Вы не зашли.
В конце мая - начало июня пойду в свой первый реальный дальнобой. Маршрут: Воронеж, Москва, Новгород, Питер, Петрозаводск, Воронеж. Пойду один. Но проблема- дальше Москвы ни разу не ездил, по этому, что там за дороги и условия представляю смутно. Если кто бывал, поделитесь инфой, к чему готовится кроме дождичка и гаишников-этих двух непредсказуемых явлений природы...
Неактивен
Ездил от Москвы по Ярославке до Ярославля и дальше на Череповец.
Часть дороги Москва-Ярославль оч хорошая. Две полосы в каждую сторону. Потом узкая двухрядка. Менты пасут за встречку.
От Ярославля на Череповец дорога примерно на 3 балла. Но природа красивая.
Если поедешь на 12 июня, я мож присоединюсь.
Неактивен
в Мск могу встретить и проводить дальше (недалеко), при условии, что не буду работать.
Как соберешься ехать - звони +7 910 242 72 73
Неактивен
Ездил года 4 назад на Норвегию через Карелию. По трассе Москва-Питер много фур, и летом даже в процессе ремонтов есть колея на асфальте от тяжелых фур (их там тыщи!) По колее на моце оч.тяжело. На машине было стремно - мотало влево-вправо. До Питера не доезжая ушел вправо на Карелию: дорога частями отл., частями средненькая. ГАЙцы мне понравились - взятки не брали!!!!+2 раза просто пожурили, проведя воспитательную работу! А вот при пересечке границы с Ленингр.обл. в Карелию дорога просто "кончилась". Но красота пейзажей вокруг стоит остального. Торопиться нельзя, и отдыхать заранее и вовремя.
Неактивен
ss спасибо огромное за инфу, а то меня 4 колесные пугали что сразу за Москвой дороги кончаются, и можно токо на жипе...
Evgeny GPZ900R, не откажусь от такого предложения. Доехать до Москвы гораздо проще чем ее проехать.
peter36rus, нет, я планирую самое позднее 1-3 июня. Отпуск...
Неактивен
Всем привет! Так как темы "минидальнобой" нет пишу в этой!
Хоть сезон официально и не открыт но отсутствие мозга в черепной коробке требует свободного полета!
На пятницу планирую вылет по маршруту Воронеж-Москва. Остановить может только снег или трезвомыслящая красивая девушка!
Но так как ни первого ни второго не предвидится то покатушкам быть!!!
Днюху буду встречать в первопристольной!
Пожелайте мне того же чего бы и себе пожелали!!!
Всем удачи и ровных дорог!!!
Неактивен
Иваныч, аккуратнее с постами, особенно в Становом. В липецкой области за сплошную старайся не вылезать. Удачи!
Неактивен
в ту пятницу на отрезке пути от Воронежа до Мск меня первый раз в жизни остановили менты!
их там очень много. везде.
я не поняла к чему это относилось, но, мент, проверяя срок действия транзитов, сказал: "Извините, у нас операция "мотоцикл""
Неактивен
Емель, на трассе устойчив, как баржа. Без проблем в метель дождь и ветер по московским хайвеям и до воронежа.
только плавно покачивался от ветра, как большой корабль.
а, вот в городских условиях потяжелее.
заслушалась комплиментов на мойке - подножку проверить забыла(пружина, сцуко, меня опередила) - поворотник.
на подъеме не сумела слаженно стартер запустить (для американской версии требуется три руки, так как надо еще выжимать сцепление) - зеркало.
Отредактировано Кошка (26.04.2009 00:57:55)
Неактивен
Открую страшную тайну! Все сузуки имеют "собачку" в рычаге сцепления будь то американская или не американская версия)) Эта система называется "защита от идиота"))))
Неактивен
а, что такое "собачка"? у сузуки везде надо ставить не только на нейтраль, но и при этом выжимать сцепление? или у меня в сцеплении что-то не так настроено...
Отредактировано Кошка (26.04.2009 01:28:14)
Неактивен
Кошка написал:
Емель, на трассе устойчив, как баржа. Без проблем в метель дождь и ветер по московским хайвеям и до воронежа.
только плавно покачивался от ветра, как большой корабль.
а, вот в городских условиях потяжелее.
заслушалась комплиментов на мойке - подножку проверить забыла(пружина, сцуко, меня опередила) - поворотник.
на подъеме не сумела слаженно стартер запустить (для американской версии требуется три руки, так как надо еще выжимать сцепление) - зеркало.
Обновила. Гг..
