивает, но ... маловат.
Теперь мнение народа гласит - CB-1300 и никаких там вёдер с болтами, но тут косяк - цена...
и ещё - я почему-то уверен, что найдутся немение глобальные косяки и у этого мота, хотя с другой стороны люди то ездят и на ZZR, и на FZX, и на разнообразных сибихах - все счастливы, но почему тогда мне никак не удается найти то, что удовлетворит всем потребностям? - - - вру, я уже такой нашел - Honda Dio Cesta
На главной выложен CB-1300.
КАК ДУМАЕТЕ, ТОВ. БАЙКЕРЫ - СТОИТ АППАРАТ 195 КИЛОРУБ? И КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ СКРЫВАЕТ ПОД СВОИМИ МОЩНЫМИ ОБВОДАМИ СЕЙ ФЛАГМАН ЛИНЕЙКИ CB?
Отредактировано Shanel (26.08.2009 09:47:33)
Неактивен
Покупка БУ техники, это как игра в лотерею. Можешь выиграть а можешь и въеб......! И тут даже не имеет особого значения марка мотоцикла, или год, тут горазда большее значение имеет состояние и как не смешно банальное ВЕЗЕНИЕ. А так "люди то ездят и на ZZR, и на FZX, и на разнообразных сибихах - все счастливы" - эт ты правильно заметил. Я даже больше скажу, есть люди которые и на москвичах после военных ездят, копейки гонзают, а кто-то берет иномарку относительно свежию и .... с ней. Так что тут варианта два, либо ты берешь максимально свежий максимум ДВА ТРИ года, и ездишь как ни в чем не бывало (хотя тоже не факт но вероятность близка к 99%) либо закрываешь глаза и играешь в разновидность русской рулетки - называется Б/У мото покупка! Повезет будешь ездить долго и счастливо, а не повезет тогда... Будешь сидеть и рыдать со словами "лучьше бы я взял 400-ку да посвежее чем кучу кубов запряженных в кучу лошадей но стоящих всей этой кучей по среди гаража в разобранном виде". Повезет если ты мозговитый парень и сам сможешь все это починить, а если еще и придется самостийных мастеров от сохи упрашивать уделить тебе внимание, то это вообще разобьет твою жизнь. А так как в последнее время мото мастера практикуют делать свою работу лишь бы ты за ворота гаража выехал и им денег отслюнявил, а в Воронеже таких все больше, то сам и подумай че брать. Есть конечно еще один вариант за недорого взять у кого-то кого ты знаешь но при условии что ты его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМ знаешь а не со слов ЕГО друзей. А то ведь могут в парить и глазом не моргнув "брату байкеру" такую КАКУ! Так что советов ни чьих не слушай, либо подкопи и бери по свежее, потому что если возьмешь гавно старое то потом на ремонт ту же разницу и выкинешь, либо купи чо попроще пусть и 400-ку для начала, но зато будешь ездить а не любоваться видом в гараже. Поверь мне, даже негодный Харлей греет душу куда как меньше чем старенький Урал, но на ходу.
Отредактировано Юрий - 36 Rus (26.08.2009 12:10:15)
Неактивен
По поводу зизераста: я этот мотоцикл знаю... в прошлом году, если не ошибаюсь, его очень долго сбагривали на БВФ, что с ним "не так" я тоже знаю... Мужик, не лошкуй, никто тебе не продаст литроспорт в отличном состоянии "за спасибо"... Я могу тебе расписать его минусы, ты опять побежишь к каким нибудь спецам и они меня не опровергнут, тут тебя не пытаются на*бать, для начала, чтобы обосраться тебе, на самом деле, и 400 хватит, тк некоторые экземпляры шпыряют совсем не по детски, 750 тебе и подавно хватит. Тебе присоветовал два хороших мотоцикла, про которые все всё знают, не знаю - продал ли Мурзец свой сиби1300, а зизер тот... ладно, промолчу, я уже достаточно сказал. Касательно сиби1300: ну, хз, это, без малого, "дорожная хаябуса", у тебя хоть какой-то опыт есть (совоговнопром не в счёт)?
Неактивен
Да не слушай ты никого. Пока приглядваться будешь, уже сезон закроется. Возьми себе 400 - 600 кубов, проедь до закрытия тысяч несколько, вникни че т вобще хочешь и зимой спокойно реши. Нет, бл...ть, всем же литр подавай. А то и литр300 -ста. И прямиком за Славиком Не Звездой (земля ему пухом).
Неактивен
опыт есть, и на нашем, и на заморском... просто жалко отдать хорошую сумму и попасть пальцем прям туда. короче, чаша весов склонилась к CB-1300.
Бешеный Пес написал:
Да не слушай ты никого. Пока приглядваться будешь, уже сезон закроется. Возьми себе 400 - 600 кубов, проедь до закрытия тысяч несколько, вникни че т вобще хочешь и зимой спокойно реши. Нет, бл...ть, всем же литр подавай. А то и литр300 -ста. И прямиком за Славиком Не Звездой (земля ему пухом).
я читал твою статью про первый байк, но... пусть опыт не столь огромен, а... минимален, на мой взглад. даже как математик вам скажу - есть необходимое условие, есть достаточное - считаю, что дорожник с кубатурой 1300 всяко поспокойней чем литровый спорт. и имеется уже сходство с машиной по долговечности работы мотора, как известно японцы даже при агрессивной эксплуатации живут порой дольше своих владельцев...
пока рассчитываю на этот моц, буду подгонят под свои бабки.
PS не встречал ни одну четырехсотку, кроме чмоперов, на которой бы я ... гармонично смотрелся, обычно это выглядит примерно так - едет Вася, а на чем - не понятно - толи на осле, толи на мопеде...хотя какой нить выфер или бандит, или джиксер жмет не по децки, не говоря уж про FZX. но маловато будет по размерам
А чоппер с объемом 400-600 кубиков это лисапета. да и просто - не мое это. (стихи, пля )
Неактивен
Ну, не сказал бы я, что дорожник 1300 - "добрый" мотоцикл, "хач" (Х4) тоже дорожник/шоссейник....
Неактивен
HoBBoT написал:
Ну... мотоцикл производившийся менее пяти лет... стоит думать, что - да, говно... Вот, интрудер 800/1400 производится с 87(!!!) года по сей день, как думаешь - почему?)))
ТАЗ до сих пор "классику" выпускает, как думаешь, почему?
Неактивен
Не вижу смысла вступать в полемику с человеком, считающим говно "классикой"
Неактивен
HoBBoT написал:
Не вижу смысла вступать в полемику с человеком, считающим говно "классикой"
чет я тебя не понял? расшифруй, что "говно", а что"классика"
и чем таким не хорошим известен CB1300.... ?
Неактивен
Хобот, не обижай Виталика. Много народу это говно скромно называют классикой.) Нельзя же через слово в своей речи говорить "говно".)
Неактивен
Shanel написал:
HoBBoT написал:
Не вижу смысла вступать в полемику с человеком, считающим говно "классикой"
чет я тебя не понял? расшифруй, что "говно", а что"классика"
и чем таким не хорошим известен CB1300.... ?
Ушёлпацтол, вернусь нескоро Мы вообще, сейчас, про автомобили, хотя, думаю, едвали жигули можно так назвать)))
Неактивен
бугага - заклинило.
получаю вторую вышку, сейчас учу историю - вот мозги и отказали
так что - Cb1300 и упярод, на встречу судному дню?
Неактивен