а про устойчивость- можешь не рассказывать. У меня 'младший его брат', и думаю не намного меньше весом. (кстати сколько он у тебя? Мой 200кг).
Непонятно только нах тебе третья рука? И причем здесь подъем?- передний тормоз тебе для чего?
А вообще я мот умудрялся заводить одной рукой. Второй в этот момент прижимал клемы к аккуму ))
/что по поводу сцепления- дык не у всех есть эта "собачка". Знакомый встречал Сузу в салонах без нее. (Хотя может ее уже сами сняли).
И мне кажется это независимо для европейцев мот или нет. У меня на Десперадо- стоит. Хотя он шел лишь в объеме 400кубов и(насколько я знаю) предназначался лишь для внутреннего рынка японии. Те что поставлялись в Европу- звались уже Мародером, и имели бОльшую кубатуру.
По поводу запуска двигателя следующее: если стоишь на месте, двиг не заведется пока не поставишь на нейтраль и ни выжмешь сцепление. Если же катишься на передаче с выжатым сцеплением и в этот момент движок глохнет- достаточно лишь нажать на кнопку стартера. Ну и подножка. Если не убрал- при включении любой передачи движок глохнет.
// Ррs. Посты не по теме удалю после прочтения
Неактивен
Кошка написал:
а, что такое "собачка"? у сузуки везде надо ставить не только на нейтраль, но и при этом выжимать сцепление? или у меня в сцеплении что-то не так настроено...
Мариш, это - особенность сузучьих мотоциклов: пока не выжмешь сцепло - не заведёшь мот. В рычаге сцеления есть небольшая металлическая фишка на пружинке, когда выжимаешь сцепление, пружинка давит на фишку и она замыкает контакт кнопки стартера, после чего можно старотовать, причём пофиг - на нейтрали или на скорости (на скорости, только если подножка убрана).
Неактивен
Yemelya написал:
а(кстати сколько он у тебя? Мой 200кг).
сухая масса 207 кг, что всего на 11 больше, чем у Вираги.
Легкость - был один из основных критериев при выборе мотоцикла
Yemelya написал:
Непонятно только нах тебе третья рука? И причем здесь подъем?- передний тормоз тебе для чего?
А вообще я мот умудрялся заводить одной рукой. Второй в этот момент прижимал клемы к аккуму ))
ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ РУКА МЕНЬШЕ.
и большой палец почти не дотягивается с прижатым тормозом до кнопки стартера.
а, у Вираги, например, не надо было выжимать сцепление и, в сходной ситуации, можно было правой рукой держать тормоз, а левой нажать на стартер.
Отредактировано Кошка (26.04.2009 23:29:57)
Неактивен
HoBBoT написал:
Кошка написал:
а, что такое "собачка"? у сузуки везде надо ставить не только на нейтраль, но и при этом выжимать сцепление? или у меня в сцеплении что-то не так настроено...
Мариш, это - особенность сузучьих мотоциклов: пока не выжмешь сцепло - не заведёшь мот. В рычаге сцеления есть небольшая металлическая фишка на пружинке, когда выжимаешь сцепление, пружинка давит на фишку и она замыкает контакт кнопки стартера, после чего можно старотовать, причём пофиг - на нейтрали или на скорости (на скорости, только если подножка убрана).
вот сцуки!
Неактивен
Не "сцуки", а "сузуки" )))))))))
Неактивен
Гг.. :-D:-D:-D
Неактивен
Кошка написал:
сухая масса 207 кг, что всего на 11 больше, чем у Вираги.
Легкость - был один из основных критериев при выборе мотоцикла
У нас с тобой объемы разные, а масса практически одинаковая
. Хотя я бы хотел себе байк потяжелее
Кошка написал:
ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ РУКА МЕНЬШЕ.
и большой палец почти не дотягивается с прижатым тормозом до кнопки стартера.
а, у Вираги, например, не надо было выжимать сцепление и, в сходной ситуации, можно было правой рукой держать тормоз, а левой нажать на стартер.
Ну Мариха. . . Улыбнула )))
Эт что ж у тебя- ручка как ножка у золушки? ))
Представил картину как ты заводишь байк. )))
рs. Ниче. Я тоже иногда лезу левой рукой в правый карман брюк.
Ррs. Если буду на открытии- могу специально для тебя сделать запуск двигателя без выжима сцепления.
Рррs. А вообще я передний тормоз никогда не жму всей пятерней. Юзаю сей девайс указательным и средним пальцами. Иногда с безымянным.
//а догадайся как я завел одной рукой байк?
Отредактировано Yemelya (28.04.2009 01:58:08)
Неактивен